Марина Росланова
Индивидуально-дифференцированный подход в организации занятий по плаванию.
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуально-дифференцированный подход в организации
занятий по плаванию.
Инструктор по физической культуре (бассейн) Росланова М. М.
В организации занятий по плаванию, как и в любом другом занятии, индивидуально – дифференцированный подход имеет большое значение. Нельзя ровнять всех детей под одно, каждый ребенок – личность и имеет свои индивидуальные качества. Поэтому умелое и правильное использование индивидуально – дифференцированного подхода на занятии дает нам возможность получить наибольший результат и эффективность.
Публикация «Индивидуально-дифференцированный подход в организации занятий по плаванию,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Плавание, бассейн в детском саду
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Индивидуально – дифференцированный подход на занятиях плаванием может иметь деление по:
1) Половым признакам;
2) Уровням подготовленности;
3) Степени адаптации к нагрузкам;
4) Показателям здоровья (группам, мед. отводам);
5) Уровню двигательной активности.
Деление по половым признакам происходит на мальчиков и девочек. На занятиях учитывается уровень подготовленности детей. Для этого в начале и в конце сезона проводится диагностика детей по критериям. Из этой диагностики видно, что умеет делать ребенок, в чем состоят его трудности, на что нужно сделать акцент, чему уделить особое внимание. Зная это в занятиях, мы делим детей на группы и даем им разные задания.
Степень адаптации к нагрузкам дает нам возможность умело и грамотно распределить нагрузку. Для более слабых детей нагрузку уменьшаем, для более сильным - нагрузку увеличиваем.
Знание медицинских показателей необходимо для организации занятий. Некоторые дети имеют медицинские отводы, разные группы здоровья, хронические заболевания, искривление спины, плоскостопие. Всё это необходимо учитывать при организации занятий.
Зная уровень двигательной активности можно скоординировать подвижную деятельность детей. Малоактивных детей вовлекаем в активную деятельность, гиперактивных - в более спокойную.