Светлана Воронина
Интерактивное дидактическое пособие-лэпбук «Капелька воды»
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивное дидактическое пособие- лэпбук "Капелька воды"
Возрастная категория: Лэпбук предназначен для работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста
Цель: Расширить и углубить знания детей о воде, её свойствах, состояниях; о значимости воды в жизни человека и всего живого.
Задачи:
• Формировать представления о важности воды в жизни человека и всего живого.
• Формировать представление детей о круговороте воды в природе.
Публикация «Интерактивное дидактическое пособие-лэпбук „Капелька воды“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Дидактические игры
- Лэпбук на тему «Вода»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
• Формировать представления о важности воды в жизни человека и всего живого.
• Расширять и закреплять знания о свойствах воды.
• Развивать у детей способность целенаправленно исследовать и наблюдать окружающий мир, анализировать и делать выводы.
• Развивать познавательный интерес, любознательность.
• Развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать.
• Стимулировать детей на самостоятельный поиск решений.
• Воспитывать у детей бережное и осознанное отношение к воде
Педагогическая целесообразность: Данное пособие поможет детям расширить и углубить знания детей о воде, её свойствах, состояниях; о значимости воды в жизни человека и всего живого. В процессе игр и занятий с пособием активизируется словарь, развивается речь. Развивается мышление, воображение.
Содержание Лэпбука:
Иллюстративный материал: «Три состояния воды», «Круговорот воды в природе», «Правила поведения на воде», «Кому нужна вода», «Что растет в воде», «Вода в природе», «Опыты с водой». Картинный материал служит одним из лучших дидактических материалов, так как зрительное восприятие значительно преобладает над слуховым.
Дидактические игры : в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра, а особый характер носит игра, которую дети создали сами. Лэпбук поможет быстро и эффективно усвоить информацию и закрепить изученное в занимательной – игровой форме. Но, чтобы игра дала результаты, мы взрослые: и родители, и воспитатели, должны играть вместе с детьми, тем самым воспитывая в них самостоятельность и инициативу, учить находить правильные решения. Д/и «Где живет вода», «Собери часть в целое»
Литературный материал: Использование поэтических произведений, произведений устного народного творчества позволяет воспитывать у детей литературно-художественный вкус, способность понимать и чувствовать настроение произведения. (стихи, загадки)
Перспективы дальнейшего совершенствования: данное игровое пособие можно добавлять, пополнять новым материалом. Его можно использовать как в самостоятельной деятельности детей, так и в непосредственной образовательной деятельности