Алена Клишева - Харунова
Инсценировка сказки «Теремок» на английском языке
Инсценировка сказки «Теремок» на английском языке.
Цель: Способствовать раскрытию творческого патенциала, артистических способностей ребенка, учить обыгрывать инсценировки, направленные на активность, формировать мотивы изучения английского языка.
Задачи:
1. Обучающая: выявление знаний, умений, навыков у учащихся;
Публикация «Инсценировка сказки „Теремок“ на английском языке» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Сценарии по сказкам
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2022
2. Развивающая: развитие умения работать в команде, развитие памяти, мотивация к изучению английского языка и литературы;
3. Воспитательная: воспитание чуткого отношения к слову в процессе общения к иной языковой культуре, воспитание эстетических качеств ребенка при обращении к фольклору.
Действующие лица:
Лягушка- a frog;
Петушок- a cock;
Мышка- a mouse;
Волк- a wolf;
Лиса- a fox;
Медведь- a bear.
На сцене декорация «Теремка» из фанеры, деревья и макет солнца.
(Звучит музыка)
Вступление:
Дорогие наши гости, вы знаете, что наши дети недавно познакомились с английскими буквами, словами, и так с ними подружились, что могут показать вам небольшую инсценировку сказки «Теремок» на английском языке.
Ведущая:
Here is the house in the wood. A frog is running through the wood.
It stops at the door. It knocks at the door.
(На сцену «выпрыгивает» лягушка)
А frog : How it’s fine to walk. Yes to walk. Yes to walk. I’m a little, little frog. I’m a frog. I’m a frog.
(Видит теремок, подходит)
It’s a nice little house. Who lives in the house? (Стучится)
Open the door, please. (Никто не открывает, лягушка заходит в домик)
Ведущая:
Here is the house in the wood. A mouse is running through the wood.
It stops at the door. It knocks at the door.
(Идет мышка, собирает зерна в ладошку)
A mouse : It’s a nice little house. Who lives in the house? I’m a little mouse.
А frog : I’m a frog and who are you?
A mouse : I’m a mouse, let me live in your house.
А frog : Come in, please.
Ведущая:
Here is the house in the wood. A cock is going through the wood.
It stops at the door. It knocks at the door.
(На сцене появляется петух, видит теремок)
A cock : It’s a nice little house. Who lives in the house?
А frog, a mouse : I’m a frog. I’m a mouse. Who are you?
A cock : I’m a cock. I’m a little boy. I want some joy. Let me live in your house.
А frog, a mouse : Come in, please.
Ведущая:
Here is the house in the wood. A wolf is going through the wood.
It stops at the door. It knocks at the door.
(На сцене появляется волк)
A wolf : I’m a wolf. I like to move. (Танцует рэп, подходит к терему, стучится) Who lives in the house?
Children : I’m a mouse. I’m a frog. I’m a hare. I’m a cock. Who are you?
A wolf : I’m a hungry wolf. I want some soup.
Children : Come in, please.
Ведущая:
Here is the house in the wood. A fox is going through the wood.
It stops at the door. It knocks at the door.
(На сцене появляется лиса, танцует)
A fox : Such a fine little house. I’m a fox. I have a box. Open the door, please.
Children : Come in, little foxy. Let us play. You may in the house stay.
Ведущая:
Here is the house in the wood. A bear is going through the wood.
It stops at the door. It knocks at the door.
(Под музыку появляется медведь, видит терем, стучится)
A bear : Who is there in the house? I’m a bear Clause. Let me into your house.
Children : Oh, no, no bear Clause. You are too big for our house. Let’s build a new house.
(Все актеры выходят на сцену и поют песню)
We are happy friends,
We can dance together.
We are happy friends,
We can dance together.
We are happy friends.