Сальгириева Марем
Консультация «Проведении Дня Дублера»
▼ Скачать + Заказать документы
Проведение Дня дублера вписывается и в понимание стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики на период до 2025 года. Так как в проведении Дня самоуправления мы видим, на каком уровне социальный потенциал города. Ведь социальный потенциал города характеризуется высоким качеством человеческого капитала города, развитой социальной инфраструктурой, создающей широкие возможности для формирования экономики «знаний».
Публикация «Консультация „Проведении Дня Дублера“» размещена в разделах
Испокон веков обществу нужны люди, которые способны самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладают чувством ответственности за судьбу страны, ее социально – экономическое процветание.
Как воспитать таких людей? Необходимо создать адаптивные условия обучения и воспитания в учреждении для активной деятельности учащихся. Это возможно только при самоуправлении.
Ученический коллектив - часть школьного сообщества, который имеет относительно самостоятельную систему: целей, деятельности, отношений. Зарождается, формируется и развивается он в процессе своей деятельности и сопутствующего ей общения. Самоуправление играет огромную роль в организации жизни детского коллектива. Проведение Дня дублера вписывается и в понимание стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики на период до 2025 года. Так как в проведении Дня самоуправления мы видим, на каком уровне социальный потенциал города. Ведь социальный потенциал города характеризуется высоким качеством человеческого капитала города, развитой социальной инфраструктурой, создающей широкие возможности для формирования экономики «знаний».
Испокон веков обществу нужны люди, которые способны самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладают чувством ответственности за судьбу страны, ее социально – экономическое процветание.
Как воспитать таких людей? Необходимо создать адаптивные условия обучения и воспитания в учреждении для активной деятельности учащихся. Это возможно только при самоуправлении.
Ученический коллектив - часть школьного сообщества, который имеет относительно самостоятельную систему: целей, деятельности, отношений. Зарождается, формируется и развивается он в процессе своей деятельности и сопутствующего ей общения. Самоуправление играет огромную роль в организации жизни детского коллектива.
Проведение Дня дублера вписывается и в понимание стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики на период до 2025 года. Так как в проведении Дня самоуправления мы видим, на каком уровне социальный потенциал города. Ведь социальный потенциал города характеризуется высоким качеством человеческого капитала города, развитой социальной инфраструктурой, создающей широкие возможности для формирования экономики «знаний».
Испокон веков обществу нужны люди, которые способны самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладают чувством ответственности за судьбу страны, ее социально – экономическое процветание.
Как воспитать таких людей? Необходимо создать адаптивные условия обучения и воспитания в учреждении для активной деятельности учащихся. Это возможно только при самоуправлении.
Ученический коллектив - часть школьного сообщества, который имеет относительно самостоятельную систему: целей, деятельности, отношений. Зарождается, формируется и развивается он в процессе своей деятельности и сопутствующего ей общения. Самоуправление играет огромную роль в организации жизни детского коллектива.
Проведение Дня дублера вписывается и в понимание стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики на период до 2025 года. Так как в проведении Дня самоуправления мы видим, на каком уровне социальный потенциал города. Ведь социальный потенциал города характеризуется высоким качеством человеческого капитала города, развитой социальной инфраструктурой, создающей широкие возможности для формирования экономики «знаний».
Испокон веков обществу нужны люди, которые способны самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладают чувством ответственности за судьбу страны, ее социально – экономическое процветание.
Как воспитать таких людей? Необходимо создать адаптивные условия обучения и воспитания в учреждении для активной деятельности учащихся. Это возможно только при самоуправлении.
Ученический коллектив - часть школьного сообщества, который имеет относительно самостоятельную систему: целей, деятельности, отношений. Зарождается, формируется и развивается он в процессе своей деятельности и сопутствующего ей общения. Самоуправление играет огромную роль в организации жизни детского коллектива.