![]() | Ирина Сервер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Действующие лица: Снегурочка, дед Мороз, Баба Яга, волк, лиса – взрослые. Дети под веселую песню входят в зал, в руках у них снежинки, образуют полукруг перед елкой. Снегурочка: Ждали праздника мы долго, Наконец, пришла зима! В гости к нам явилась елка, С Новым... |
![]() |
Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Маша, Медведь – взрослые, снежинки, домовые, мышки, белочки – дети. Снегурочка приводит детей в празднично убранный зал под песню «Новый год». Снегурочка: Как мы рады, ребята, что снова наступил веселый, сказочный Новый год!... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: вызывание эмоционально-положительного отношения к празднику, приобщение детей к всенародному веселью. Предварительная работа: разучивание с родителями музыкального репертуара на занятиях клуба «Музыка с мамой». Действующие лица: ведущий 1, ведущий 2,... |
Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Мышка, Ёж, Зайчик, Мишка – родители. Декорации: зимний лес, ёлка, маленькие елочки, дом Деда Мороза: интерьер избы. Атрибуты: «волшебный клубок», замок и ключ, корзинка с игрушками новогодними для елочки, султанчики –... |
Цель: вызывание эмоционально-положительного отношения к празднику, приобщение детей к всенародному веселью. Предварительная работа: разучивание с родителями музыкального репертуара на занятиях клуба «Музыка с мамой». Оборудование: снежинки на каждого ребенка и... |
2 младшая группа Денисова И. А. - воспитатель Тарасова Т. В. -воспитатель Участники:воспитатели – дети - родители Срок проведения: 2 недели Причина возникновения проекта: В ходе речевой игры, в индивидуальных беседах с детьми о членах их семьи, о городе, о... |
![]() |
Непосредственно Образовательная Деятельность. Тема: «К солнышку в гости» ( младший дошкольный возраст. Образовательная область: «Познание». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура». Технология: Игровая. Вид детской... |
Систематически организованная коррекционная работа, направленная на развитие тактильно-двигательного восприятия, является основой развития у дошкольников с нарушением зрения восприятия, памяти, речи, внимания и мышления, а так же отражает качества объектов, боль,... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Гора Исенбика»
12 февраля 2025 в 06:25
Блокада Ленинграда
12 февраля 2025 в 06:23
Опыты с детьми в подготовительной группе
12 февраля 2025 в 06:23
Татьяна Фалилеева Проект «Слово за словом: волшебство...
12 февраля 2025 в 06:19
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Мы к...
12 февраля 2025 в 06:14