Папки-передвижки

Ирина Баукова. Блог

Автор блога: Ирина Баукова
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 49. Голосов: 49
Методическая разработка занятия «Мой любимый город Балаково»
Цель: Воспитание у детей патриотических чувств, гордость за город, в котором они живут, за свою малую Родину. Задачи: 1) уточнить и систематизировать знания детей о родном городе; 2) расширить словарь по теме существительными, прилагательными и глаголами; 3) закрепить знания о словах-предметах,...
Опубликовано: 23 августа 2019 в 18:55


Конспект итогового занятия логопеда и воспитателя в старшей группе ОНР «Путешествие в сказку «Цветик-семицветик»
Цель: 1. Закрепление полученных знаний за прошедший год; Задачи: 1. Уточнять, обогащать словарь в процессе формирования активного и пассивного словаря 2. Развивать функции словоизменения 3. Закрепить понятие числового ряда 4. Учить различать жанры искусства в рисовании( пейзаж, портрет,...
Опубликовано: 19 августа 2018 в 19:02


Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи у детей с ОНР старшей группы
1. Организационный момент. Логопед обращается к детям: сегодня, ребята, мы поговорим с вами о лете, побывав в сказке: «Дудочка и кувшинчик». 2. Поспела в лесу земляника. И девочка Женя вместе с папой, мамой, братом Павликом пошли в лес. Папа взял кружку, мама чашку, Павлику дали блюдечко, а Женя...
Опубликовано: 31 августа 2016 в 14:18


Подход в работе с детьми с ОНР
Мой подход к работе с детьми В последнее десятилетие в нашей стране и мире произошли большие изменения. Наблюдаются два взаимосвязанных процесса: усложнение научно – технического прогресса и усложнения дефектов речи. В своей работе с детьми имеющими патологию речи я использую комплексный подход...
Опубликовано: 30 июня 2014 в 10:19


Конспект непосредственно образовательной деятельности по познанию в подготовительной логопедической группе
Тема: «Как художник рисовал лес» Цель: Раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное практическое значение природы в жизни людей и желание беречь и охранять окружающую природу. Задачи: 1) Обобщать и расширять представление о растениях ближайшего окружения: деревьях, кустарниках,...
Опубликовано: 30 июня 2014 в 10:10




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД