Татьяна Ширина
Интегрированное занятие в яслях.
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в ясельной группе.
Проводила: Педагог-психолог Орлова Т. В.
Название: Упражнение «Котята»
Цель:
1. Формирование положительной самооценки;
2. Снятие мышечного напряжения;
3. Развитие слухового восприятия, умения воспроизводить услышанные звуки;
4. Умение ходить, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободным движениями рук и ног;
5. Менять направление и характер движения во время ходьбы в соответствии с указанием психолога;
6. Развивать умение прыгать на двух ногах на месте;
7. Закреплять умение называть основные цвета;
Публикация «Интегрированное занятие в яслях,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
8. Развитие внимания, речи, воображения.
Ход:
Приветствие. Психолог включает музыку и говорит: «Ребята послушайте, кто это?» (звучит мяуканье кошки) Дети высказывают свои догадки.
- Правильно, вы отгадали. Это мяукала кошка.
-Смотрите, какая кошка к нам пришла, а вместе с ней кот. Давайте покажем, как мяукает кошка. Дети мяукают тихим голосом. А теперь покажите, как мяукает кот. Дети мяукают громким голосом. А теперь покажите, как мяукает кошка. Игра повторяется 2-3 раза.
Ребята, а когда кошка или кот видят собаку, то она делает вот так шипит и показывает когти (психолог показывает). Давайте покажем с вами вместе.
А сейчас мы с вами превратимся в котят и пойдем гулять по полянке. Дети гуляют в роли котят. Психолог произносит слово «собака», котята начинают шипеть, показывая когти. Психолог говорит: «Убежала собака». Котята начинают опять гулять. Игра повторяется 2-3 раза.
Психолог предлагает детям подойти к нему, показывает бабочек и говорит: «Посмотрите, котята к нам прилетели бабочки. Давайте рассмотрим их, это бабочка, какого цвета?» Дети называют цвета бабочек. С бабочкой какого цвета вы хотите поиграть? Дети называют бабочку по цвету и играют с ней в роли котят. Психолог говорит: «Ловите бабочку, подпрыгивайте». Дети прыгают, пытаясь поймать бабочку. Игра повторяется 2-3 раза с разными бабочками.
Психолог говорит: «Какие вы у меня смелые, храбрые котята. Я вами горжусь! Я вас очень люблю!» Давайте с вами обнимемся.