Лучший педагог года

Ираида Смирнова. Блог

Автор блога: Ираида Смирнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Крылов И.А. Басни

Соблюдение правил дорожного движения. Басня. Лиса и зверята.
Как то рыжая лиса по лесу бежала И внезапно вдруг она дорогу увидала По дороге той большой ездили машины То они идут стеной- нету промежутка То спокойно, не одной, машины за минутку. А лисице как на зло нужно пробежать в село Обещала ей кума, что подарит петуха....

План взаимосвязанной подготовки игры-драматизации по басне И. Крылова «Стрекоза и муравей» в подготовительной группе
План взаимосвязанной подготовки игры-драматизации по басне Крылова «Стрекоза и муравей» Виды работы Воспитательно-образовательные задачи Для игры драматизации Для изобразительной деятельности Чтение басни Крылова «Стрекоза и муравей» Развивать интерес и любовь детей...

Интегрированное занятие по ознакомлению с художественной литературой. Чтение басни И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей»
Программное содержание : ознакомление , закрепление и обогащение памяти детей новым образом классической литературы; воспитывать к образному строю языка басен; познакомить детей с басней "Стрекоза и Муравей " Словарная работа : баснописец, мурава. Предварительная...

Крылов И.А. Басни

Басня «Зловредный скунс»
Басня «Зловредный скунс» Зловредный скунс Друзей позвал на день рожденья. Испёк пирог, метнув на стол печенья Он стал подарков ждать И прошлый День Рожденья вспоминать. Лисе он предложил отведать пол банана, А зайцу косточку барана, Волчонку мёду предложил,...

Пересказ басни «Мартышка и очки»
Цель: Связанная речь: Учить пересказывать связано, выразительно, используя слова и речевые обороты из текста. Описывать внешний вид персонажей их поступки, добиваться яркости в передаче текста. Оценивать рассказы друг друга. Учить детей, давать полный ответ....

Пересказ басни И. А. Крылова «Мартышка и очки»
Цель: Связ. речь: учить пересказывать содержание, грамматически правильно. Описывать в ней вид, добиваться яркости и выразительности речи Оценивать рассказы друг друга. Отражать основные моменты сюжета. Обогащение словаря: Учить, понимать и объяснять смысл трудных...

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Какие бывают басни» для подготовительной группы
МБДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД №8 « САЛЮТ» Конспект занятия по познавательно- речевому развитию «Какие бывают басни» по произведениям И. А. Крылова, Л. Н. Толстого и К. Д. Ушинского подготовительная группа воспитатель Гращенкова Е. В. г. Смоленск Программное...

«Щенок и шакал. Осторожно: незнакомец!» Басня.
Как-то маленький щенок Убежать от мамы смог. Зашагал вдоль улиц смело Ну кому какое дело! Мимо красочных витрин И сверкающих машин. День тот выдался погожим И везде полно прохожих. Все гуляют отдыхают Никакой беды не знают. Мышка с мамой, белка с папой А...

Мышонок и спички (басня на тему пожарной безопасности)
Как- то утром мышка мать Решила выйти погулять Как иначе ей узнать Почём картофель и салат Почём капуста и бананы И баночка густой сметаны. Мама мышка уходила Мышка сыну говорила Ты сыночек не скучай Лучше книжку полистай Мышонок книжку полистал И конечно заскучал....

«Щенок и пёс». Басня.
Уж коль ты сильный и большой, - Владей и доброю душой. Однажды утром пес дворовый увидел на траве щенка. Щенок был маленький и слабый, сидел один, играя лапой. Навстречу вышел пес «бывалый». Ну, чтоб ему пройти, щенка не трогая и лапой. Так нет же, пнул его,...

Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД