Ирина Рэди. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо
Цель. Формирование основ духовно-нравственной личности ребенка. Задачи. Познавательные: формировать у детей и их родителей интерес к совместной досуговой деятельности; совершенствовать умение отгадывать загадки, разгадывать ребусы и вычислительные навыки.... |
Интеграция О. О. :"Коммуникация", "Социализация". Программное содержание: 1. Продолжать закреплять знания детей о времени года - зима. 2. Развивать способность к умению сравнивать предметы по цвету, форме, величине. 3. Развивать воображение, память,... |
Конспект занятия Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» по лексической теме «Я человек» Группа: подготовительная Тип: обобщение и систематизация знаний Форма: подгрупповая Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» по лексической теме «Я человек» Цель: уточнить... |
Что такое хорошо, и что такое плохо
Методическая разработка «Что такое хорошо? » и «Что такое плохо? » Задачи: • Раскрыть перед детьми понятия «плохо» и «хорошо»; • Развивать словарный запас, формировать умение налаживать контакт с окружающими; • Воспитывать положительные черты характера: доброту,... |
Образовательная деятельность. Речевое развитие. Тема: Что такое хорошо и что такое плохо. Цель: знакомить детей с важными правилами поведения в обществе: хорошо - плохо можно - нельзя. Помочь детям осознать себя членом общества быть активным участником в общих... |
Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины детского упрямства 3.... |
Хорошо или плохо? Ритуал входа в сказку. - Ребята, сегодня мы совершим путешествие в сказку. Давайте сделаем круг и пусть каждый из вас по очереди возьмёт вот эту волшебную палочку в руки, шёпотом скажет слово «сказка, приходи» и передаст её соседу. Когда круг... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» ( вторая младшая группа) Воспитатель: Кузьмина Е. М. 2014 г.   Конспект непосредственно образовательной деятельности... |
( переделка ст. В. Маяковского для ОБЖ) Что такое хорошо и что такое плохо. Скоро праздник! Новый год! Радуются люди! Праздник - это хорошо! Весело всем будет! Только помнить мы должны, Знайте это, дети, Не случилось чтоб беды Мы за все в ответе! Если... |
Цель; • Расширять знания детей о хороших и плохих поступках, через художественное слово . Помочь детям в понимании, того, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, заботу о близких людях. 1.... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста