МААМ-картинки

Интеллектуальная игра «Умницы и умники»

Фишер Елена
Интеллектуальная игра «Умницы и умники»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеллектуальная игра «Умницы и умники».

Время проведения игры: 6 октября 2017 года

Место проведения игры: Музыкальный зал

Мероприятие разработала: Воспитатель Фишер Е. Н.

Участники: Дети групп № 4, 10, 6, 7. (по шесть участников от каждой группы).

Ответственные за проведения игры: воспитатели Фишер Е. Н., Солдатова О. В.

Цель: Способствовать интеллектуальному развитию и творческому потенциалу детей.

Задачи:

Публикация «Интеллектуальная игра „Умницы и умники“» размещена в разделах

Социально- коммуникативные: Закреплять умения договариваться и работать в команде, развивать независимость и самостоятельность, получение признания сверстников и взрослых, развивать самооценку, самоконтроль, умение принимать поражения, формировать умения цивилизованно возражать и убеждать, развивать умения общаться с разными детьми. Воспитывать чувство ответственности за общее дело.

Познавательные: Способствовать закреплению полученных знаний и умений. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием; целеустремленность, взаимопомощь, находчивость и смекалку; Активизировать творческое воображение, фантазию, развивать логическое мышление, зрительное внимание. Стимулировать к самостоятельному поиску необходимой информации, решению проблемных ситуаций; Проявлять настойчивость, умение точно следовать инструкции

Речевые: Учить поддерживать беседу, инициативно высказываться. Закреплять способы коллективного диалогического взаимодействия (соблюдать очередность, вежливо обращаться по имени, отстаивать свою точку зрения). Воспитывать культуру речевого общения.

Художественно- эстетические: Развивать зрительное восприятие, закреплять знания о признаках осени изображая их в рисунке и самостоятельно создавать выразительные образы; развивать эстетическое восприятие явлений природы; способствовать сотрудничеству детей при выполнении коллективных работ.

Физические: Развитие крупной моторики, умений выполнения движений под музыку, формировать зрительно- двигательную координацию.

Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение на физкультминутку «Зверобика», листы бумаги с заданиями, листы формата А4 – 12 штук, карандаши простые и цветные, магнитная доска, круги- «очки» красного цвета; модели круга, квадрата, треугольника.

Ход игры:

Ведущий: Добрый день! Ребята, сегодня мы с вами собрались для того, чтобы посостязаться, но не в спортивных соревнованиях, а в интеллектуальных! А что такое интеллект?

Дети: Мозги, ум, думать головой и т. д.

Ведущий: А для чего нам необходимо развивать свой интеллект?

Дети: Чтобы быть умными, чтоб хорошо учиться в школе и т. д.

Ведущий: Правильно. Послушайте стихотворение:

Нужен ум, чтоб планы строить,

Чтоб открытья совершать,

Чтобы думать головою

И задачи все решать.

Начинаем интеллектуальную игру «Умницы и умники».

Для начала вам необходимо придумать названия своим командам.

(Работа в группах по придумыванию названия своих команд.)

Ведущий: Представляю вам наше жюри: Татьяна Владимировна, Татьяна Геннадьевна, Ольга Викторовна, Ольга Петровна.

За каждый правильный ответ вы будете получать по одному баллу, которые вывешиваются на доску.

Первое задание: Разминка.

Вопросы первой команде:

1. Пять груш больше, чем пять яблок? (нет)

2. У рубашки три рукава? (нет)

3. Ноль меньше трёх? (да)

4. Неделя заканчивается субботой? (нет)

5. Земля квадратная? (нет)

6. У квадрата четыре угла? (да)

7. А- последняя буква в алфавите? (Нет)

9. Лиса- домашнее животное? (нет)

10. Солнце- это звезда? (да)

Вопросы для второй команды:

1. Стрекоза- насекомое? (да)

2. Неделя начинается со вторника? (нет)

3. У восьми собак восемь хвостов? (да)

4. У треугольника два угла? (нет)

5. У большого льва четыре лапы? (да)

6. А у маленького льва три лапы? (нет)

7. У курицы два хвоста? (нет)

8. Градусником измеряют длину? (нет)

9. Может ли быть пятница после четверга? (да)

10. «Я» — первая буква в алфавите? (нет)

Второе задание: Вам необходимо найти закономерность в предложенном рисунке и дорисовать гирлянды. Время на задание 3 минуты.

(Приложение 1).

Работа детей в командах.

Третье задание: Стрелочками указать какое животное, что дает человеку. Время на задание 3 минуты.

(Приложение 2)

Работа детей в командах.

Физкультминутка. Музыкальная пауза.

Треугольник увидали – на месте быстро побежали!

Увидев квадрат, – присядь-ка, мой брат!

А, заметив круг, – прыгаем вокруг!

(Текст сопровождается показом геометрических фигур, 3 раза повторяющихся в разных комбинациях, а последний раз – без слов под музыку).

Ведущий: Четвертое задание: Внимательно рассмотрите картинку и назовите овощи, которые видите в «путанице». Время на задание 3 минуты. (Приложение 3).

Работа детей в группах.

Пятое задание: Вам необходимо на листе бумаги изобразить признаки осени, которые вы знаете. Время на задание 7 минут.

Работа детей в командах.

Шестое задание: Сосчитайте сколько предметов изображено на рисунке и напиши в квадратике цифрой. Задание 3 минуты.

(Приложение 4).

Седьмое задание: Разложи лиственные и хвойные деревья по группам. Время на задание 2 минуты.

(Приложение 5)

Восьмое задание: Укажите домашних и диких птиц. (Приложение 6)

Работа в командах.

Ведущий: Спасибо за участие! Слово предоставляем жюри.

Поздравляем победителей!

Публикации по теме:

Игра-викторина «Умники и умницы» для детей 5–7 летИгра-викторина «Умники и умницы» для детей 5–7 лет Игра-викторина "УМНИКИ И УМНИЦЫ"для детей 5-7 лет. Игра предназначена для небольшой компании от двух до шести человек. Задачи: -систематизировать.

Сценарий интеллектуальной игры «Умники и Умницы» Сценарий интеллектуальной игры «Умники и Умницы» Тема: «Творчество Э. Успенского. Промыслы Костромской области. Финансы.» составила старший.

Интеллектуальная игра «Умники и умницы» для детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальная игра «Умники и умницы» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Создание условий для обобщения и систематизации знаний.

Интеллектуальная игра в старшей логопедической группе «Умники и умницы» Программное содержание: Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10. • Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших.

Интеллектуальные состязания «Умники и умницы»Интеллектуальные состязания «Умники и умницы» Интеллектуальные состязания «Умники и умницы» 1 ноября 2018 года наши воспитанники принимали участие в интеллектуальных состязаниях среди.

Интеллектуальный марафон «Умники и умницы» «Умники и умницы» Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать у детей дошкольного.

Конспект интеллектуальной игры «Умники и умницы» Цели: • Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в других положительные качества характера, умение говорить друг другу комплименты.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Интеллектуальная игра «Умники и умницы» Цель: Проверить степень усвоения детьми изученного материала и закрепить полученные знания. Задачи: Обучающие: • Совершенствовать умения.

Районная интеллектуальная олимпиада «Умники и умницы»Районная интеллектуальная олимпиада «Умники и умницы» 2015 году среди воспитанников нашего детского сада (М БДОУ " Иланский детский сад №7"состоялся конкурс "Умники и умницы. Конкурс направлен.

Презентация викторины по ПДД «Умники и умницы» Интеллектуальная игра по ПДД «Умники и умницы» (для детей старшей и подготовительной группы) Цель: Обобщение представлений, развитие умений.

Автор публикации:
Интеллектуальная игра «Умницы и умники»
Опубликовано: 14 февраля 2019 в 19:20
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная игра «Умницы и умники»» (включая файлы) размещена пользователем Фишер Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД