Алевтина Аринушкина
Конспект занятия с использованием интерактивной игры «В гостях у Лосяша»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема пособия: «В гостях у Лосяша»
Возраст целевой группы: подготовительная к школе группа
Цель пособия: систематизировать познавательно-исследовательские знания у детей.
Задачи:
- Закрепить представления детей, полученные в результате познавательно – исследовательской деятельности, о том, что интенсивность цвета воды зависит от количества вещества, добавляемого в неё; что: вода на морозе замерзает, принимает форму сосуда, в который налита, окрашивается краской, что уровень воды повышается, в зависимости от количества растаявшего снега и льда.
Публикация «Конспект занятия с использованием интерактивной игры „В гостях у Лосяша“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
- Закреплять представления детей о цветах и оттенках;
- Развивать логическое мышление, внимание.
- формировать знания о росте растений.
Алгоритм работы со слайдами:
№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога
№1 Титульный слайд пособия с названием.
№2 Перед детьми появляется слайд со стаканами с водой, окрашенных в разный оттенок синего. Дети выбирают, какого размера краску нужно положить в тот или иной стакан, чтобы получился данный цвет. /При нажатии мышки на таблетку определенного размера, она перемещается к стакану с правильным оттенком воды/
№3 Перед детьми появляется стаканы с разным уровнем воды. Детям предлагается выбрать кусок льда, и определить в какой стакан его добавили. Уровень воды зависит от размера добавленного вещества. /По щелчку, кусочек льда перемещается к соответствующему стакану/
№4 Перед детьми появляется картинки с изображением цепочки. Они анализируют и делают выводы, что получится, если соединить цепочку. /По щелчку, появляется картинка с ответом/
№5 Перед детьми появляется картинки с изображением цепочки. Они анализируют и делают выводы, что получится, если соединить цепочку. Цепочка усложняется. /По щелчку, появляется картинка с ответом/
№ 6 На слайде изображена последовательность произрастания дерева. Детям надо расположить картинки по порядку. /Щелкнув по картинке, она перемещается на свое место. Выстраиваясь по порядку/. После выполнения появляется Копатыч, чтобы полить дерево.
№ 7 Последний слайд поощрительный. Звучат аплодисменты и улыбающийся с кубком Лосяш.