Анжела Паскарь
Интерактивная игра «Остров сокровищ»
Пояснительная записка
Интерактивная игра «Остров сокровищ»
Автор: Паскарь Анжела Васильевна, воспитатель.
Образовательное учреждение: МДОУ «Детский сад» № 101, г. Ярославль.
Цель: развитие познавательного интереса у детей к математике посредством интерактивной игры.
Задачи:
Образовательные: закреплять знания детей о количестве и счете, величине, форме и умение ориентироваться в пространстве; познакомить детей с возможностями компьютерных технологий.
Публикация «Интерактивная игра „Остров сокровищ“» размещена в разделах
Развивающие: развивать логическое мышление, творческое воображение, речевую активность.
Воспитательные: воспитывать интерес у детей к занятиям математикой.
Источник картинок – Интернет.
Алгоритм игры
Слайд № 1 – название игры.
Слайд № 2 – объяснение цели игры.
Слайд № 3 - представлена карта острова сокровищ.
Слайд № 4- чтобы отправиться на поиски сокровища, детям необходимо найти свой корабль среди других. Педагог читает задание, дети его решают. Затем кликом мыши по картинке появляется правильный ответ (картинка увеличивается в размере).
Слайд № 5 – детям показывается карта, и они отправляются в путь.
Слайд № 6 – на пути детей к сокровищам встает Водяной, выполнив его задание, дети получают один из ключей от сундука с сокровищами.
Слайд № 7 – представлены задания Водяного. Педагог читает задание, дети его решают. Затем кликом мыши по картинке появляется правильный ответ.
Слайд № 8 – вновь появляется карта и на ней с кликом мыши отмечается выполненное задание крестиком и полученный ключ.
Слайд № 9 – следующее препятствие на пути детей - пещера. Выполнив задание, дети смогут выбраться из нее.
Слайд № 10 – представлено задание. Педагог читает задание, дети его решают. Затем кликом мыши по картинке появляется правильный ответ.
Слайд № 11 - вновь появляется карта и на ней с кликом мыши отмечается выполненное задание крестиком и полученный ключ.
Слайд № 12 - следующее препятствие на пути детей - таверна. Выполнив задание, дети смогут покинуть ее.
Слайд № 13 - представлено задание. Педагог читает задание, дети его решают. Затем кликом мыши по картинке появляется правильный ответ.
Слайд № 14 – вновь появляется карта и на ней с кликом мыши отмечается выполненное задание крестиком и полученный ключ.
Слайд № 15 – последняя остановка – остров сокровищ, где детей встречают местные жители. Выполнив их задание, дети получают сундук с сокровищами.
Слайд № 16 – представлено задание. Педагог читает задание, дети его решают.
Слайд № 17- последнее задание. Дети должны подобрать к замку сундука правильный ключ. Затем кликом мыши по картинке появляется правильный ответ.
Слайд № 18 – Сундук с сокровищами открыт!