Лучший педагог года

«История игрушки». Конспект музыкально-интегрированной НОД для детей 5–6 лет

Елена Амосова
«История игрушки». Конспект музыкально-интегрированной НОД для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

История игрушки

Конспект

Музыкально-интегрированная

непрерывная образовательная деятельность

Старшая группа (дети 5 – 6 лет)

Муниципальное методическое объединение

Составители:

Точилова Светлана Габрафиковна –

Зам. зав. по В и МР;

Руденко Юлия Леонидовна -

воспитатель,

первая квалификационная категория;

Лубянова Инна Владимировна –

воспитатель,

первая квалификационная категория;

Публикация «„История игрушки“, Конспект музыкально-интегрированной НОД для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Амосова Елена Валентиновна -

музыкальный руководитель,

первая квалификационная категория;

МБДОУ детский сад

«Золотой петушок»

Свердловская область

Нижняя Тура

Март 2018

Цель. Эффективное стимулирование художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с историей игрушки через осуществление социального партнёрства ДОУ, семьи, учреждений культуры.

Задачи.

Образовательные.

• Познакомить детей с историей появления игрушки.

• Классифицировать игрушки по их усовершенствованию от древности до современного мира: деревянные, тряпичные; железные, резиновые, пластиковые.

• Познакомить детей с авторами и их произведениями, содержащими рассказы об игрушках.

Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи: выразительно и эмоционально читать стихи, грамотно и связно формулировать и высказывать свои мысли.

• Совершенствовать способности детей в умении чисто интонировать, внятно и правильно проговаривать слова в песне, выполнять ритмично танцевальные движения по тексту и на проигрыш.

Развивающие.

• Развивать у детей : речь, мышление, внимание, память.

• Развивать у детей умение воспроизводить волшебные слова из сказки выразительно, эмоционально, внятно.

• Развивать способности детей в умении исполнять произведение на различных музыкальных и ударных инструментах, правильно вступать в партии, играть ритмические рисунки и мотивы, играть по жесту дирижера.

• Развивать способность детей изображать образ робота в танце; ритмично, четко исполнять танцевальные движения.

• Развивать способность детей видеть реальную картину мира через общение с игрушками.

Воспитательные.

• Воспитывать у детей чувство сострадания к больному, побуждать к помощи.

• Воспитывать коммуникативные навыки, внимание, ловкость, быстроту реакции, способность ориентироваться в пространстве.

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам, понимать значение игрушек в играх.

• Вызвать у детей положительные эмоции.

Планируемые результаты формирования целевых ориентиров воспитанников:

• ребё нок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности: чисто интонирует, ритмично и выразительно исполняет танцевальные движения;

• активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми в коммуникативных играх, оркестре, в беседах;

• может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний в стихах, ответах на вопросы, отгадывании загадок;

• правильно продуцирует речевое высказывание в ситуации живого общения в беседах по презентации «История игрушки», «Книжки про игрушки»;

• способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности: в пении, ритмических движениях, музыкальных играх, игре в оркестре.

Интеграция образовательных областей.

1. Познавательное развитие. Знакомство с историей возникновения игрушки с древних времён – до наших дней; закрепления знаний детей о произведениях из книг, рассказывающих про игрушки.

2. Социально-коммуникативное развитие. Продолжение работы по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Закрепление правил коммуникативной игры; проявление сострадания к больной кукле.

3. Речевое развитие. Беседы с детьми про игрушки с использованием презентаций мультимедиа Выслушивание и уточнение их ответов, подсказывание слов, более точно отражающих особенности старинных и современных игрушек; моральных поступков людей и детей при обращении с игрушками; помощь логично и понятно высказывать суждение в интерактивной игре «Загадки про игрушки». Развитие способности к любознательности. Пополнение и активизация словаря детей на основе углубления знаний об игрушках в различных произведениях. Активизация употребления в речи: заклинания, названий частей света, названий игрушек. Использование в речи наиболее употребительных прилагательных глаголов, наречий, предлогов. Введение в словарь детей существительных, обозначающих профессии, в которые одеты куклы: врач, пожарник, строитель, парикмахер, шофер и др.

4. Художественно-эстетическое развитие. Приобщение детей к восприятию песенно - танцевального искусства в песне «Заводные игрушки», развивать интерес к нему. Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при исполнении образа «заводной игрушки», «робота». Прослушивание наигрышей народного музыкального фольклора - «Барыня». Побуждение к умению отгадывать загадки про игрушки, узнавать игрушки в художественных образах на мультимедиа экране. Развитие умения различать жанры и виды искусства: стихи, проза, загадки (литература, песни, танцы, музыка, мультимедийные картинки (изобразительное искусство). Обучение способам определения средств выразительности (ритм, движение, жест, звук) в музыкальной деятельности - игра в оркестре «Болезнь куклы» П. И. Чайковского.

5. Физическое развитие. Воспитание потребности исполнять ритмические движения энергично, согласованно с музыкальными частями, темпом, динамикой. Развитие памяти, мышления, способности ориентироваться в пространстве, быстроту реакции (строить круг, находить свою игрушку).

Педагогические технологии:

- информационно-коммуникативная технология;

- технология игры;

- здоровьесберегающая технология;

Методы и приёмы.

1. Интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг: проигрывание истории игрушек, составленной детьми совместно с педагогами и социальными партнерами учреждений в сфере культуры.

2. Создание интереса у детей к совместно деятельности через музыкальное вступление, вход детей в зал, усаживание в «игровой комнате».

3. Чтение педагогом отрывка из сказки В. Катаева «Цветик - семицветик».

4. Исполнение детьми песни «Заводные игрушки», дети самостоятельно передают образ заводной игрушки по тексту песни.

5. Метод тренинга: использование волшебных слов «Лети, лети лепесток…» для исполнения различных желаний, передача Цветика – семицветика детьми по кругу.

6. Сюрпризный момент: приход Барыни – экскурсовода из музея, просмотр мульти - медиа презентации «История создания игрушки», ответы детей на вопросы по теме.

7. Обыгрывание стихотворения «Болеем» Т. Алейникова с Куклой (педагог).

8. Музыкотерапия : игра детей в оркестре, исполнение по партиям произведения «Болезнь куклы» П. И. Чайковского: на металлофонах, треугольниках, шейкере, тон – блоках, гуиро; аккомпанемент – электронное пианино.

9. Использование интерактивной игры «Загадки про игрушки», которую проводит Кукла (педагог).

10. Сюрпризный момент: приход учёной Совы – библиотекаря, выставка - презентация книг «Игрушки, живущие в книжках», беседа с детьми по теме НОД.

11. Сюрпризный момент: приход волонтёров – школьников, исполнение музыкально - коммуникативной игры «Четыре кружочка с игрушками».

12. Воспитательный момент: выразительное чтение волонтёрами стихотворения «Не ломайте игрушек».

13. Кинезиотерапия: исполнение совместного танца: детьми, волонтёрами «Робот Бронислав», передача образа в танцевальных движениях.

14. Вручение гостям от детей подарков – самоделок: «Кукла из ткани».

Предварительная работа.

1. Подбор методической, нотной, художественной литературы; составление конспекта музыкально – интегрированной непрерывной образовательной деятельности «История игрушки».

2. Чтение детям сказки «Цветик - семицветик» В. Катаева.

3. Составление детьми рассказа об игрушке, в процессе непрерывной образовательной деятельности.

4. Взаимодействие с родителями: составление семейного рассказа о любимой игрушке с рисунком.

5. Посещение детьми Нижнетуринского краеведческого музея и филиала № 1 городской библиотеки - беседы.

6. Разучивание с детьми песни «Заводные игрушки», работа над внятным произношением слов, чистым интонированием, имитация танцевальных движений заводных игрушек.

7. Разучивание коммуникативной игры «Четыре кружочка с игрушками», повторение ритмических движений по частям музыки, исполнение правил игры с волонтёрами – школьниками.

8. Разучивание танца «Робот Бронислав», упражнения в ритмичном, четком исполнении детьми танцевальных движений по тексту, совместно с волонтёрами – школьниками.

9. Разучивание произведения «Болезнь куклы» П. И. Чайковского в оркестре. Проигрывание партий на металлофонах, треугольниках, ударных по взмаху дирижёра.

10. Разучивание волшебных слов, стихотворений, отгадывание загадок про игрушки.

11. Изотерапия: изготовление детьми, под руководством воспитателей, поделок из бросового материала – подарков для гостей.

12. Составление презентации: «История создания игрушки».

13. Создание интерактивной игры «Загадки про игрушки».

Словарная работа.

Обучение детей правильному, внятному, выразительному произношению волшебных слов, стихов про игрушки. Проговаривание названий частей света: север, юг запад восток.

Оформление музыкального зала.

У центральной стены зала стоят детские диванчики, кресла. Цветик – семицветик (с отрывающимися лепестками) – в вазе на столе. Игрушки для игры : лиса, зайка, мишка – на лавочке, игрушки для детей - на диванчике. Выставка детских рисунков с рассказами «Моя любимая игрушка». Экран мультимедиа для показа презентаций – у окна. Стол для выставки книг «Игрушки, живущие в книжках».

История игрушки

Конспект

Ход музыкально-интегрированной

непрерывной образовательной деятельности

Старшая группа

I этап. Организационный.

Музыка. «Детская разминка».

Дети, с игрушками в руках, под музыку, проходят в зал и садятся в «игровой комнате» на диванчик, кресла, пуфики.

1 ведущий читает отрывок из сказки Валентина Катаева «Цветик - семицветик», где девочка Женя желает иметь все игрушки. Ведущий закрывает книгу.

1 ведущий. Ребята, хотите, как девочка Женя, из сказки «Цветик-

семицветик» Валентина Катаева, отправиться в путешествие и

узнать всё об игрушках?

Дети. Да! Хотим!

1 ведущий. Выходите, занимайте места, возьмемся за ручки.

Дети садят игрушки на диванчики и пуфики, строятся в полукруг лицом к зрителям.

2 ведущий. Посмотрите, как много к нам гостей пришло, давайте

поздороваемся!

Дети. Здравствуйте!

II этап. Мотивационный.

2 ведущий. Приглашаем и Вас, гости, с нами отправиться в путешествие. В

этом нам поможет Цветик – семицветик.

1 ведущий. В «Страну игрушек» есть тропа,

Заколдована она…

Лепесток мы оторвём

И скорей туда пойдём!

Встанем в кружок,

Оторвем лепесток.

Дети строятся в круг. Ребёнок отрывает от цветка 1 лепесток, передаёт лепесток детям. Дети передают лепесток по кругу.

Ребёнок. «Лети, лети, лепесток,

Через запад – на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь, коснёшься ты земли,

Быть по - моему вели:

2 ведущий. Желаем превратиться в заводные игрушки!

Дети встают врассыпную на ковре, на исходные позиции, для танца.

1. Песня - танец «Игрушки заводные».

Автор А. Чугайкина.

Вступление.

1 куплет. В коробках нас находят

И ключиком заводят.

Игрушки заводные –

Красивые такие.

Проигрыш.

Припев. Ключик сделал: «Чик-чик-чик!» 2 раза.

Завелись мы в тот же миг!

Проигрыш.

2 куплет. Задвигаются ножки,

Завертятся ладошки.

На нас скорей смотрите,

Наш танец повторите!

Проигрыш.

Проигрыш – танец. 2 раза.

Проигрыш.

3 куплет. Бывает на неловко,

Раз, два – и остановка!

Скорее подбегите

И ключик поверните!

Проигрыш.

Припев.

Короткое заключение.

2 ведущий. Вот мы и оказались в стране Игрушек, отправляемся дальше!

Встанем в кружок,

Оторвем лепесток.

Дети встают в круг. Ребёнок отрывает от цветка 2 лепесток, передаёт лепесток детям. Дети передают лепесток по кругу.

Ребёнок. «Лети, лети, лепесток,

Через запад – на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь, коснёшься ты земли,

Быть по - моему вели:

2 ведущий. Желаем узнать историю появления игрушки.

Дети расходятся на две стороны ковра.

III этап. Практический.

Музыка : «Барыня» русская народная. Баян.

Входит Барыня (экскурсовод, пританцовывает, идёт по кругу, выставляет ноги вперед на пятку – «Каблучок», кружится – руки «полочкой» - сложены на груди. Кланяется зрителям – руки разводит в стороны. Дети строятся на ковре лицом к экрану; здоровается.

2. Показ презентации – мультимедиа: «История создания игрушки».

Нижнетуринский краеведческий музей. Лыжина Ольга Васильевна – экскурсовод. В процессе просмотра презентации задаются закрепляющие вопросы.

Дети. Спасибо.

Барыня. (Хвалит детей).

2 ведущий. Садитесь, дети.

Дети садятся в кресла, на пуфики.

Из-за двери слышен стон, входит девочка и ведет за руку Куклу (педагог).

Девочка, ведущая куклу, читает стихотворение «Болеем». Поэт Алейникова.

Девочка. Тише! Тише! Не шумите!

Куклу вы не разбудите!

Заболела кукла-дочка,

Тело всё в зелёных точках.

И я, тоже, вся в зелёнке,

Мы вдвоём с ней, будто ёлки.

Нас ветрянка поразила,

Друг от друга заразила.

Чтоб болеть было не скучно,

Лечит мамочка нас дружно!

Девочка садит Куклу на стул, у окна.

1 ведущий. Давайте поможем вылечить куклу.

Встанем в кружок,

Оторвем лепесток.

Дети встают в круг. Ребёнок отрывает от цветка 3 лепесток, передаёт лепесток детям. Дети передают лепесток по кругу.

Ребёнок. «Лети, лети, лепесток,

Через запад – на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь, коснёшься ты земли,

Быть по - моему вели:

2 ведущий. Пусть-ка музыка звучит,

Нашу Куклу исцелит.

Дети, возьмите музыкальные инструменты.

Дети берут музыкальные инструменты. Воспитатели выдвигают столы с металлофонами, дети строятся на исходные позиции в оркестре.

3. Оркестр «Ягодка». П. И. Чайковский «Болезнь куклы».

Дети исполняют произведение на металлофонах, треугольниках, ударных инструментах: тон-блоках, гуиро, шейкере; под аккомпанемент фортепиано.

Сборник № 5. – С. 17. – подготовительная к школе группа.

После исполнения оркестра, дети убирают музыкальные инструменты на места, воспитатели отодвигают столы с металлофонами к стене.

Дети строятся в полукруг, в центре ковра.

Кукла. Вот, и стало мне легко!

Всё прошло и отлегло!

Сейчас я, с большим удовольствием, загадаю вам загадки про

игрушки, будьте внимательны!

4. Интерактивная игра «Загадки про игрушки».

Мультимедиа презентация: на экране – детская комната, после правильного ответа на загадку – появляется игрушка - отгадка на экране со звуком колокольчика.

1 загадка.

Я - хорошая игрушка,

Буду девочкам – подружкой!

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла).

2 загадка.

Красный, синий, яркий, круглый,

Он - красивый и упругий,

Прыгает, несется вскачь,

Отгадай, что это? (Мяч).

3 загадка.

Мягкое брюшко,

Большие ушки,

Коричневая рубашка,

А зовусь я … (Чебурашка).

4 загадка.

Ростом - разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они живут друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка).

5 загадка.

В ней горошинки звенят,

Карапузов веселят.

Это первая игрушка

Под названьем… (Погремушка).

6 загадка.

Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут! (Мяч).

7 загадка.

На одной ноге кружится,

Беззаботна, весела,

В пестрой юбке - танцовщица

Музыкальная.? (Юла).

8 загадка.

Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Меду дай ему немного

И устрой ему берлогу. (Медведь).

Кукла. Молодцы дети, все загадки отгадали, порадовали меня. Ребята,

игрушки живут на страницах детских книг, о них нам расскажет

мудрая Сова.

Встанем в кружок,

Оторвем лепесток.

Дети встают в круг. Ребёнок отрывает от цветка 4 лепесток, передаёт лепесток детям. Дети передают лепесток по кругу.

Ребёнок. «Лети, лети, лепесток,

Через запад – на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь, коснёшься ты земли,

Быть по - моему вели:

2 ведущий. Пусть мудрейшая Сова

Прилетит к нам сюда.

Дети расходятся на две стороны ковра.

Музыка. «В мире животных».

Входит Сова, в очках, одетая в чёрную накидку, на голове – черная четырёхугольная шапка с кисточкой на краю, в руке – указка.

Городская детская библиотека, филиал № 1, Библиотекарь – Мария Владимировна Король.

Сова здоровается, приглашает детей садиться на ковер. Дети садятся на ковер, лицом к сове, сидящей у окна за столом. На столе стоят раскрытые книги об игрушках.

«Игрушки, живущие в книжках».

5. Диалог - беседа Совы с детьми «Игрушки, живущие в книжках».

(О художественных произведениях, рассказывающих про игрушки).

Сова хвалит детей.

2 ведущий. А мы отправляемся дальше.

Встанем в кружок,

Оторвем лепесток.

Дети встают в круг. Ребёнок отрывает от цветка 5 лепесток, передаёт лепесток детям. Дети передают лепесток по кругу.

Ребёнок. «Лети, лети, лепесток,

Через запад – на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь, коснёшься ты земли,

Быть по - моему вели:

2 ведущий. Пусть волонтёры – школьники придут,

Игру с нами проведут.

Музыка. «Гимн волонтеров». Волонтеры входят в зал, берут детей за руки, движутся по кругу.

1 волонтёр. Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуйте!

2 волонтёр. Ребята, мы пришли поиграть с вами.

3 волонтёр. Вы готовы?

Дети. Да! Готовы!

1 волонтёр. Поиграем в игру «Четыре кружочка с игрушками», постройте 4

кружочка.

2 волонтёр. Внимательно запомните игрушку в своем кружочке!

3 волонтёр. Кто первый построит круг вокруг своей игрушки - хлопайте в

ладошки, та команда и победила!

6. Музыкально – коммуникативная игра «Четыре кружочка с игрушками».

Музыкальная импровизация – фортепиано. Играют дети и все герои – 2 раза.

Дети стоят в четырёх кружках по краям ковра. В центре каждого кружка стоит школьник – волонтёр с игрушкой в руках.

1 часть музыки : дети, взявшись за руки бегут вокруг школьника.

2 часть музыки : дети ритмично хлопают у правого, за тем у левого ушка.

3 часть музыки : дети кружатся вокруг себя.

4 часть музыки – тихая и медленная : дети приседают на корточки, закрывают глаза ладонями. Школьники осторожно выходят их кружочков, меняются игрушками, встают на другие места.

На конец музыки школьники говорят : «Раз, два, три! Игрушку свою найди

Дети бегают по залу, находят свою игрушку, у которой стояли в начале игры, берутся за руки в кругу.

Побеждает тот круг, в котором дети встали первыми, хлопают победителям.

Дети расходятся на две стороны.

Волонтёры читают отрывок из стихотворения «Не ломайте игрушек, не надо!» Поэт Дайм Смайлз.

1 волонтёр. Не ломайте игрушек, не надо -

Это верные ваши друзья!

И всегда они будут вам рады,

Вы для них, как родная семья.

2 волонтёр. Если вдруг на душе грустно станет,

К вам игрушки на помощь придут.

Веселить они вас не устанут,

Настроение вмиг создадут.

Ребенок. Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем.

Поиграем, а потом -

Все на место уберём!

Сами мы себе поможем

По местам мы их разложим.

Игрушки не люди, но все понимают

И очень не любят, когда их ломают!

На проигрыш Аудио - «Робот» дети встают на танец.

7. Танец «Робот Бронислав».

Танцуют дети и волонтеры.

1 ведущий. Встанем в кружок,

Оторвем лепесток.

Дети встают в круг. Ребёнок отрывает от цветка 6 лепесток, передаёт лепесток детям. Дети передают лепесток по кругу.

Ребёнок. «Лети, лети, лепесток,

Через запад – на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь, коснёшься ты земли,

Быть по - моему вели:

2 ведущий. Пусть у каждой игрушки будет добрый друг!

На память о нашей встрече дети своими руками изготовили для

Вас сувениры-игрушки.

Дети дарят подарки гостям: самодельные куклы из ткани.

Музыка «Ожившие игрушки».

Дети встали в полукруг.

1 ведущий. Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим вам…

Дети. До свиданья!

1 ведущий. До счастливых новых встреч!

IV этап. Рефлексивный.

2 ведущий. Ребята, вот и закончилось наше путешествие! У нас остался один

лепесток, он нам поможет вернуться домой. Понравилось вам

наше путешествие в страну Игрушки? (Да, понравилось).

Что нового вы узнали об игрушках?

Дети. Игрушки появились очень давно!

Надо беречь игрушки, игрушки надо любить, игрушки – наши друзья, игрушки нельзя ломать!

1 ведущий. Встанем в кружок,

Оторвем лепесток.

Дети встают в круг. Воспитатель отрывает от цветка 7 лепесток, передаёт лепесток детям. Дети передают лепесток по кругу.

Все дети. «Лети, лети, лепесток,

Через запад – на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь, коснёшься ты земли,

Быть по - моему вели:

2 ведущий. Желаем оказаться дома. Ребята, не забудьте свои игрушки!

Дети берут игрушки, под музыку идут по кругу, поворачивают игрушки направо – налево, выходят из музыкального зала, персонажи выходят за детьми.

Музыка «Игрушки и дети».

Литература

1. Аркин Е. А. Из истории игрушки // Дошкольное воспитание, 1995, № 3.

2. Большая энциклопедия для дошкольника. – ОЛМА-ПРЕСС, 2000.

3. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», М. : Мозаика-Синтез, 2008.

4. В. В. Гербова «Приобщение детей к художественной литературе», М. : Мозаика-Синтез, 2008.

5. 3. Русская народная игрушка / Государственный Русский музей/. – СПб: Palas Idition, 2002.

6. Каплунова И. М., Новоскольцева И. А. Праздник каждый день: конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (старшая группа) Издательство: «Композитор» - СПб. 2009.

Публикации по теме:

Фото и видео отчет занятия в подготовительной группе «История ёлочной игрушки. Профессия стеклодув»Фото и видео отчет занятия в подготовительной группе «История ёлочной игрушки. Профессия стеклодув» Цель: узнать историю возникновения и видоизменения новогодних игрушек. Задачи: познакомить детей с историей елочных игрушек, дать знания.

Фотоочерк «История вещей. Старые ёлочные игрушки»Фотоочерк «История вещей. Старые ёлочные игрушки» Украшение новогодней ёлки - замечательный процесс. Это настоящий ритуал, который существует в каждой семье. Он объединяет домочадцев, настраивает.

Конспект интегрированной НОД для детей средней группы «Весняночка»Конспект интегрированной НОД для детей средней группы «Весняночка» Цель: Формирование представлений детей об изменениях, происходящих в природе весной. Возрастная группа: младший дошкольный возраст, 4-5.

Конспект интегрированной НОД по физическому развитию «Животные Африки» для детей 6–7 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект интегрированной ООД «Зимующие птицы» для детей младшей группыКонспект интегрированной ООД «Зимующие птицы» для детей младшей группы Воспитатель: Ребята, вы помните какое сейчас время года? Дети: Осень. Воспитатели: А какие изменения в природе происходят осенью? Дети:.

Консультация для родителей «История елочной игрушки в России»Консультация для родителей «История елочной игрушки в России» В XXI веке елку стало модно украшать игрушками ручной работы. Сегодня шары шьют из фетра и лоскутов, вяжут из ниток, складывают из бумаги.

Консультация для родителей «История возникновения елочной игрушки»Консультация для родителей «История возникновения елочной игрушки» Новогодний праздник, это, прежде всего, красивое наряженное новогоднее дерево – ёлка, сосна или пихта, а ожидание новогодней сказки, волшебства,.

Мини-музей «История елочной игрушки»Мини-музей «История елочной игрушки» Мини-музей «История елочной игрушки». Создание мини-музеев в нашем детском саду очень актуально. Это связано с тем, что многие наши родители.

Информация для папки-передвижки «История ёлочной игрушки»Информация для папки-передвижки «История ёлочной игрушки» Папка - передвижка "История ёлочной игрушки". Здравствуйте уважаемые коллеги и дорогие друзья! Хочу вас познакомить с историей новогодней.

Занятие по формированию целостной картины мира «История Новогодней игрушки»Занятие по формированию целостной картины мира «История Новогодней игрушки» Цель: - формировать у детей интерес и стремление узнавать новое; - развивать у детей творческие способности. Задачи: - знакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«История игрушки». Конспект музыкально-интегрированной НОД для детей 5–6 лет
Опубликовано: 18 апреля 2022 в 11:54
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««История игрушки». Конспект музыкально-интегрированной НОД для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Амосова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД