Марина Зайцева
Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы
«Инновация вовсе не означает изобретать каждый раз колесо;
инновация может означать совершенно новый взгляд на давно всем
известное».
Эсте Лаудер
Одним из решающих факторов развития методической работы в ДОУ
выступает организация в нем инновационной деятельности. Именно поэтому о
дошкольных учреждениях, занимающихся нововведениями, обычно говорят,
что они работают в «режиме развития».
Публикация «Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении» размещена в разделах
В этой ситуации особенно важна профессиональная компетентность, в основе которой лежит личностное и профессиональное развитие педагогов и управленцев. Процесс обновления образования организуется людьми. Следовательно его проектирование, запуск и поддержка будут тем эффективней, в какой мере организаторы инновационной деятельности опираются на достижения науки и потребности общества.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Потребность в инновациях возникает тогда, когда появляется необходимость разрешить какую-то проблему, создается противоречие между желанием и реальным результатом.
О дошкольных учреждениях, занимающихся нововведениями, обычно говорят, что они работают в режиме развития.
Философский энциклопедический словарь определяет развитие как изменения, направленные, закономерные и необходимые.
Следовательно, изменения в развивающемся дошкольном учреждении происходят не хаотично, а прогнозируются руководителем на основе закономерностей и направлены на достижение конкретных целей.