Лучший педагог года

Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе

Олейник Алена Андреевна
Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Инсценировка сказки во второй младшей группе

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок».

Сценарий театрализованной деятельности в младшей группе «Ромашка».

Тема: «Сказка «Колобок».

Составила и провела

Воспитатель: Олейник А. А.

с. Мильково, 2022г.

Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе.

Публикация «Инсценировка сказки „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: развитие творческих способностей детей через участие в театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные: Формировать умения у детей имитировать характерные действия персонажей; расширять словарный запас; совершенствовать двигательную активность со стихотворным сопровождением.

Развивающие: Развивать зрительное и слуховое внимание, умение свободно и раскрепощено держаться при выступлении; побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений.

Воспитывающие: Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь, умение сопереживать героям.

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение с детьми внешности, характера сказочных персонажей, их поступков, распределение ролей и заучивание реплик персонажей, обсуждение и подбор вместе детьми атрибутов для инсценировки сказки, изготовление декораций, подбор музыкального сопровождения.

Материал: костюмы героев, декорации и атрибуты к сказке, ноутбук, музыкальное сопровождение.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

(Дети заходят и становятся в круг).

Хоровод водили, озорными были.

Вот и встали мы в кружок,

А кто рядом здесь, дружок?

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем дружно мы играть,

Будем вместе мы играть,

В сказку будем попадать.

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребятки, а вы сказки любите? А дома читаете сказки? Ну, сейчас проверим.

Отгадайте мои загадки:

1. Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!

(Курочка Ряба)

2. В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

(Теремок)

3. Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело -

Быстро "Ам" его и съела.

(Колобок)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все мои загадки отгадали.

(Появляется колобок - кукла бибабо).

Колобок : - Здравствуйте, ребята! Я к вам пришел в гости, чтобы пригласить в свою сказку. Хотите в неё попасть? Тогда приготовьтесь слушать.

2. Основная часть.

Рассказчик : На поляне дом стоит,

Только к дому путь закрыт.

Мы ворота открываем,

Сказку в гости приглашаем

(У домика сидят дед и бабка.)

Рассказчик : Жили-были дед да бабка. Как-то сидел дед и есть захотел. Вот говорит он бабке.

Дед: Испеки, бабка, колобок.

Бабка: Из чего печь-то? Муки нет.

Дед: А ты, бабка, пойди, по сусекам поскреби, по амбару помети! Авось муки и наберется.

Рассказчик : Взяла старуха перышко, по сусекам поскребла, по амбару помела, и набралось муки пригоршни с две.

- Ребята, давайте поможем бабушке тесто замесить.

Пальчиковая игра: «Бабушка Маруся».

Испеки нам пироги – (лепим пироги,

Милая бабуся,

Испеки нам пироги,

Бабушка Маруся.

Ля-ля-ля-ля…ля – (месим тесто)

Положили два яйца – (пальчики «колечком» опускаем вниз, «разбиваем» о ладонь)

И налили молока – (имитируем сверху вниз,

А теперь – муки – (пальчики в щепотку «сыплем»)

Будут пироги – (раскрыли ручки, ладошками вверх).

Бабка тесто замесила

Колобка она слепила.

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко

И уселся на окошко.

- А давайте остудим колобка, подуем. (длительный выдох на ладошки).

Не хотел он там лежать,

Захотел он убежать.

Огород весь пересёк

И пустился на утек… на мосток.

Колобок наш убежал

Покатился, в лес попал.

Там он зайку повстречал.

Заяц: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, косой Зайчик! Я тебе песенку спою.

Я по сусекам скребен,

По амбару метен,

В печку сажен,

На окошке стужен!

Я от дедушки ушел и

От бабушки ушел!

А от тебя, заяц, и подавно уйду!

Рассказчик : - И покатился колобок дальше, только его заяц и видел. Катится колобок по тропинке, а на встречу ему серый волк, зубами щелк.

Волк: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, серый Волк! Я тебе песенку спою.

Я по сусекам скребен,

По амбару метен,

В печку сажен,

На окошке стужен!

Я от дедушки ушел и

От бабушки ушел!

Я от зайца ушел, а от тебя, волк, и подавно уйду!

Рассказчик : И покатился себе дальше колобок, только волк его и видел!

Катится колобок по лесу, а на встречу ему медведь.

Медведь: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, косолапый! Я тебе песенку спою.

Я по сусекам скребен,

По амбару метен,

В печку сажен,

На окошке стужен!

Я от дедушки ушел

И от бабушки ушел!

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел, а от тебя, медведь, и подавно уйду!

Рассказчик : И покатился себе дальше колобок, только медведь его и видел! Катится колобок по лесу, а на встречу ему лиса.

Лиса: - Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!

Рассказчик : Колобок обрадовался, что его хвалят и запел свою песенку.

Колобок :

Я по сусекам скребен,

По амбару метен,

В печку сажен,

На окошке стужен!

Я от дедушки ушел

И от бабушки ушел!

Я от зайца ушел,

И от волка ушел, а от тебя, лиса, и подавно уйду!

Лиса: Ах, как славно ты поешь! Да вот, плохо я слышать стала. Подкатись-ка ближе, да расскажи еще разок!

Рассказчик : Колобок обрадовался, что его послушали, и подкатился близко-близко к хитрой лисе и сел на нос.

Колобок :

Я по сусекам скребен,

По амбару метен,

В печку сажен,

На окошке стужен!

Рассказчик : А лисичка, его – Ам. Постой, лисичка, а хочешь с нами всеми дружить? Хоровод с нами водить, петь и танцевать?

Лиса: Давайте, я согласна!

Воспитатель: - Ребята, давайте превратимся в колобков и со всеми героями сказки станцуем хоровод.

(Хоровод под песню «Колобок»).

3. Физкультминутка.

- А давайте еще раз вспомним в какие приключения попал наш колобок.

Баба тесто замесила,

Колобка она слепила, (движения, имитирующие замешивание теста, лепку колобка)

В печь его поставила (повороты- руки на поясе)

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож (руки вверх и через стороны вниз)

И на солнышко похож.

Он хотел остыть немножко (движения руками вправо-влево (внизу)

И улегся на окошко.

Он от бабушки ушел! (ходьба на месте)

Он от дедушки ушел! (ходьба на месте)

От зверей он всех ушел!

Ну и шустрый Колобок! (хлопки в ладоши)

- Наш колобок все же решил вернуться к бабушке и дедушке. До свидания, колобок!

4. Подведение итогов

Воспитатель: А в какой сказке мы сегодня с вами побывали?

Какие герои пришли сегодня к нам в гости?

(Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Всех героев сказок знаете. Всем спасибо!

Публикации по теме:

Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группеИгра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе Цель: Развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок». Задачи: Образовательные: Учить детей участвовать.

Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Цель: Продолжать учить детей инсценировать русские народные сказки. Задачи:.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в младшей группеИнсценировка сказки «Курочка Ряба» в младшей группе .

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAMИнсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAM Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить.

Инсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группыИнсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группы Инсценировка сказки «Пых». Цель: раскрывать духовный и творческий потенциал ребенка. Задачи: 1. Учить детей разыгрывать несложные представления.

Инсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группеИнсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группе Сценарий сказки «Репка» в первой младшей группе. Цель. Формирование творческих способностей у детей посредством театрального искусства.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Рассказывание сказки «Колобок» через настольный театр»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Рассказывание сказки «Колобок» через настольный театр» Цель: познакомить детей с новой русской народной сказкой «Колобок». Задачи: - Продолжать учить детей слушать сказку, рассказывание которой.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 ноября 2022 в 09:23
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Олейник Алена Андреевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД