Получи документы

Итоговая НОД во второй младшей группе «Заколдованное дерево»

Эльвина Маликова
Итоговая НОД во второй младшей группе «Заколдованное дерево»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговая НОД во второй младшей группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 «ТЕРЕМОК»

С. ЯЗЫКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЛАГОВАРСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Итоговая НОД

во второй младшей группе

«Заколдованное дерево»

Воспитатель: Черникова Эльвина Виниловна

2017 год

Публикация «Итоговая НОД во второй младшей группе „Заколдованное дерево“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель:

- обобщение, закрепление и систематизация знаний детей полученных в течение учебного года.

Задачи:

- закрепить знания детей о животных, птицах, насекомых;

- систематизировать представления детей о признаках весны, об изменениях, происходящих в живой природе и неживой природе;

- активизировать мыслительную деятельность детей закреплять знание основных цветов;

- обобщать счёт в пределах 3-х;

- совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;

- развивать связную речь детей; формировать умение детей, не перебивая, выслушивать друг друга

- воспитывать дружеские отношения в детском коллективе, любовь к природе;

- развивать речь, внимание, фонематический слух;

- формировать трудовые умения и навыки, развивать моторику рук и пальцев;

- формировать умение отвечать на наводящие вопросы по теме;

Ход НОД.

- Ребята, сегодня мы заглянем на лесную полянку. Посмотрите, посреди поляны стоит дерево. Давайте мы его разглядим!

- Ребята, что вы видите на дереве?

- На дереве сидят птички.

- Какие птички?

- Грач, воробьи.

- Сколько грачей на дереве?

- Один

- Сколько воробьев на дереве?

- Много

- А кого вы ещё видите на дереве?

- Бабочек, жуков…

- А как их можно назвать одним словом?

- Насекомые.

- А какого цвета бабочки? Ответы детей

- А давайте посчитаем, сколько всего бабочек сидят на коре дерева? (три бабочки)

- А покажите мне самую большую бабочку?

- А теперь покажите самую маленькую бабочку?

- Можем ли мы определить по дереву, какое сейчас время года? (Весна)

- Ребята, а что у нас происходит с природой весной? Какие изменения? (ответы детей)

- Кто это под деревом сидит? (Медведь) Мишка уже проснулся и у него для нас послание.

«Зима заколдовала всё вокруг, и весна не может вступить в свои права. Ребята, помогите выполнить задания, чтобы расколдовать наше волшебное дерево, и тогда распустятся листья на всех деревьях, и повсюду окончательно наступит весна».

- Поможем? (Да).

Задание №1. «Найди свой волшебный стульчик!»

На стульях приклеены геометрические фигуры – квадрат, круг, треугольник разных цветов. Детям даются геометрические фигуры определенного цвета, по которому он должен найти свой волшебный стул и сесть на него.

На дереве появляется 1 зеленый листок.

Задание №2. «Назови одним словом»

Показ слайдов – птицы, насекомые, деревья, цветы, фрукты, овощи, посуда.

На дереве появляется 2 зеленый листок.

Задание №3. «Назови детенышей?»

- Я буду называть вам животных, а вы мне их детенышей.

Лиса - лисенок, волк - волчонок, медведь - медвежонок, белка - бельчонок, заяц - зайчонок, корова - теленок, курица - цыпленок, гусь - гусенок, лошадь - жеребенок.

- Молодцы! На дереве появляется 3 зеленый листок.

Задание №4. «Четвертый лишний»

- Ребята, я сейчас вам загадаю загадки, а вы внимательно слушайте.

1. Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьёт,

Ну конечно это - (кот).

2. Он сидит послушный очень,

Лаять он совсем не хочет,

Шерстью он большой оброс,

Ну конечно это - (пёс).

3. Каждый вечер, так легко,

Она даёт нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут её - (корова).

4. Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его - (медведь).

- Ребята, посмотрите, кого мы отгадали?

- Как их можно назвать одним словом? (животные)

- Ребята, посмотрите, а кто же здесь лишний? (медведь)

- А почему он лишний? (Он дикое животное, живет в лесу)

- Ребята, а собака, кошка и корова какие животные? (домашние)

- А почему домашние? (Потому что они живут дома)

На дереве появляется 4 зеленый листок.

Задание №5. «Назови ласково»

Лист - листочек, гриб - грибочек, дерево - деревце, ветер - ветерок, ветка - веточка, жук - жучок, елка - елочка, цветок - цветочек, солнце - солнышко, облако - облачко.

На дереве появляется 5 зеленый листок.

Физкультминутка.

«Мишка вылез из берлоги.»

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)

Потянулся он со сна: (Потягивания - руки вверх.)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. (Вращения головой.)

Наклонился взад-вперёд, (Наклоны вперёд-назад.)

Вот он по лесу идёт.

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки -

Для медведя витаминки. ( Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)

Наконец медведь наелся

И на брёвнышке уселся. (Дети садятся.)

Задание №6.

На столах лежат цветочки, которые нужно аккуратно и красиво раскрасить красками. А когда они высохнут повесить их на дерево! Мальчикам нужно покрасить лепестки цветка в синий цвет, а девочкам – в красный.

На дереве появляется 6 зеленый листок.

- Вот и зазеленело наше дерево, мы расколдовали его. Молодцы!

АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговая организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Хорошее настроение» Цель: - Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: 1. Образовательные: -учить.

Итоговая интегрированная НОД в первой младшей группе по сюжету сказки «Колобок» Цель: Систематизация, закрепление и обобщение знаний детей. Задачи: -закрепить знания о геометрических фигурах. -принимать выражения "сколько",.

Итоговая НОД в первой младшей группе Итоговое НОД по познавательному развитию в 1 младшей группе «В гости к бабушке» Цель: развивать познавательную деятельность детей младшего.

«Золотые одуванчики». Итоговая НОД во второй младшей группе Тема: «Золотые одуванчики» Цель: Формировать элементарные представления об одуванчике; воспитывать бережное отношение к растениям, учить.

Конспект итогового занятия в средней группе «Заколдованное дерево»Конспект итогового занятия в средней группе «Заколдованное дерево» онспект итогового занятия в средней группе «Заколдованное дерево» Подготовила воспитатель Средней группы «Сказка» №8 Коршунова Елена.

Конспект НОД по познавательному развитию с воспитанниками второй младшей группы «Дерево чистоты» Программное содержание: Познавательное развитие - развивать познавательные способности, наблюдательность, любознательность;.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесное дерево»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесное дерево» Конспект занятия по Ф. Э. М. П во второй младшей группе «Чудесное дерево» ЦЕЛЬ: Формирование у детей представления о геометрических фигурах.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Осеннее дерево» МБДОУ «ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №139» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию по теме: «Осеннее дерево»(вторая младшая группа).

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе Цель: выявить знания и умения детей по ФЭМП в конце учебного года. Задачи: 1 Обучающая: упражнять - в умении сравнивать две группы предметов,.

ООД по математическому развитию детей во второй младшей группе «Чудо-дерево» ООД по математическому развитию детей во второй младшей группе «Чудо-дерево» Програмное содержание: Продолжать учить детей сравнивать предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД во второй младшей группе «Заколдованное дерево»
Опубликовано: 3 октября 2017 в 19:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая НОД во второй младшей группе «Заколдованное дерево»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвина Маликова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД