Юлия Облавацкая
Использование игровых приемов при руководстве изобразительной деятельностью
▼ Скачать + Заказать документы
спешность решения образовательных задач по изобразительной деятельности в большей мере определяется правильной организацией работы с детьми и четко продуманной системой сочетания занятий разного типа.
Дети легко обучаются “играючи”.К. Д. УшинскийА. Н. Леонтьев.
Публикация «Использование игровых приемов при руководстве изобразительной деятельностью» размещена в разделах
«Дети, конечно, не делаются художниками от того, что в течение дошкольного детства им удалось создать несколько действительно художественных образов. Но в развитии их личности это оставляет глубокий след, так как они приобретают опыт настоящего творчества, который в дальнейшем приложат к любой области". Н. П. Сакулина
Игра - форма организации жизни.
В игре наглядно обнаруживается единство всех сторон личности ребенка, единство психического и физического развития ребенка.
Игра активизирует ум и волю ребенка, глубоко затрагивает его чувства, повышает жизнедеятельность организма, способствует физическому развитию.
Приемы :
Обыгрывание предметов\игрушек
Обыгрывание изображения
Обыгрывание незаконченного
Игровые ситуации
Методы:
Наглядные
Словесные
Игровые (практические)
Лилов А. Природа художественного творчества.
Сакулина Н. П. Рисование в дошкольном детстве.
Игнатьев Е. И. Психология изобразительной деятельности детей. М., 1961
Теплов Б. М. психологические вопросы художественного воспитания // Известия АПН РСФСР. М, 1947 Вып. 11.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду : Обучение и творчество.