Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Сказочный лес»

Полина Давыдюк
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Самое важное,что это занятие обязательно должно сопровождаться музыкой (в начале включается звук осени,холодный и теплый ветер,музыкальная физкульт минутка и когда дети начинают рисовать включить спокойную осеннюю музыку.)

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.

Задачи:

Формировать у детей представление о характерных признаках осени;

способствовать формированию звуковой культуры речи; развивать фантазию, художественное творчество; воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Сказочный лес“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: аудиозапись, кисточка, картинки с изображением осенней природы, листочки из бумаги.

Ход занятия:

Ребята давайте поздароваимся с нашими гостями.

–Дети, давайте отправимся с вами сегодня в сказочный лес. Слышите музыку? (звучит запись «Времена года. Осень»). Это волшебница-осень приглашает нас в гости. Она дала мне эту волшебную палочку, которая умеет творить чудеса (кисточка) .

Кто не любит чудеса? Кто не любит сказки?

Закрывайте-ка скорей на минуту глазки.

Слышишь, как шумят деревья, в гости нас зовут,

Нас поднимут до высот, в гости к сказкам отнесут.

-Открывайте глаза, мы с вами очутились в сказочном осеннем лесу. Ребята, в этом лесу хозяйка – осень. А что бывает осенью? (дожди, ветер, листопады). Как ветер и дождь можно назвать по-другому? (дождик, дождище, ветерок, ветрище)

- Осенью начинает дуть холодный ветер: с-с-с. Иногда дует и теплый ветерок: ш-ш-ш, но холодный ветер не унимается: с-с-с. А нам не страшен ни злой ветер, ни сильный дождь, потому что мы с вами в сказочном лесу, где происходят всякие чудеса. Посмотрите, что это лежит на ковре? (листья)

А какого они цвета? Какой формы? Сейчас я вам загадаю загадку:

Пришла без красок и без кисти,

А перекрасила все листья.

- Как вам кажется, кто эта чудесная художница? Конечно, это Осень! Ребятки а может кто из вас знает стишки про Осень?Ребята посмотрите а некоторые листики не окрашены давайте мы с вами поможем нашей Осени ведь мы же с вами в волшебном лесу!

Посмотрите, волшебная палочка, которую мне дала Осень, превратилась в кисточку! Значит, мы с вами тоже можем творить чудеса и раскрашивать листья в разные цвета!

Но перед тем как мы раскрасим листья мы с вами немножко отдохнем (физкультминутку).Отдохнули молодцы а теперь отправляемся помогать Осени.

Берите стульчики, садитесь и приступайте к работе, на столах все готово, можно рисовать. Только самый кончик кисточки купается в краске. Кисточка смотрит вверх и легко прыгает по листочку. Ребята ну что мы справились с задание помогли Осени?

Волшебница Осень благодарит вас за рисунки и угощает вас своими дарами.

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе «Встреча с ветрами» Тема: «Встреча с ветрами» Программное содержание: Учить, словами передавать смысловые оттенки понятий: холодный – теплый; учить придумывать.

НОД «Листопад» в первой младшей группе Программное содержание. Продолжать учить правильно держать кисть; закреплять представления о красном и жёлтом цвете; учить мазками рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Сказочный лес»
Опубликовано: 4 ноября 2014 в 21:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Сказочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Давыдюк (УИ 169233) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД