Серафима Чередниченко
Индивидуальная работа по образовательным областям
▼ Скачать + Заказать документы
ФЭМП
Цель
Дети
Дата
д/игра «Сколько»
Упражнять детей в счете и отсчете предметов в пределах десяти.
д/игра «Три обруча»
Закреплять знание названий геометрических фигур и их особенностей.
д/ игра «Слушай – считай»
Упражнять детей в счете на слух.
д/ игра «Волшебный мешочек»
Учить детей описывать предмет на основе осязательно-двигательного обследования.
д/ игра «Что где находится?»
Закреплять представление о взаимном расположении предметов в пространстве (слева, справа, до, после, между, перед, за).
Геометрический диктант
Публикация «Индивидуальная работа по образовательным областям» размещена в разделах
Формировать представление детей о взаимном расположении геометрических фигур на плоскости (слева, справа, вверху (над, внизу (под).
Развитие речи
д/ игра «Волшебные кубики»
Закреплять умение детей определять место звука в слове, производит фонематический анализ и синтез слова, развивать слуховую и зрительную память, а также зрительное восприятие.
д/ игра «Найди братца»
Закреплять умение детей определять первый звук в слове, различать твердые и мягкие согласные звуки.
д/ игра «Что происходит в природе»
Закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.
д/ игра «Кто может совмещать эти действия»
Активизация глагольного словаря детей, развитие воображения, памяти, ловкости.
д/ игра «Лови бросай – цвета называй»
Подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей
Рисование
д/ игра «Симметричные предметы»
Дать понятие «симметричность предметов»; формировать умение находить одинаковые части предметов, составлять их; привести наглядные примеры симметричности (вазы, кувшины) и асимметрии, сложив неправильно части предметов.
д/ игра «Подбери узор»
Закрепить знание элементов народной росписи.
д/ игра «Кора деревьев»
Развивать творческое воображение, используя разные способы изображения.
д/ игра «Угадай на что похоже»
Развивать творческое воображение.
Составь натюрморт
Закрепить знания о жанре натюрморта, формировать умение составлять композицию по собственному замыслу, по заданному сюжету (натюрморт праздничный, с фруктами и цветами, с посудой и овощами, с грибами и т. д.)
Перспектива
Закрепить знания о перспективе, линии горизонта, удаленности и приближении предметов, переднем и заднем плане картины.
Физическое развитие
Игровое задание «По дорожке на одной ножке»
Отрабатывать выполнение прыжка поочередно на одной ноге с продвижением вперед, развивать силу ног.
Игровое упражнение: «Мяч соседу»
Отрабатывать быстроту передачи мяча по кругу
Игровое задание: «Ласточка»
Совершенствовать стойку на одной ноге, соблюдая статическое равновесие
Коррегирующее упражнение: «Здоровые ноги»
Отрабатывать ходьбу перекатом с пятки на носок, на внешней стороне стопы, развивать силу ног, проводить профилактику плоскостопия.
Игровое упражнение «Вертушка»
Отрабатывать повороты туловища вправо- влево, свободно перемещая руки в стороны, развивать силу.
Гимнастика для глаз «Тренировка»
Укреплять глазные мышцы, оздоравливать зрительный аппарат
Социально – коммуникативное развитие
«Вежливые слова»
Развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.
Игры-ситуации
Развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.
Научить детей видеть и подчёркивать положительные качества и достоинства других детей.