Марина Семякина
Интерактивная игра «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивная игра «В гостях у сказки» для детей 3–4 лет
Описание интерактивной игры «В гостях у сказки»
Цель игры: закрепление знаний о русских народных сказках.
Задачи:
- совершенствовать умения детей узнавать сказки по литературным фрагментам, иллюстрациям, ключевым словам;
- развивать диалогическую речь детей, память, внимание;
- активизировать в речи детей название сказок, имена сказочных героев;
Публикация «Интерактивная игра „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- развивать элементарные математические представления: сначала, потом, первый, второй, последний;
- развивать память, воображение, мышление и речь;
- формировать эмоциональную отзывчивость;
- воспитывать внимание, сосредоточенность, умение выполнять правила игры;
- воспитывать любовь и интерес к сказкам.
Слайд № 2:
Как называется эта сказка? (Колобок)
Как он появился? (Бабушка испекла)
Кому бабушка испекла колобка? (Дедушке)
А как бабушка его испекла, что она сначала сделала? (По амбару помела, по сусекам поскребла, на сметане тесто замесила и в печку его посадила)
Что потом с Колобком сделали, куда его посадили, для чего? (На окно, остудить)
А Колобок что сделал? (Убежал в лес)
Слайд № 3:
Кого он первым повстречал в лесу? (Зайца)
Заяц что сказал?
А Колобок что ответил?
Кого потом встретил Колобок? (Волка)
А после волка кто попался ему? (Медведь)
Кого Колобок встретил последним? (Лису)
Что лиса сделала с Колобком? (Съела)
Слайд № 4:
Кто первым увидел теремок? (Мышка норушка)
После мышки кто пришел? (Лягушка квакушка)
А следующий кто пришел в теремок? (Зайчик попрыгайчик)
(Про всех героев сказки)
Медведь что сделал с теремком? (Сломал)
А почему он его сломал? (Медведь большой, а теремок маленький)
Что звери сделали? Как они решили проблему со сломанным теремком? (Построили новый)
Слайд № 5:
Расставь героев сказки «Репка» по порядку. (Дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка).
Все герои сказки «Репка» перепутаны местами.
Что же нам делать? Давайте вспомним, кто первым пошел репку вытягивать из земли? (Дед) и тд…
ФИЗМИНУТКА «Репка»
Репка выросла большая. Вот какая! Вот какая! (руки в стороны, вверх, вниз)
Дед и бабка тянут репку, но она засела крепко. (наклоны, приседания)
Внучка к ним бежит, бежит, репку вытащить спешит. (бег на месте)
Жучка хвостиком виляет, бабке с дедом помогает. (повороты направ, налево)
Кошка спинку выгибает, кошка когти выпускает. (прогнуться назад)
Помогает дёрнуть репку, но она засела крепко. (приседания)
С мышкой быстро и умело репку вытянули смело. (прыжки на двух ногах)
Слайд № 6:
Как сказка называется? (Курочка Ряба)
Какое яйцо снесла курочка Ряба? (Золотое)
Что с этим яйцом дед делал? Ачто бабка делала? (Били)
Кто разбил яйцо? (мышка)
Бабка с дедкой что делали? (Плакали)
А Курочка им что сказала? (Снесу яйцо простое, а не золотое)
Слайд № 7:
Что это за сказка? (Три медведя)
К кому в дом пришла Маша? (К медведям)
Как звали т этих медведей? Михайло Потапыч, Анастасия Петровна и Мишутка)
Что Маша увидела, когда зашла в дом? (Стол и стулья)
Самый большой стул чей? (Папин, Михайло Потапыча) и тд….
Слайд № 8:
Какую избушку построил зайчик? (Лубяную).
А лиса какую построила? (Ледяную)
Пришла весна и что произошло? (У лисы избушка растаяла и она зайца выгнала)
А кто помог Зйцу выгнать лису из его домика? (Петушок)
Молодцы! Все знаете! Назовите мне сказки, о которых мы с вами сейчас говорили. (Колобок, Теремок, Репка, Курочка Ряба, Три медведя, Заюшкина избушка).