Папки-передвижки

Инсценировка пальчикового театра «Теремок» для второй младшей группы

Альбина Раисовна Романова
Инсценировка пальчикового театра «Теремок» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать условия для развития активности и любознательности детей младшего возраста в процессе пальчиковой игры, добиваться свободного движения руки во время рассказывания сказки.

Задачи:

Образовательные: развивать умение слушать сказку, понимать содержание и соотносить слова с действиями пальцев. Формировать сенсорные способности.

Развивающие: Развивать речь, мышление, память, внимание, продолжать развивать у детей мелкую моторику. Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки.

Публикация «Инсценировка пальчикового театра „Теремок“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать положительный интерес к театрально-игровой деятельности, воспитывать навыки общения в группе.

Ход мероприятия:

Вход под р. н. м.

Встают в линейку.

Ведущая: Почему светло и ясно

Светит солнце в небесах?

Почему проснулся лес

И стал полон он чудес?

Почему листок зелёный

Вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птицы

Звонко, весело поют?

Почему в лесу зверюшкам

Нынче стало не до сна?

Потому что к нам ребята

В гости вновь пришла…

ВСЕ: Весна!

Хоровод.

Ведущая: Солнце вышло из-за тучи

Осветило лес дремучий

На лесной полянке дом!

Кто живёт скажите в нём?

Ведущая: (Смотрит дом, обходит). Ну, не видно никого

Возле домика того!

Мимо мышка пробегала

Бежит мышка под музыку.

Ведущая: В теремочек постучала.

Мышка: Кто, кто в теремочке живёт?

Ведущая: Ах! Никто не ответил мышке.

Забежала мышка в дом

И стала жить в нём.

Мышка заходит в терем и хозяйничает в нём.

Ведущая: День живёт, другой живёт

Пироги в печи печёт.

И вы ребята ложки разбирайте

Пироги печь мышке помогайте.

Танец с ложками.

Ведущая: Мышка в домике живёт

Пироги себе печёт

День живёт, другой живёт.

Вот мимо домика

Лягушка бежит.

Скачет лягушка под музыку.

Ведущая: У двери остановилась и стучит.

Лягушка: Кто, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка норушка.

Ведущая: А ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Ведущая: Заходи лягушка в дом

Веселее жить вдвоём.

Лягушка заходит, помогает прибирать дом.

Ведущая: На полянке теремок,

Он не низок, не высок.

Звери дружно в нём живут,

Звонко песенки поют.

Песня.

Ведущая: Вот по полянке

Зайка бежит.

Скачет зайчик под музыку.

Ведущая: У двери остановился и стучит.

Зайка: Кто, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Ведущая: А ты кто?

Зайка: А я зайка-побегайка.

Ведущая: Заходи зайчишка в дом,

Веселее жить втроём.

Зайчик заходит помогает по дому.

Ведущая: Что за чудо теремок,

Из трубы идёт дымок

Звери дружно в нём живут

Веселятся и поют.

Ну а в воскресенье

Устроили веселье

Катания на карусели.

Танец «Карусель»

Ведущая: На поляне теремок,

Он не низок, не высок.

Звери дружно живут

Веселятся и поют.

Ведущая: Вот по лесу

Лисичка бежит.

Бежит лиса под музыку.

Ведущая: У дверей остановилась и стучит.

Лиса: Кто, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайка: Я зайка-побегайка.

Ведущая: А ты кто?

Лиса: А я лисичка-сестричка.

Ведущая: Заходи лисичка в дом

Веселее вчетвером.

Лиса заходит помогает наводить порядок.

Ведущая: Солнце греет всё сильнее

День ко дню в лесу теплее,

Распускаются цветы

Небывалой красоты.

Танец с цветами.

Ведущая: На поляне теремок,

Он не низок, не высок.

Звери дружно в нём живут

Веселятся и поют.

В это время по лесу

Волк пробегал.

Бежит волк под музыку.

Ведущая: В теремочек постучал.

Волк: Кто, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайка: Я зайка-побегайка.

Лиса: А я лисичка-сестричка.

Ведущая: А ты кто?

Волк: А я серый волк зубами щёлк, у-у-у!

Ведущая: Заходи волчонок в дом

Веселее впятером.

Волк заходит в теремок.

Ведущая: Забежал волчонок в теремок,

Да отведал пирожок.

Звери дружно живут

Звонко песенки поют.

А по лесу в это время

Медведь гулял.

Медведь идёт по музыку.

Ведущая: В теремочек постучал.

Медведь: Кто, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайка: Я зайка-побегайка.

Лиса: Я лисичка-сестричка.

Волк: А я волк зубами щёлк, у-у-у!

Ведущая: А ты кто?

Медведь: А я большой медведь

Могу громко песни петь.

Ведущая: Ребята, бубны скорее разбирайте

Да медведю подыграйте!

Игра на бубнах под р. н. м.

Под конец все говорят: Всё!

Ведущая: Мишка к дому подошёл,

Мишка в двери не вошёл.

Слишком ты в плечах широк

Поломаешь теремок.

Медведь: Что же делать,

Как же быть?

Все: Будем строить новый дом!

И заживём все вместе в нём!

Ведущая: И вы ребята выходите,

И зверятам помогите!

Танец «Строители».

Под конец уходят за кулисы, выстраиваясь в линейку.

Кулисы открываются, стоит большой теремок.

Все: Ура!

Ведущая: Что за чудо теремок

И красив он и высок,

И просторен, и широк,

Из трубы идёт дымок.

Вкусно пахнет пирогом

Все: Приходите в новый дом!

Под музыку выходят с пирогом, поклон, красиво проходят под р. н. м.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра»Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра» Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.

Изготовление театральных игрушек для пальчикового театра и театра на фланелеграфеИзготовление театральных игрушек для пальчикового театра и театра на фланелеграфе Изготовление театральных игрушек для пальчикового театра и театра на фланелеграфе Знакомство с театрализованной игрой мы начали в процессе.

Конспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группыКонспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группы Конспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука для пальчикового театра «Теремок»Мастер-класс по изготовлению лэпбука для пальчикового театра «Теремок» Сегодня расскажу, как изготовить основу-лэпбук с кармашками для пальчикового театра "Теремок". Для работы нам понадобится плотный картон.

Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра из фетра по сказке «Теремок»Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра из фетра по сказке «Теремок» Здравствуйте уважаемые друзья! Сегодня представляю вашему вниманию изготовление пальчикового театра из фетра. Персонажи данной сказки :.

Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра «Теремок»Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра «Теремок» Пальчиковый театр - это уникальная возможность расположить сказку на ладошке. Ребенок может выбрать роль любого героя. Пальчиковый театр.

Пальчиковый театр «Теремок». Развитие речи дошкольников посредством пальчикового театраПальчиковый театр «Теремок». Развитие речи дошкольников посредством пальчикового театра Пальчиковый театр «Теремок» «Развитие речи дошкольников посредством пальчикового театра» Хочу представить вашему вниманию пальчиковый.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Театрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группеТеатрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка пальчикового театра «Теремок» для второй младшей группы
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 06:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка пальчикового театра «Теремок» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Раисовна Романова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД