Шайтор Ирина
Интерактивный спектакль по мотивам сказки К. Чуковского «Телефон»
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивный спектакль по мотивам сказки К. Чуковского
В ролях зверей и почтальона подготовительной группы.
В роли автора - ведущего: воспитатель.
В роли зрителей: дети старших групп они же участвуют в конкурсах и играх (заранее зрители купили билеты, на билетах рисунок обозначает в каком конкурсе или игре участвует ребенок.
Атрибуты: маски зверей, калоши, муляжи овощей и фруктов, бутылочка с каплями, книжки, перчатки, болото, карусель.
Каждый выход героев сказки сопровождается музыкой.
В зале стоит стол с телефон. С другой стороны зала дерево и еще один телефон.
Публикация «Интерактивный спектакль по мотивам сказки К, Чуковского „Телефон“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Телефон. Все про телефоны
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Сценарии развлечений
- Темочки
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, кто такой Корней Иванович Чуковский? Да, К. И. Чуковский - детский писатель. Он написал очень много прекрасных стихов и сказок для детей. Я уверена, что вы все их знаете и любите. А какие стихи и сказки Чуковского вы знаете.
Молодцы, ребята! Сегодня дети группы «Радуга» покажут Вам сказку Чуковского «Телефон», В которой и Вы можете принять участие.
Ксюша: Мы не великие таланты,
Но хотим от всей души
Вас чуть-чуть развеселить,
А быть может удивить.
На спектакль, игру иль сказку
Мы хотим Вас пригласить
Дети исполняют куплет: «Одну простую сказку…
Готовят атрибуты для спектакля
Раздается звонок телефона.
У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит? (появляется слон)
Лео: - Слон.
-Откуда?
Лео:-От верблюда.
-Что вам надо?
Лео: -Шоколада.
-Для кого?
Лео: -Для сына моего.
-А много ли прислать?
Антон: -Да пудов этак 5 или 6,
Мне больше не съесть,
Я ведь еще очень маленький.
- Мне не жалко шоколада,
Только есть его не надо.
От шоколада зубы болят
И у ребят и у слонят.
Мы пришлем вам фруктов и овощей,
Сварите слоненку вкусных щей!
Антон:- Хорошо! Вашу посылку с нетерпеньем ждем.
Овощи и фрукты кушать мы начнем.
Почтальон везет посылку
Лео: - Где здесь, овощи, где фрукты
Ребята, разберите компот и щи сварить помогите!
Игра-соревнование «Перенеси овощи и фрукты»
(выходит крокодил с семьей)
- А потом позвонила семья крокодила.
И со слезами просила:
Максим: - Мой милый, хороший
Пришли мне калоши,
И мне и жене и Тотоше.
- Постой, не тебе ли на прошлой неделе
Я выслал две пары отличных калош?
Кристина: - Ах, те, что ты выслал на прошлой неделе
Мы давно уже съели,
Витя: - И ждем - не дождемся, когда ты пришлешь
К нашему ужину дюжину новых и сладких калош
- Ой, Крокодил, мой хороший,
Зачем есть калоши?
С ними весело можно играть-
Бегать, прыгать, скакать.
Ты, Крокодил не спеши,
И посылку от меня подожди.
Почтальон везет посылку
Почтальон Боря: Получите посылку,
Вот теперь, Крокодильчик скорей
Приглашай на игру всех детей.
Витя: Ну-ка, детки, скорей выходите
И в калошах быстрей пробегите.
Игра-соревнование «Бег в калошах»
(выходит медведь)
- А теперь позвонил медведь,
Да как начал, как начал реветь.
Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите
- У-у-у-у-у!
- Но, он только му да му, а что к чему не пойму.
Лучше, Мишенька, к нам приходи,
На пенечке у нас посиди,
А наши ребята расскажут стихи.
Дети - зрители читают заранее подготовленные стихи.
(прыгают зайчатки)
- А потом позвонили зайчатки:
Света и Даша: - Нельзя ли прислать перчатки?
- Нет, перчатки не можем прислать.
Приходите к нам поиграть.
Мы дадим вам, зайчата, морковки,
Посмотрим, какие вы ловкие.
Даша: - Вот спасибо, мы любим морковки,
Всем покажем, какие мы ловкие.
Света: - Мы не будем морковки съедать,
Мы с морковками будем играть.
Почтальон везет посылку
Почтальон: «Ой, сломались все морковки!
Но вы их соберете, Вы зайчата ловкие»
Света и Даша: А, вы, ребятки, что сидите,
Морковки собирать нам скорее помогите.
Игра «Кто быстрее соберет морковку»
(выходит модная свинка с сумочкой, смотрит в зеркальце,
подходит к телефону)
-А потом позвонила свинья:
Катя: - Пришлите ко мне соловья.
Мы сегодня вдвоем с соловьем
Чудесную песню споем.
- Нет! Соловей не поет для свиней,
Позови-ка ты лучше ворону.
А вообще – то, хрюшенька, послушай
Как поют наши дети внимательно слушай.
Катя: - Ну-ка, спойте-ка песню мою.
Я послушаю и подпою.
Мне сегодня как раз день рождения,
Спойте песню, про мой день варенья.
Хороводная игра «Каравай».
Катя: - Спасибо ребята, за каравай
А сейчас на стульчики бегите,
И сказку дальше смотрите
Катя. И все же жаль, что соловей не поет для свиней (ария «Соловей»)
(выбегают мартышки)
- А потом позвонила мартышки:
Вика С. Василиса - Пришлите, пожалуйста, книжки.
- Вы что их будите читать?
Вика Василиса- Нет, нам нравиться книжки рвать.
- Ой, мартышки, какие глупышки,
Не дадим мы Вам книжки.
Разве книжки можно рвать
Книжки надо читать.
Мартышки: хорошо, мы не будем книжки рвать,
Будем книжки мы читать. !
Вы лучше зверей позовите,
“Чунгу - чангу” с ними спляшите.
Мартышки: Эй, зверята, выходите и Чунгу- чангу с нами спляшите.
Танец «Чунга – чанга» исполняют дети - зверята.
(высоко поднимая ноги выходят цапли)
А потом позвонили цапли:
Вика и Софья: -Пришлите, пожалуйста, капли
Мы лягушками нынче объелись
И у нас животы разболелись
- О, милые, милые цапли.
Постойте, пришлем мы Вам капли
А вы - загадайте нам лучше загадки,
Пока ожидаете лечебные капли.
Софья: - Хорошо, ребятки, тихонько сидите
Вика: - И загадки наши отгадать спешите:
Софья: Есть листок, есть корешок.
А не куст и не цветок.
Нету лап, нету рук.
А приходит в дом как друг.
На колени к маме ляжет,
Обо всём тебе расскажет.
(Книга.)
Вика: Сначала слон позвонил,
За ним голодный крокодил.
Потом зайчатки и мартышки –
Кому перчатки, кому книжки.
И вновь, и вновь трезвонит он,
Неугомонный … (телефон).
Почтальон Боря привозит посылку:
- Получите цапли целебные капли.
Вика: - Большое спасибо, но пока мы капли ждали
Софья: - Наши животы болеть перестали.
(скачут газели)
- А недавно две газели позвонили и запели:
Лера и Айша: -Неужели, в самом деле
Все качели погорели?
- Ах, в уме ли вы газели,
Не сгорели карусели.
И качели уцелели.
Вы б газели не галдели,
А пошли бы вы и сели,
На качели - карусели.
Лера:- Очень рады мы с детишками играть,
На качелях-каруселях их катать.
Айша: Вы ребята со стульев вставайте
На каруселях вместе с нами кататься давайте.
Игра «Карусель»
(выпрыгивает кенгуру)
А вчера поутру позвонил кенгуру
Вероника:- Не это ли квартира Мойдодыра?
Я рассердился да как заору:
- Нет! Это чужая квартира!
Вероника: - А где Мойдодыр?
- Не могу Вам сказать…
Позвоните по номеру 125
Вероника: - Какой не расслышал я номер, простите.
- Ребята, прошу Вас ему подскажите. дети: 125
Вероника: — Вот спасибо - теперь я услышал.
Музыка и такая дребедень.
Выходит бегемот и падает в болото.
Да, такая дребедень целый день, целый день!
Выходит носорог
Я три ночи не спал, я устал.
Но только я лег - звонок
- Что такое, какая беда?
Захар: - Бегите скорее сюда.
В чем дело?
Захар:- Спасите!
–Кого?
Захар: - Бегемота. Наш бегемот провалился в болото.
О, если вы не придете, он утонет, утонет в болоте.
- Ладно, ладно, бегу, бегу, конечно же, помогу!
И зверей на помощь позову.
(дети выходят и тянут канатом “Бегемота)”
Все: Ох! Нелегкая эта работа -
Из болота тащить бегемота.
Ведущий: Вот и сказочке конец.
Кто участвовал, тот молодец!
Вам понравилось в сказку играть? (да)
Значит, встретимся с вами опять.