Полина Давыдюк
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Самое важное,что это занятие обязательно должно сопровождаться музыкой (в начале включается звук осени,холодный и теплый ветер,музыкальная физкульт минутка и когда дети начинают рисовать включить спокойную осеннюю музыку.)
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.
Задачи:
Формировать у детей представление о характерных признаках осени;
способствовать формированию звуковой культуры речи; развивать фантазию, художественное творчество; воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.
Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Сказочный лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Материалы и оборудование: аудиозапись, кисточка, картинки с изображением осенней природы, листочки из бумаги.
Ход занятия:
Ребята давайте поздароваимся с нашими гостями.
–Дети, давайте отправимся с вами сегодня в сказочный лес. Слышите музыку? (звучит запись «Времена года. Осень»). Это волшебница-осень приглашает нас в гости. Она дала мне эту волшебную палочку, которая умеет творить чудеса (кисточка) .
Кто не любит чудеса? Кто не любит сказки?
Закрывайте-ка скорей на минуту глазки.
Слышишь, как шумят деревья, в гости нас зовут,
Нас поднимут до высот, в гости к сказкам отнесут.
-Открывайте глаза, мы с вами очутились в сказочном осеннем лесу. Ребята, в этом лесу хозяйка – осень. А что бывает осенью? (дожди, ветер, листопады). Как ветер и дождь можно назвать по-другому? (дождик, дождище, ветерок, ветрище)
- Осенью начинает дуть холодный ветер: с-с-с. Иногда дует и теплый ветерок: ш-ш-ш, но холодный ветер не унимается: с-с-с. А нам не страшен ни злой ветер, ни сильный дождь, потому что мы с вами в сказочном лесу, где происходят всякие чудеса. Посмотрите, что это лежит на ковре? (листья)
А какого они цвета? Какой формы? Сейчас я вам загадаю загадку:
Пришла без красок и без кисти,
А перекрасила все листья.
- Как вам кажется, кто эта чудесная художница? Конечно, это Осень! Ребятки а может кто из вас знает стишки про Осень?Ребята посмотрите а некоторые листики не окрашены давайте мы с вами поможем нашей Осени ведь мы же с вами в волшебном лесу!
Посмотрите, волшебная палочка, которую мне дала Осень, превратилась в кисточку! Значит, мы с вами тоже можем творить чудеса и раскрашивать листья в разные цвета!
Но перед тем как мы раскрасим листья мы с вами немножко отдохнем (физкультминутку).Отдохнули молодцы а теперь отправляемся помогать Осени.
Берите стульчики, садитесь и приступайте к работе, на столах все готово, можно рисовать. Только самый кончик кисточки купается в краске. Кисточка смотрит вверх и легко прыгает по листочку. Ребята ну что мы справились с задание помогли Осени?
Волшебница Осень благодарит вас за рисунки и угощает вас своими дарами.