Папки-передвижки

Интерактивная площадка с родителями (папами) и детьми «Мастерим подарок маме».

Лариса Шалаева
Интерактивная площадка с родителями (папами) и детьми «Мастерим подарок маме».
▼ Скачать + Заказать документы

1. Этап: предварительная работа:

1. Анкетирование родителей. Изучение анкет, определение направлений деятельности на интерактивной площадке, центров активности.

Центры активности:

1.1.«очУмелые ручки»- конструирование из бумаги и бросового материала;

1.2.«Сказка фотошопа» - нетрадиционные техники аппликации;

1.3. «Смак» - приготовление съедобного подарка.

2. Размещение объявления и «Поля выбора» в группах и на сайте группы.

Публикация «Интерактивная площадка с родителями (папами) и детьми „Мастерим подарок маме“,» размещена в разделах

3. Оформление интерактивной площадки (рекламные афиши в центрах, оборудование и материалы). Подготовка места для выставки.

4. Подбор техник, приемов для организации практической деятельности на площадке.

Этап 2 : работа на интерактивной площадке.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые родители!

Мы рады приветствовать вас на нашей интерактивной площадке по теме «Подарок маме своими руками». Внимание на экран. (просмотр видео-ролика «Что подарить на 8 марта)

Сегодня вы можете поучаствовать, попробовать свои силы в изготовлении поделок, сувениров из бросового материала – центр активности № 1 под названием «очУмелые ручки», приготовлении вкусного подарка –центр активности № 2 «Смак», и аппликации нетрадиционными материалами, работая в центр активности №3 «Сказка фотошопа». Время работы в каждом центре неограниченно, по своему желанию вы можете переходить из одного центра вна другой, участвовать в различных видах деятельности. По окончанию работы в центрах активности предлагаем вам поместить результаты вашего труда на выставке, посвященной нашим милым мамам.

Желаем творческих успехов!

Звучит мелодия.

1. Центр активности №1 «очУмелые ручки».

Материал и оборудование: цветной картон, бусины, пайетки, бисер, кусочки кружевной ленты, клей, пластилин, ножницы, цветная бумага, салфетки, столы, стулья, картинки, образцы туфелек, украшенных различным материалом.

Цель:

- показать приемы работы с бросовым материалом, по формированию умения выстраивать замысел, прием для воспитания бережного отношения к чистоте нашего города.

Педагог – мастер :

- я рада вас видеть в нашем центре активности «очУмелые ручки». Будьте добры, чтобы нам было комфортно общаться, напишите свои имена на листочках и прикрепите их к одежде. Сегодня я предлагаю вам попробовать использовать картон и бросовый материал, то, что мы обычно считаем ненужным мусором, превращая его в художественное изделие. Как вы считаете, что можно изготовить из материала, который перед вами (ответы родителей). Замечательно, я хочу сегодня с вами поделиться опытом, который вы можете использовать в совместной деятельности, развитии ваших детей. Скоро международный женский день, что обычно дарят женщинам? (высказывания родителей). Давайте и мы поздравим наших дорогих мам подарком, изготовленными собственными руками. Используйте при этом ваше воображение и творчество.

Педагог – мастер показывает приемы работы с картоном и бросовым материалом.

1. Изготовление туфельки из картона и украшение ее бросовым материалом:

Родители индивидуально изготавливают туфельки из картона и украшают их. Педагог присоединяется к работе группы и оказывает необходимую помощь всем участникам.

В процессе деятельности педагог-мастер задает вопросы родителям направленные на выстраивание замысла.

Педагог-мастер :

-Спасибо за работу. Мы сегодня с вами превратили обычный картон в прекрасный подарок. Я предлагаю вам памятка с вопросами, которые можно использовать в работе с детьми для формирования у них умения выстраивать собственный замысел, что обязательно пригодится им во взрослой жизни.

2. Центр активности №2 «Смак».

Материалы и оборудование: овощи (помидоры сорта «сливки», морковь, редис, зеленый лук, свекла, укроп, майонез, лента атласная для украшения, разделочные доски, ножи, салфетки, блюдо, тарелки; столы, стулья, памятки с вопросами для выстраивания замысла.

Цель:

- показать технику изготовления цветов из овощей, приемы по формированию умения выстраивать замысел, приемы для воспитания аккуратности.

Педагог – мастер : не стесняйтесь, проходите, овощи все берите, будем вместе рисовать и подарок создавать.

Добрый вечер, папы и ребята! Как вы думаете, можно ли создать букет из овощей? Конечно, да. Я предлагаю вам сегодня побыть в роли флористов, но составить при этом не совсем обычный букет, а съедобный – из овощей, которые наверняка есть в холодильнике. Посмотрите, какие интересные работы получаются (демонстрирует образцы).

Педагог – мастер показывает этапы работы:

- создать желаемый букет на бумаге;

- потом вырезать нужные цветы из овощей;

- аккуратно выложить букет на блюдо.

Педагог – мастер : С помощью кухонного ножа можно создать очень красивые цветы из овощей и составить из них съедобный букет. Работать с ножом конечно же будут взрослые, а дети помогут выложить части букета на блюде.

Участники договариваются, какие цветы будут создавать, выбирают необходимый материал и инструмент и приступают к работе. Педагог задает вопросы, направленные на выстраивание замысла, участвует в работе, оказывает необходимую помощь всем участникам. По окончании работы педагог предлагает сочинить небольшое стихотворение.

Педагог-мастер :

- С помощью обычного кухонного ножа и овощей нам сегодня удалось создать замечательный букет для мамы, и я предлагаю вам памятки с вопросами, которые можно использовать в работе с детьми для формирования у них умения выстраивать собственный творческий замысел.

-Давайте разместим букет на нашей выставке вместе с придуманным стихотворением.

3. Центр активности № 3 «Сказка фотошопа».

Материалы и оборудование: цветная бумага для принтера, фото мамы, пластилин, клей-карандаш, макароны, гречка, бисер, пайетки, ножницы, картон, столы, стулья, памятки для выстраивания замысла.

Цель:

- показать приемы для формирования у детей умения подбирать образные сравнения, составлять загадки, приемы для формирования умения слышать и слушать.

Педагог-мастер : добро пожаловать в наш творческий центр «Сказка фотошопа», здесь вы можете научиться украшать портрет самыми необычными материалами. Посмотрите, как можно украсить фотографии с помощью подручных материалов. (демонстрирует готовые работы).

Педагог – мастер показывает приемы работы с различным материалом.

Родители работают индивидуально или в группах.

Педагог – мастер : спасибо за творческое сотрудничество! Я предлагаю вам памятки выстраивания собственного замысла, которые помогут развивать вашего ребенка творчески.

3 этап: рефлексивный.

После размещения творческих продуктов на выставке ведущий предлагает каждому из участников интерактивной площадки :

- письменно ответить на любые три вопроса из предложенных и разместить их на «Дереве отзывов»;

- положить «сердечко» в коробочку с названием того центра активности, где по его мнению сегодня была самая интересная и полезная деятельность.

Публикации по теме:

Интерактивная площадка с родителями. Тема: «Шахматы — игра на все времена» Цель: Расширить представления родителей о возможностях шахматной игры для интеллектуального развития ребенка. Задачи: 1. Создать предметно-развивающую.

Мониторинг «Качество физического воспитания детей» Объект мониторинга: состояние качества физкультурно – оздоровительной работы и укрепления здоровья детей в ДОУ детский сад № 4 «Светлячок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная площадка с родителями (папами) и детьми «Мастерим подарок маме».
Опубликовано: 17 мая 2013 в 20:43
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивная площадка с родителями (папами) и детьми «Мастерим подарок маме».» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Шалаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД