Наталья Миронова
Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы
▼ Скачать + Заказать документы
№ Ф. И. ребенка Основное направление развивающей коррекционной работы Методы и средства развивающей работы Цели и задачи
1 Безопасность
Познание
Коммуникация
Чтение худ. Литературы
Художественное творчество
Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации,занятия,показ,
Пересказ. Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Учить использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Учить отвечать на вопросы взрослого. Продолжать формировать интерес к книгам и рассказам, учить слушать, следить за развитие событий, сопереживать героям произведений. Совершенствовать умения пользоваться кистью, карандашом. Приобщать к искусству аппликации.
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы» размещена в разделах
2 Социализация
Труд
Безопасность
Познание
Коммуникация
Чтение худ. Литературы
Художественное творчество
Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации,занятия,показ,
Пересказ. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Учить использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Учить отвечать на вопросы взрослого. Продолжать формировать интерес к книгам и рассказам, учить слушать, следить за развитие событий, сопереживать героям произведений. Совершенствовать умения пользоваться кистью, карандашом. Приобщать к искусству аппликации.
3 Физическая культура
Социализация
Труд
Безопасность
Познание
Коммуникация
Чтение худ. Литературы
Художественное творчество
Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации,занятия,показ,
Пересказ. Формирование и совершенствование основных видов движений. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Учить использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Учить отвечать на вопросы взрослого. Продолжать формировать интерес к книгам и рассказам, учить слушать, следить за развитие событий, сопереживать героям произведений. Совершенствовать умения пользоваться кистью, карандашом. Приобщать к искусству аппликации.
4 Физическая культура
Социализация
Безопасность
Познание
Коммуникация
Чтение худ. Литературы
Художественное творчество
Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации,занятия,показ,
Пересказ. Формирование и совершенствование основных видов движений. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками. Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Учить использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Учить отвечать на вопросы взрослого. Продолжать формировать интерес к книгам и рассказам, учить слушать, следить за развитие событий, сопереживать героям произведений. Совершенствовать умения пользоваться кистью, карандашом. Приобщать к искусству аппликации.
5 Социализация
Труд
Безопасность
Познание
Коммуникация
Чтение худ. Литературы
Художественное творчество
Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации,занятия,показ,
Пересказ. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Учить использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Учить отвечать на вопросы взрослого. Продолжать формировать интерес к книгам и рассказам, учить слушать, следить за развитие событий, сопереживать героям произведений. Совершенствовать умения пользоваться кистью, карандашом. Приобщать к искусству аппликации.