Светлана Юрчук
Интегрированное занятие «Есть такая профессия — Родину защищать»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование у детей патриотических чувств, желание беречь и защищать свою Родину; воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость.
Инвентарь: корзины, мячи, мягкие модули, экран, ноутбук, флажки, кони на палках.
(Ребята под песню Газманова «Москва, звонят колокола» входят в зал и исполняют танцевально-ритмическую композицию.)
Публикация «Интегрированное занятие „Есть такая профессия — Родину защищать“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Ведущий 1
Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые!
Ведущий 2
Сегодня мы отмечаем День Защитника Отечества и хотим всех поздравить с Днём Рождения Российской армии.
Ведущий 1
Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов нашим папам, дедушкам, дядям и конечно же нашим мальчикам, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники.
Ведущий 2
Когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину.
Дети:
Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш весёлый детский сад!
Слава армии любимой!
Слава армии родной!
Наш солдат отважный, сильный,
Охраняет наш покой.
Пусть сияет солнце,
И пусть пушки не гремят,
Мир, людей, страну родную
Защитит всегда солдат!
Ведущий 2: А вот сегодня мы и узнаем, какие наши мальчики герои и готовы ли они нас защищать :
Время даром не теряйте,
В круг сейчас же все вставайте,
Не ленитесь, не зевайте,
Все за мною повторяйте!
(Проводится разминка).
Игра: Я, Ты, ОН, ОНА - вместе дружная семья!
В этом зале – все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Обними соседа справа, обними соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!
Ведущий 2: Ребята, самое главное для человека – это его дом, его семья, его родные места, а каким словом все это можно назвать? (Родина) и именно о Родине прозвучит красивая песня.
Звучит песня «Чудный милый край»
Ведущий 1: А теперь мы начнем настоящую подготовку! Не зря мы сегодня с вами такие нарядные! Освоить военное дело совсем не просто. Итак, начнем!
Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру «Военные учения». По сигналу свистка меняем задание:
1) Лежат в дозоре пограничники, зорко смотрят в бинокли. Ложитесь на живот, «Смотрите в бинокль». Передвигаться можно только перекатом. Держа бинокль у глаз, перекатывайтесь на спину и снова на живот. (Повторить 4-6 раз в разные стороны).
2) Сапёры наводят «переправу». Ложитесь на живот лицом друг к другу. Возьмитесь за руки, поднимайте их повыше, держитесь прогнувшись как можно дольше.
3) А теперь мы стали «моряками» (идут, словно раздвигая руками волны).
4) «Лётчики» завели моторы, полетели самолёты (руки в стороны) На посадку.
5) «Разведчики» пошли на боевое задание (ходьба на цыпочках, тихо, осторожно).
6) По переправе движутся танки. Танкисты приготовились (сядьте лицом друг к другу, согните ноги, упритесь ступнями встык, руки в упоре сзади. Сгибайте и выпрямляйте ноги попеременно)после слова поехали начинают перебирать ногами.
7) А теперь все на парад (ходьба парадным шагом)
8) Взлетают вверх «Ракеты» - салют защитникам Отечества! (после слова салют громко хлопайте в ладоши высоко над головой)
Ведущий 2:
Молодцы, все прошли военную подготовку на отлично. Вы прямо настоящие солдаты! А я вижу в группе «Смешарики» какие мальчики – будущие воины. Наверное и маршировать вы умеете,
Дети: – Так точно!
Ведущий 2: Ну что, мальчики, выходите со своей песней. :
Песня «Как мы шагаем, посмотри!»
Ведущий 2: Замечательно. Поаплодируем нашим солдатам.
Презентация и комментарии ведущих о разных видах войск.
1 слайд – танковые войска
2 слайд – ракетные войска
3 слайд – артиллеристы
4 слайд – мотострелковые войска
5 слайд – инженерные войска
6 слайд – войска противовоздушной обороны
7 слайд – военно-воздушные силы
8 слайд – военно-морской флот
9 слайд – воздушный десант
10 слайд – космические войска
11 слайд – военный врач
Ведущий 2: А у нам тоже есть медицинская сестричка Полина. Она победитель конкурса чтецов среди старших групп и сегодня прочтет стихотворение.
Ведущий 1: а сейчас мы посмотрим какие вы ловкие, сильные, умелые, предлагаю проверить все ваши качества, вы согласны? Дети: Да.
1. Игра эстафета «Кавалеристы» (участвуют дети с родителями). Нужно срочно доставить в штаб важный пакет. Какой эскадрон сделает это быстрее? Командиры седлайте коней! (3 команды с одинаковым числом участников становятся колоннами на одной стороне площадки. Стоящие впереди – «на конях». По сигналу «Конники» скачут галопом, объезжают условный знак на противоположной стороне, возвращаются передают коня следующему в своей команде и становятся в конец.
2. Эстафета «Строим крепость». (7 человек в команде) Взять мягкий модуль перепрыгнуть через препятствие (конус с палками) вместе с модулем пролезть в обруч, добежать до черты поставить модуль и так пока башня не будет готова.
Ведущий 2: Какие наши мальчики молодцы! Но я знаю, что и девочки наши очень талантливые, они для вас, защитники, приготовили сюрприз.
Песня «В нашей группе мальчики»
3. Эстафета «Достань важный код» (участвуют дети и по одному папе в команде, всего 3 команды) На гимнастическую лестницу привязаны ленточки на каждой прикреплено слово или слог пословицы на военную тему: (Чем крепче дружба, тем легче служба; Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей; Смелого пуля боится, смелого штык не берёт; Нет друга - так ищи, а нашел, так береги; Старый друг, лучше новых двух.) Необходимо добежать до лесенки, достать ленточку со словом и принести её в штаб (на финиш, передать эстафету следующему участнику, задача папы собрать все слова и помочь составить правильно пословицу, и соответственно детей (кто какое слово принёс, тот его и держит, а папа расставляет по порядку) У каждой команды своя лесенка.
4. Эстафета «Запасаемся патронами». (участвуют дети с родителями) Команды выстраиваются в три колонны, перед направляющим лежит обруч в котором лежат мячи (патроны, задача капитана снабдить всю команду «патронами» предавая мячи, только сверху опрокинув руки назад, сначала мяч отдаём самому последнему, затем предпоследнему и т. д. пока не останется один мяч который возьмёт капитан команды.
Ведущий 2: Ребята. Вам еще только предстоит пойти служить в армию, а вот наш физ. руководитель уже отслужил. Давайте его попросим показать мастерство!
(марширует, отжимается, стоит на руках).
Ведущий 1: Быть военным очень почетно, важно, непросто, и часто солдат, чтобы защищать Родину вынужден расставаться со своей семьей. Особенно надолго расстаются с любимыми моряки. Иногда приходится уходить в плавание на целых пол года. На эту тему написана очень красивая песня Соловьева-Седого «Прощай любимый город».
Ведущий 2: Ребята, а теперь попрошу всех встать в одну шеренгу, наш праздник подошёл к концу, сегодня вы все проявили ловкость, силу, выносливость, показали и доказали что готовы нас защитить.
Дружно поем песню об Армии
Ведущий 1: А мы нашим мальчикам тоже приготовили подарки. Девочки дарят подарки мальчикам. Звучит праздничная музыка родители и дети фотографируются и проходят в группу.