Папки-передвижки

Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы

Наталья Миронова
Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы
▼ Скачать + Заказать документы

№ Ф. И. ребенка Основное направление развивающей коррекционной работы Методы и средства развивающей работы Цели и задачи

1 Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение худ. Литературы

Художественное творчество

Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации,занятия,показ,

Пересказ. Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Учить использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Учить отвечать на вопросы взрослого. Продолжать формировать интерес к книгам и рассказам, учить слушать, следить за развитие событий, сопереживать героям произведений. Совершенствовать умения пользоваться кистью, карандашом. Приобщать к искусству аппликации.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы» размещена в разделах

2 Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение худ. Литературы

Художественное творчество

Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации,занятия,показ,

Пересказ. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Учить использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Учить отвечать на вопросы взрослого. Продолжать формировать интерес к книгам и рассказам, учить слушать, следить за развитие событий, сопереживать героям произведений. Совершенствовать умения пользоваться кистью, карандашом. Приобщать к искусству аппликации.

3 Физическая культура

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение худ. Литературы

Художественное творчество

Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации,занятия,показ,

Пересказ. Формирование и совершенствование основных видов движений. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Учить использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Учить отвечать на вопросы взрослого. Продолжать формировать интерес к книгам и рассказам, учить слушать, следить за развитие событий, сопереживать героям произведений. Совершенствовать умения пользоваться кистью, карандашом. Приобщать к искусству аппликации.

4 Физическая культура

Социализация

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение худ. Литературы

Художественное творчество

Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации,занятия,показ,

Пересказ. Формирование и совершенствование основных видов движений. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками. Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Учить использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Учить отвечать на вопросы взрослого. Продолжать формировать интерес к книгам и рассказам, учить слушать, следить за развитие событий, сопереживать героям произведений. Совершенствовать умения пользоваться кистью, карандашом. Приобщать к искусству аппликации.

5 Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение худ. Литературы

Художественное творчество

Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации,занятия,показ,

Пересказ. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Учить использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Учить отвечать на вопросы взрослого. Продолжать формировать интерес к книгам и рассказам, учить слушать, следить за развитие событий, сопереживать героям произведений. Совершенствовать умения пользоваться кистью, карандашом. Приобщать к искусству аппликации.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы
Опубликовано: 17 сентября 2014 в 16:57
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Миронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД