Лучший педагог года

Интегрированная образовательная деятельность «В королевстве математики»

Ирина Деревцова
Интегрированная образовательная деятельность «В королевстве математики»
▼ Скачать +Заказ

Интегрированная образовательная деятельность «В королевстве математики»

Цель: Создавать условия для приобретения детьми средств познания и исследования путем применения технологии проблемного обучения

Задачи:

1. Повышать познавательную активность в процессе овладения знаниями.

2. Применять дифференцированный и интегрированный подход в образовательном процессе.

3. Закрепить знание детей о геометрических формах и фигурах.

4. Закреплять навыки вычислительной деятельности.

5. Развивать способности к логическим действиям и операциям.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность „В королевстве математики“» размещена в разделах

6. Развивать познавательные процессы восприятия, внимания, памяти, воображения, самоконтроля.

7. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание помогать, чувство коллектива.

8. Закреплять навыки счета и решение примеров на английском языке.

Ход занятия

1. Постановка проблемы

(слышится звук скайпа)

- Дети давайте прислушаемся, откуда этот звук (если дети молчат, сама предположила откуда звук).

Включается видеообращение Королевы математики

Речь королевы математики :

«Здравствуйте дорогие друзья, я королева страны математики. Случилось несчастье. Вирус поразил все программы, в результате чего цифры – жители нашего королевства лишились всех домов, и перемешались между собой. Помогите нам пожалуйста восстановить порядок в нашей стране.» (отключается).

-Что же нам делать, если в королевстве царит беспорядок, то мы не посчитать примеры или решать задачи, не сможем время посмотреть, посчитать дни недели. Цифры окружают нас повсюду: в магазине, на улице, номера домов.

- Вы хотите помочь королеве математике? (ответы детей).

2. Поисковый.

- Ребята, чем же мы можем помочь жителям страны математики? (расселить цифры по домикам и расставить по порядку от 1 до 10)

- Как вы думаете в каких домиках живут цифры? (В каких домах живут люди? В каком доме живешь ты, Какой формы твой дом? Например, дети сказали квадратной, то что такое квадрат (геометрическая фигура) Значит можем предположить что цифры живут в геометрических фигурах.)

3. Основной.

- У меня на столе есть домики, о рядом лежит цифры, которые перемешались. Каждый домик имеет свою форму, выберите себе каждый по фигуре и цифре. А теперь давайте мы их туда поселим. Молодцы, а теперь давайте мы поделимся на пары с одинаковыми фигурами. И каждая пара расскажет о своей фигуре.

- Из полученных домиков получилась целая улица. Давайте мы их выстроим в правильном порядке от 1 до 10. (на магнитной доске)

- Давайте проверим что у нас получилось (дети называют правильный порядок цифр)

- Давайте мы теперь пригласим королеву математики, для того, чтобы она смогла проверить правильность нашего решения (включается видеозапись звонка)

Физкультминутка:

Отдых наш – физкультминутка,

Занимай свои места.

Раз – присели, два – привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали,

Ванькой – Встанькой словно стали,

А потом пустились вскачь

Будто мой упругий мяч.

- А пока мы ждем Королеву математики, давайте подумаем, где мы еще используем цифры (дети называют варианты применения цифр; подвести детей к компьютеру, дети выясняют, что цифры необходимы и для использования компьютера, и то что на нем есть не только русский алфавит, но и английский, поэтому дети изучают и английский язык)

(входит Королева математики)

К. М. – Я убедилась, что вы справились с заданием и уничтожили вирус, а чтобы это проверить, давайте проверим счет на английском языке.

К. М. : А теперь давайте попробуем решить примеры на английском языке (с помощью презентации с примерами)

- Смотрю цифры стали на свои места, я теперь могу определить время, королеве математики пора возвращаться к себе домой. Давайте мы с ней попрощаемся. (Королева уходит)

Игра «Живые цифры»

- давайте мы представим, что каждый из вас стал той цифрой, которую он держит. Стать в правильном порядке от 1 до 10. Теперь я буду показывать цифру (карточка с цифрами). А выйти должны цифры – соседи; показываю число, а выйти должен тот у кого число на единицу больше (меньше, того которое показываю. (Чтобы поняли привести пример. Например, я показываю 5, а выйти должен тот у кого цифра (ответить должны дети).

4. Рефлексия.

Как вы думаете, у нас получилось помочь королеве математике? Мы смогли навести порядок в цифрах? А как у нас это получилось? Какой формы домики для цифр? У кого были сложности в выполнении задания?

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность «Нарядное платье для божьей коровки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: «Нарядное платье для.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная совместная деятельность воспитателя и детей младшего дошкольного возраста «Птичье гнездышко» Цель: Расширить представления детей о перелетных птицах. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о перелетных птицах: особенностях.

Интегрированная познавательно-исследовательская деятельность с элементами ручного труда в старшей группе «Зимующие птицы»Интегрированная познавательно-исследовательская деятельность с элементами ручного труда в старшей группе «Зимующие птицы» Тема:«Зимующие птицы»Цель: закрепить и уточнить знания о зимующих птицах; уяснить строение птиц, внешние признаки; уточнить понятия «зимующие».

Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах» Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Обезьянки на пальмах» в старшей логопедической.

Учимся математике через игру. Образовательная среда «Центр занимательной математики»Учимся математике через игру. Образовательная среда «Центр занимательной математики» «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая, сделать его немного занимательным» Б. Паскаль ФГОС ДО устанавливает.

Проектная деятельность при изучении математики в 5 классе ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе проектной деятельности. Для учителя математики важным в данном методе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность «В королевстве математики»
Опубликовано: 21 октября 2020 в 12:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность «В королевстве математики»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Деревцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД