Ольга Асмандиярова
Кроссворд для педагогов. Образовательная область «Коммуникация»
▼ Скачать
Уважаемые методисты, педагоги ДОУ, предлагаю кроссворд для проверки своих знаний, для подготовки к тематическому педсовету ДОУ. Презентация поможет провести проверку онлайн.
Образовательная область "Коммуникация".
КРОССВОРД
По вертикале:
1. В каком возрасте детей впервые знакомят с терминами «слово», «звук»? (Младшем)
2. Сколько этапов включает в себя обучение звукопроизношению. (Четыре)
3. Процесс создания новых слов на базе существующих языковых единиц. (Словообразование)
Публикация «Кроссворд для педагогов, Образовательная область „Коммуникация“» размещена в разделах
4. Деятельность, в которой происходит усвоение грамматических форм. (Речевая)
5. Какая функция осуществляется в двух формах – диалоге и монологе. (Коммуникативная)
6. Акт осознанного, рационально оформленного речевого обмена информацией (Общение)
7. Что обеспечивает содержание общения. (Слово)
8. Как называется речь, которая отражает все существенные стороны своего предметного содержания. (Связная)
9. Под контролем чего формируется речь? (слух).
10. Приемы, заключающиеся в показе картинки, игрушки, движения или действия (в игре-драматизации, в чтении стихотворения, показе положения органов артикуляции при произнесения звуков и др. (Наглядные)
11. Методы, цель которых, обучить детей применять полученные знания, помочь усваивать и совершенствовать речевые умения и навыки. В детском саду носят чаще всего игровой характер. (Практические)
По горизонтали:
1. Одно из условий грамотной речи детей создание благоприятной … среды. (Языковой)
2. Правильная, заранее отработанная речевая (языковая) деятельность воспитателя, доступная для повторения, подражания – это речевой… (Образец)
3. Многократное выполнение детьми определенных речевых действий для выработки и совершенствования речевых умений и навыков. Словесное. (упражнение)
4. Система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. (Мнемотехника)
5. Прием, который позволяет оценить детский рассказ. (Анализ)
6. Развернутое мотивированное суждение об ответе ребенка, раскрывающее степень усвоения знаний и речевых умений. (Оценка детской речи)
7. Словесное обращение, требующее ответа, задание ребенку, предполагающее использование или переработку имеющихся знаний. (Вопрос)
8. Прием, используемый в старших группах при пересказе литературных произведений (драматизация)
9. Раскрытие воспитателем сущности какого-либо явления или образа действия. Этот прием широко применяется в словарной работе. (Объяснение)
10. Один из словесных приемов - преднамеренное, неоднократное использование одного и того же речевого элемента (звука, слова, фразы) с целью его запоминания. (Повторение)
PS: В зависимости от выбранной программы ДОУ возможно несогласование.