Марина Черткова
Интерактивная игра «Четвертый лишний»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор- Воспитатель Черткова Марина Сергеевна МБДОУ «Детский сад № 60 компенсирующего вида» г. Сыктывкара
Интерактивная игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Может быть использована для осуществления непрерывной образовательной деятельности с детьми, а также для индивидуальной работы педагогов и родителей с дошкольниками. Тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы, используя игровые упражнения.
Публикация «Интерактивная игра „Четвертый лишний“» размещена в разделах
Игра разработана для занятий с детьми в возрасте от 3 до 5 лет.
Цель игры: Сформировать умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний.
Задачи
1. Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи.
2. Развивать зрительное восприятие.
3. Развивать монологическую и диалогическую речь.
4. Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, сосредоточенность.
Планируемые результаты освоения игры: • дети научатся классифицировать и обобщать предметы; • будет обеспечена активность каждого ребенка при помощи выполнения заданий на интерактивном оборудовании.
Форма организации:
- Индивидуальная;
- Групповая.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
Помочь Буратино найти один лишний предмет из четырёх. Щёлкни по предмету. Если ответ верный, то предмет исчезнет. Если ответ не верный, то предмет останется на месте.
Три из предложенных картинки относятся к одной группе предметов, четвертый - к другой группе. Дети называют лишнюю картинку, объясняя свой выбор.
Например: яблоко, груша, апельсин - это фрукты, а капуста - это овощ. Поэтому капуста лишняя.
Ссылка на презентацию https://vk.com/doc17764592_548208555