Анна Баранникова
Интегрированное занятие в средней группе «Любимые сказки Э Успенского»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Активизировать имеющиеся у детей знания о сказках Э. Успенского. Создать веселую атмосферу в группе во время занятия.
Задачи:
1. Познакомить с творчеством Э. Успенского; привлечь внимание детей к автору книг.
2. Воспитывать у детей интерес к сказкам.
3. Продолжать обогащать словарь детей новыми понятиями
Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Любимые сказки Э Успенского“» размещена в разделах
Материал и оборудование: книги Успенского, портрет автора, пластилин, подстилка,дощечка, влажная салфетка. Запись песенок про чебурашку и крокодила Гену, презентация.
Ход.
Воспитатель: ребята пресядте и посмотрите на экран
Ребята вы слышите знакомая мелодия, узнаете героя
Дети : да
Воспитатель вносит в группу игрушку Чебурашку.
Чебурашка: здравствуйте ребята, я так рад вас видеть.
Дети: здороваются с Чебурашкой.
Чебурашка: ребят,а ведь я тоже работаю в Детском саду, знаете кем?
Дети : игрушкой?
Чебурашка правильно. А еще у меня есть лучший друг. Вы его конечно знаете.! Кто он7
Дети Крокодил Гена.
Чебурашка :верно
Воспитатель: Чебурашка расскажи нам с ребятами с чем ты пришел к нам в гости.
Чебурашка: да ребята, я к вам пришел не с пустыми лапками,а с книгами, замечательного автора, который написал про меня и Гену и про многих других детских героев, которые вы наверняка знаете.
Загадки.
У меня один лишь враг -
Это тётка Шапокляк.
Все вокруг - мои друзья!
Но не знаю лишь - кто я?
Детки, что я за зверёк?
Не зайчонок, не хорёк,
Ушки круглые, как блюдца…
Надо мною все смеются!
Друг мой Гена-крокодил,
В детский сад меня водил.
Я не мушка, не букашка,
Я игрушка …
(Чебурашка)
Всё узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее.
(не Яга, а Шапокляк)
В зоопарке жил да был
Симпатичный крокодил.
Но грустил он и скучал,
И, конечно же, мечтал
Друга встретить непременно.
Крокодила звали …
(Гена)
Напишите адрес чётче
И отправьте всё по почте.
На дом всё доставит он —
Просто Печкин,. (Почтальон)
Любит есть он бутерброд
Не как все, наоборот,
Он в тельняшке, как моряк.
Звать кота, скажите, как? (Матроскин)
Воспитатель: Чебурашка, очень здорово, что ты нам принес такие интересные кни ги, но думаю мы не много засиделись, давай вместе с нами потанцуем подвигаемся.
Чебурашка: с удовольствием
Танец «Улыбка»
Воспитатель: Чебурашка тебе понравилось с нами танцевать:
Чебурашка: да.
Воспитатель: еще чебурашка у нас есть для тебя сюрприз.
Чебурашка какой?
Воспитатель: присаживайся Чебурашка, а мы с ребятами будем лепить тебя.
Чебурашка : МЕНЯ! Ура! как здорово!
Воспитатель вместе с детьми приступает к лепки фигурки Чебурашка.
Воспитатель: ребята остановитесь, не м / большой отдых для наших рук и пальчиков
Пальчиковая гимнастика
"Апельсин"
"Мы делили апельсин,
Апельсин всего один.
Эта долька для кота,
Эта долька для ежа,
Эта долька для улитки,
Эта долька для чижа,
Ну, а волку кожура!"
Воспитатель : вот и отдохнули, продолжим работу.
Заключительная часть:.
Воспитатель: ребята : вы готовы показать свои работы?
Дети: Да
Чебурашка: очень хочу посмотреть на себя, показывайте скорее, хвалитесь.
Дети показывают свои работы.
Воспитатель: Понравилось тебе Чебурашка (Да). А вам ребята?
Дети отвечают индивидуально.
Воспитатель? Ну вот и все пора прощаться? До свидание Чебурашка
Чебурашка До свидание, ребята. Побегу я в свой детский сад и расскажу ребятам, какие вы Молодцы!