Ольга Примакова
Интегрированное занятие с детьми 3-х лет группы общеразвивающей направленности «Стоит в поле теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция : коммуникация, социализация, здоровье, познание, музыкальное развитие.
цели : уточнить и закрепить знания о р. н. с. «Теремок», учить выразительно передавать характерные действия персонажей, развивать желание действовать с элементами костюмов (шапочки, совершенствовать умение правильно держать фломастер, закрепить названия основных цветов, вызвать у детей желание помочь персонажам сказки, воспитывать эстетическое чувство.
1. Разминка. «Передай улыбку»
Публикация «Интегрированное занятие с детьми 3-х лет группы общеразвивающей направленности „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах
- Дети, вы рады нашей встрече? Так давайте же сейчас поделимся этой радостью друг с другом! Как же это можно сделать (Улыбнуться друг другу) Передавайте друг другу улыбку. Я тоже делюсь с вами своей радостью и дарю вам улыбку!
2. Загадка по сказке «Теремок».
- Загадаю, ребятки, загадку –
Попробуйте ее угадать,
Если верной будет отгадка,
К нам сказка придет опять.
Стоит домик расписной,
Он красивый такой.
По полю зверюшки шли,
Остались в доме жить они.
Дружно жили, не тужили, печку в домике топили…
Мишка домик развалил, чуть друзей не раздавил.
(после того как дети отгадают загадку, повернуть мольберт с нарисованным теремком)
3. Имитация героев.
- У меня есть волшебный сундучок, а в нем для каждого сюрприз. Но что бы получить его вы должны внимательно послушать музыку и сказать, какому сказочному герою она подходит.
(дети слушают музыку и называют персонажа сказки и получают шапочку этого героя, а затем имитируют характерные особенности данного персонажа)
4. Динамическая пауза «В чистом поле теремок был ни низок,не высок!»
В чистом поле теремок
Был ни низок, не высок. (присели, встали)
Звери разные там жили,
Дружно жили, не тужили. (поклоны)
И лягушка (присели,
Зайчик (прыжки)
С лисонькой подружкой (повертели хвостиком,
Серый волк – зубами щелк (руками показали пасть,
В дружбе знали они толк.
Но набрел на теремок
Мишка косолапый (показ медведя,
Раздавил он теремок
Своей огромной лапой (постучать кулаком о кулак)
Звери очень испугались,
Поскорее разбежались (бег на месте)
А потом собрались снова,
Чтоб построить терем новый (беремся за руки)
5. Изобразительная деятельность (раскрашивание фломастерами).
- Подойдите к нашему теремочку. Посмотрите какой он красивый, расписной. А какая грустная вокруг теремка полянка. Как же нам ее украсить, чтобы она стала веселая? (ответы детей) Давайте украсим ее цветами. На столах лежат подготовленные цветы и вам нужно их раскрасить. (Дети садятся за столы и раскрашивают цветы) А теперь давайте наши цветочки прикрепим на полянку. Какая красивая полянка у нас получилась!
6. Хоровод .
Так и хочется поплясать на этой полянке. (Русская пляска)