Получи документы

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Встреча двух олимпийских талисманов»

Марина Леонидовна Стаценко
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Встреча двух олимпийских талисманов»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста

«Встреча двух олимпийских талисманов»

Подготовил педагог – психолог

МБДОУ «Детский сад № 97 «Светлица»

г. Норильск. Красноярский край

Стаценко М. Л.

Задачи:

Публикация «Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста „Встреча двух олимпийских талисманов“» размещена в разделах

Продолжать расширять представления детей об Олимпийских игра, как мировом спортивном событии; закрепить первоначальные знания детей о летних олимпийских играх в Москва 1980 г., предстоящих зимних олимпийских играх в г. Сочи 2014 году; знания о талисманах этих игр; способствовать развитию логического мышления, творческого воображения; развивать восприятие. Развивать коммуникативные навыки детей. Формировать чувство гордости за свою страну, как организатора Зимних олимпийских игр 2014;способствовать формированию у детей желания заниматься спортом и вести здоровый образ жизни.

Оборудование:

Разрезные картинки «Талисманы летних игр в Москве 1980, зимних олимпийских игр в Сочи 2014,магнитофон, аудиозапись «Старт дает Москва, «До свиданья, Москва!»,мешочки с наполнителями, изображения талисманов, иллюстрации с изображениями олимпийских объектов Москвы и Сочи.

ХОД:

1. Путешествие в страну Олимпия

Воспитатель:

Внимание, внимание к путешествию все готово, билеты предлагаются за спортивное слово (слово, связанные со спортивной тематикой).

Дети подходят к ведущим взрослым и получают билеты на волшебный парашют.

Дети делятся на 2 команды - получают билеты

Д/И «Разрезные картинки»-

Цель: развитие целостного восприятия, формирование коммуникативных навыков.

Предлагаем детям занять свои места согласно билетам, ряд определяется по билету- части разрезной картинки.

Дети собирают

1. Символ Олимпийских игр в Москве 1980 год

2. Символ олимпийских игр в Сочи 2012.

Делятся на 2 команды («Сочи» и «Москва»)

Звучит музыка «Старт дает Москва

Воспитатель: вот и первая остановка. Как вы думаете, куда мы попали? Ответы детей.

Дети встают, подходят к стенду с иллюстрациями и фотоматериалами Олимпийских игр в Москве. Дети из команды «Москва» рассказывают сверстникам о том, что они знают об Олимпиаде 80.

Воспитатель: Я хозяин леса строгий,

Спать люблю зимой в берлоге,

И всю зиму напролет

Снится мне душистый мед.

Страшно я могу реветь.

Кто же я? Скажи. (Медведь)

Обращает внимание детей на талисман Летних Олимпийских игр. Рассказ детей о талисмане Олимпийских игр в Москве.

Психолог: В самом конце церемонии закрытия гостей и телезрителей ждал сюрприз, который все помнят до сих пор. На середину стадиона, ухватившись за разноцветные воздушные шары, выплыл огромный Миша. Он помахал на прощание лапой и стал медленно подниматься над стадионом до тех пор, пока не исчез в небе. Одновременно звучала песня композитора А. Пахмутовой и поэта Н. Добронравова «До свиданья, Москва!»

Звучит песня «До свиданья, Москва!»

Какие чувства вы сейчас испытали? Что почувствовали? Ответы детей.

Большой олимпийский Миша улетел, а нам оставил свою фотографию на память о Летних Олимпийский играх в Москве.

Воспитатель: нам пора возвращаться на парашют и продолжить путешествие. Дети проходят на парашют.

Психолог: Путь нам предстоит долгий, давайте немного отдохнем

Лягте, закройте глаза и слушайте мой голос.

Раннее летнее утро. Кажется, что обитатели леса спят. Но вдруг из-за кустов, окруживших летнюю поляну, появился медвежонок. Он улыбался и думал: «Какое чудесное утро. Какие блестящие капельки росы. Какие вкусные ягоды малины. Какая мягкая трава.» Медвежонок лег на траву и стал смотреть на облака, которые не спеша плыли по небу. Солнышко поднялось выше, его теплые лучики коснулись медвежонка. И ему стало так приятно, что он потянулся и зажмурился от удовольствия. Медвежонок лежал и мечтал.

Представьте себе, что вы тот самый медвежонок, который умеет мечтать. Помечтайте. Подумайте о чем-нибудь приятном. Улыбнитесь. (Выключает аудиозапись.)

— Медвежонок открыл глаза и потянулся. Ребята, откройте глаза, хорошо потянитесь.

Звучит гимн Зимних Олимпийских игр в Сочи 2014.

Воспитатель: Вот мы и прибыли в столицу Зимней Олимпиады 2014 г. Сочи.

Дети встают, подходят к стенду с фотографиями и символикой Зимних Олимпийских игр в Сочи.

Дети из команды Сочи рассказывают об предстоящих Олимпийских играх в Сочи. О талисманах. (Их три).

Воспитатель:

В океане темно-синем

Лапой выудив моржа,

На полярной скользкой льдине

Я дрейфую не дрожа.

Слывет он грозой всего побережья,

Гордится шерстью своей белоснежной,

Живет привольно в ледовых хоромах,

на льдине, как дома,

И в море, как дома

О каком символе идет речь? Ответы детей

Психолог: Представьте себе ситуацию что встретились 2 символа, 2 медведя- прошлой (Москва – 80) и будущей Олимпиад. Как вы себе это представляете, расскажите, а теперь покажите.

Дети рассказывают, а потом изображают встречу двух талисманов.

Этюд «Встреча»

Цель: развитие творческого воображения, выразительного движения.

Из Сочи берут на память фотографию Белого медведя Полюс.

Воспитатель приглашает детей на парашют, возвращаются в детский сад.

В группе психолог предлагает ответить детям на вопрос, чем отличаются и что общего между двумя талисманами.

Далее предлагает детям изготовить «Портреты» медведей для украшения группы и Олимпийского уголка.

Д/И «Чудесный мешочек»- развитие тактильного восприятия, мелкой моторики.

Каждой команде, предлагается определить какой материал находится в мешочке и подходит ли он для изготовления «Портрета» (горох, манка, греча, чай, фасоль, кофе).

Далее дети работают в командах. Оформляют силуэты талисманов выбранным материалом, декорируют.

Звучит музыка Олимпиады 80- дети представляют свою работу - медвежонок Миша.

Гимн Сочи 2014- дети представляют Белого Медведя Полюс.

Воспитатель вместе с детьми помещают талисманы в Олимпийский уголок страны Спортландия.

Наши Медведи встретились и подружились в нашей группе, теперь вместе будут ждать открытия Зимних Олимпийских игр 2014 года, на нашем календаре до открытия Олимпиады осталось… дней.

Психолог: Предлагаю поиграть в игру «Спортивная фигура замри»

Море волнуется раз,

море волнуется два,

море волнуется три,

спортивная фигура летнего / зимнего спорта замри (игра проводится 3- 4 раза.)

Мы все с нетерпеньем ждем открытия Олимпийских игр в Сочи, которые поднимут спортивный дух спортсменов и болельщиков, принесут новые спортивные победы и рекорды. Это будет очень важное событие в истории спорта и в истории России.

Мы будем болеть за Российских спортсменов!

Публикации по теме:

План проведения Недели Здоровья. План проведения Недели Здоровья. Нурсаетова З. Г. Инструктор по физической культуре МБДОУ №5 г. Лениногорск РТ Цели: -формирование здорового.

Разработка электронного дидактического пособия «Олимпийские виды спорта» Пояснительная записка Данное электронное пособие разработано для детей старшего дошкольного возраста. Актуальность: Олимпийское движение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Встреча двух олимпийских талисманов»
Опубликовано: 28 апреля 2013 в 16:09
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Встреча двух олимпийских талисманов»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Леонидовна Стаценко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД