Папки-передвижки

Интегрированная образовательная деятельность. Музыкальное занятие «Звуки Осени»

Ирина Баркова
Интегрированная образовательная деятельность. Музыкальное занятие «Звуки Осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальное занятие.

«Звуки Осени»

Под музыку дети заходят в зал, цепочкой, встают в круг.

Муз. Рук:

Придумано кем – то просто и мудро.

При встрече здороваться «Доброе утро!»

Доброе утро – солнцу и птицам,

Доброе утро – приветливым лицам.

«Здравствуй, и пока»

Дети сели на стульчики

Муз. Рук: Ребята, а что вас интересует? Какой вопрос вы хотели задать?

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность, Музыкальное занятие „Звуки Осени“» размещена в разделах

Муз. Рук: У каждого времени года свои звуки. Как вы думаете, можно по звукам определить время года?

Ответы детей.

Посмотрите вокруг, прислушайтесь и скажите, какой звук можно услышать только осенью?

Звук шуршание листьев

Ответы детей.

Правильно, шуршание листвы под ногами. Ребята, с чем поэты сравнивают листья, которые устилают осенью землю? Верно, с ковром. А, можно нам с вами создать звуки осени? А, чем? Ручками можно? А, ножками?

Встанем по тропинке и пойдем…

Утром в садик мы идем

Листья сыплются дождем

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят.

Остановились у берёзы.

Муз. Рук: Ребята, поздороваемся с незнакомкой, я буду петь, а вы эхом повторяйте за мной:

«Здравствуй милый, добрый друг,

Протяни нам сотни рук.

Все открой, не утаи,

Ты же видишь – мы свои!»

Посмотрите, на русскую красавицу она нам отвечает! Кто видит, как она это делает? (Качает веточками, кивает верхушкой, шелестит листьями и т д.) Кто узнал, кто она?

Ответы детей.

Правильно, берёза. Как вы её узнали? (У берёзы белый ствол, тонкие ветви.) Внимательно посмотрите на дерево и скажите, чем осенняя берёза отличается от летней?

А, мы знаем песню про березу?

«Мы вокруг березки водим хоровод»

Осенний день. Свежо и ясно.

Берёзка в золоте стоит.

И на траве, и на листочках

Роса прозрачная блестит.

Муз. Рук: Ребята, скажите, если бы прозрачная роса вдруг зазвучала, то какой музыкальный инструмент мог бы её озвучить? Ответы детей.

Я тоже думаю, что колокольчик, ведь звук у него тоже можно назвать прозрачным.

Я предлагаю вам игру «Роса на листьях» : вы все будете осенними листочками, которые медленно кружатся, плавно качаются. А я – роса, подхожу к любому листочку, и, как только листочек услышит прозрачный, звон росы, тут же придумывает любое движение, остальные листочки за ним повторяют.

Игра повторяется 3-4 раза.

Муз. Рук: Листики качаются, в дорогу отправляются.

«Осенняя сюита» придумать движения.

Муз. Рук: Посмотрите, какой большой листик, не простой листик, а с загадками. Будем отгадывать? Дети отгадывают осенние загадки, имитируют звуки осенней природы.

Я берёзку качну, я тебя подтолкну,

Налечу, засвищу, даже шапку утащу!

А меня не видать, кто я, можешь отгадать? (ветер)

Правильно, ветер.

Покажем, как ветер шелестит листвою:

Шу-шу, шу-шу-шу! Шу-шу, шу-шу-шу! Одновременно трут ладошки.

Кто присел на толстый сук,

И стучит: тук-тук, тук-тук? (дятел)

Верно, покажем, как дятел стучит: Тук-тук, тук-тук-тук! Тук-тук, тук-тук-тук! Одновременно выполняют шлепки по бёдрам.

И даже по железной лейке.

Я раскрою зонтик –

Это значит? (дождик)

Правильно, покажем, как он капает: Кап-кап, кап-кап-кап! Кап-кап, кап-кап-кап! Одновременно выполняют хлопки.

Ребята, пока мы с вами отгадывали звуки, мне вспомнилась одна сказочная история, которая была осенью. Вы хотели бы стать героями этой сказки?

Сказка-шумелка "Осенняя история"

Пролетело весёлое Лето.

Пробежаться на металлофоне

Вот и наступила Осень.

Музыкальные Тарелки

Осенью мышки весь день бегают туда и сюда, собирая запас на зиму.

Проводим палочкой по расческе.

Белочки, прыгают по веткам собирая орешки.

Стучим деревянными ложками.

Строит свой зимний домик трудолюбивый ёжик. Целый ворох сухих листьев натаскал он под старый пень.

Шуршим пакетиками.

Пошёл крупный дождь.

Звуки на металлофоне.

Ветер стал гнуть Деревья к земле.

У - У - У…

Все звери притаились в своих норках.

Произносим звук "Ч-Ч-Ч", приложив указательный пальчик к губам.

Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал.

Стучим в музыкальный треугольник, замедляя темп. Выглянуло Солнышко.

Звучание Бубна

И звери снова стали готовиться к холодной зиме.

Стучим в барабан.

Звучит начальная музыка, на фоне музыки слова.

Что такое звуки,

Это по весне капель,

Это первый ливень, это первый гром,

Ничего нет в мире музыки чудесней,

Потому что музыка у нас во всем.

Спасибо, ребята за такое увлекательное путешествие, молодцы.

До новых встреч!

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность «Нарядное платье для божьей коровки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: «Нарядное платье для.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная совместная деятельность воспитателя и детей младшего дошкольного возраста «Птичье гнездышко» Цель: Расширить представления детей о перелетных птицах. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о перелетных птицах: особенностях.

Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах» Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Обезьянки на пальмах» в старшей логопедической.

«Музыка Осени». Музыкальное занятие для детей старшей группы«Музыка Осени». Музыкальное занятие для детей старшей группы Музыка Осени Музыкальное занятие для детей старшей группы. Подготовила музыкальный руководитель Курлюк Елена Викторовна. 2019-2020 учебный.

Проект «Краски и звуки Осени» во второй младшей группеПроект «Краски и звуки Осени» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта воспитателей Сутыриной. Е. И, Савиной О. А. Тип проекта: информационно-творческий. Срок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность. Музыкальное занятие «Звуки Осени»
Опубликовано: 28 сентября 2020 в 11:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность. Музыкальное занятие «Звуки Осени»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Баркова (УИ 2421039) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД