Орлова Светлана
Интерактивная игра «Четвертый лишний» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивная игра для средней группы на тему : "Четвертый лишний"
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Цель: учить детей выделять из группы предметов лишний и доказывать правильность своего решения.
Задачи:
- закреплять умение классифицировать предметы и подбирать к ним обобщающие слова:
- обогащать знаний о предметном окружении;
Публикация «Интерактивная игра „Четвертый лишний“ для средней группы» размещена в разделах
- развивать память, внимание, мышление;
- воспитывать внимательность, умение соблюдать правила игры.
Материалы: интерактивная игра
Ход игры.
Сюрпризный момент.
Раздается стук в дверь группы. Входит почтальон (ребенок из подготовительной группы) Здравствуйте, вам посылка.
Дети вместе с воспитателем рассматривают
Ознакомление детей с содержанием игры.
-Для игры «Четвертый лишний» нам понадобиться доска. На которой вам стоит выбрать фрукт который не подходит к остальным. А также фишки победителю.
Объяснение хода и правил игры
По сигналу (звону колокольчика) вам нужно внимательно рассмотреть картинки, заметить лишний предмет и закрыть его картонкой - фишкой. Выигрывает тот, кто первым закроет лишний предмет.
Нужно смотреть только в свою карточку. Не мешать другим детям объяснять, почему картинка лишняя, не подсказывать, не перебивать.
Определение роли воспитателя в игре
Вы будете играть, а я внимательно смотреть и определять, кто первым выполнит задание.
Подведение итогов игры.
Подчеркнуть, что в игре, чтобы победить, нужно быть внимательным и дисциплинированным. Понравилась ли вам игра? В следующей игре мы усложним задания.