Ирина Никитина
Информационно-коммуникативные технологии
Для успешной реализации поставленных задач использую информационно-коммуникативные технологии в образовательной деятельности с детьми: разработала картотеку игр и упражнений: словесных, дидактических, пальчиковых, речевых, подвижных, сюжетно-ролевых игр; осуществила подбор считалок, чистоговорок, стихов по лексическим темам. Создала разные виды театра: пальчиковый, маски-шапочки, теневой, на фланелеграфе. Это позволяет активизировать познавательный интерес, создать мотивацию к познавательной деятельности, к развитию речи. Реализуя данное направление в процессе проведения инновационных форм работы с детьми, использую: минутки радости, дружеские посиделки, развлечения.
Публикация «Информационно-коммуникативные технологии» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Театрализация:
Сюжетно-ролевые игры:
В целях оптимизации образовательного процесса, использую разнообразные средства обучения: развивающие игры и игровые пособия (круги Эйлера, палочки Кюизенера, развивающие игры с логическими блоками Дьенеша и др.).
Воспитанники вместе с родителями участвуют в проектной деятельности.