Ирина Григорьева
Индивидуальная карта развития воспитанника
▼ Скачать +Заказ
Индивидуальная карта развития
воспитанника группы № ___ в 20 __ /20 __ учебном году
Ф. И. О. ребенка
Дата рождения, возраст
Домашний адрес
I. Физическое развитие, здоровье (* см. Приложение)
1. Физическое развитие
• масса (кг)
• рост (см)
• окружность груди (см)
• осанка
2. Двигательные способности*
• Прыжки
• Метание
• Бег
• Ходьба
• Равновесие
• Лазание, ползание
3. Моторика*
• общая
• мелкая
4. Сформированность культурно-гигиенических навыков*
Публикация «Индивидуальная карта развития воспитанника» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2014
5. Уровень знаний и представлений о здоровом образе жизни*
6. Состояние здоровья (заполняется совместно с медицинским работником)
• группа здоровья
• хронические заболевания
• острота зрения
• стоматологический статус
• аллергические реакции
II. Художественно-продуктивная деятельность
1. Рисование
• Наличие сюжета
• Имеются существенные и незначительные детали
• Замысел опережает изображение
• Появляются элементы композиции (подг. гр)
• Умение подбирать цвета
• Выполнение узоров по мотивам народного декоративно-прикладного искусства
2. Аппликация
• Силуэтное вырезывание
• Из бумаги, сложенной в несколько раз
• Составление аппликации:
- предметной
- сюжетной
- декоративной
3. Лепка
• Владение приёмами лепки
• Отображение предметного мира в лепке
• Создание небольших сюжетных композиций
• Создание изображений по мотивам народных игрушек
III. Социальное развитие
1. Взаимодействие и общение со сверстниками
• Избирательность в отношениях
• Рассказывает другим о своих переживаниях, эмоционально переживает рассказы других
• Способен предложить сверстникам план совместной деятельности, например, игры, схему распределения ролей в ней
• Может оказать помощь и поддержку друзьям (ст. гр+подг. гр)
• Пытается дать собеседнику более полную и точную информацию, уточняет сообщение другого (подг. гр)
• Может участвовать в коллективном создании замысла в непродуктивных видах деятельности (подг. гр.)
2. Усвоение социальных норм и правил
• Знание правил поведения
• Делится, стремится быть справедливым, указывает на несоответствия в поведении других детей
• Эмоционально переживает, когда поступает не так, как положено по правилам
• Без напоминания взрослого в состоянии убрать игрушки, выполнять трудовые обязанности
• Может регулировать свое поведение
3. Игра
• Игровые действия отражают отношения между людьми, их социальные функции
• Роли распределяются до начала игры + определяется замысел
• Придерживается своей роли до конца игры
• Использует условные действия (подг. гр)
• Строит ролевой диалог
IV. Познавательное развитие (* см. Приложение)
1. Сенсорика*
• Знание цветов
• Знание геометрических фигур
- объемные
- плоскостные
• Сопоставление предметов по величине
• Целостное восприятие
- Контуры и силуэты
- Умение видеть недостающие детали
- Умение составлять разрезные картинки
2. Математика*
• Счёт с называнием итога
• Сравнение чисел
• Числа-соседи
• Количественный и порядковый счет
• Знание цифр, соотнесение с числом
• Решение примеров
• Решение задач
• Знание знаков >, <, = (подг. гр.)
3. Временные представления*
• Части суток
• Времена года
• Дни недели
• Вчера, сегодня, завтра
• Месяцы (подг. гр.)
4. Ориентировка*
• На плоскости
• В пространстве
• Пространственные предлоги
5. Конструирование
• Представления о строительных деталях, их свойствах
• Умение анализировать постройки
• Умение строить по темам, замыслу, схеме
• Сформированность навыка монтажа и демонтажа
• Изготовление оригами
• Конструирование из природного материала
• Пирамидка (до 5 лет)
• Матрешка (ст. дошк. возраст)
• Конструирование из палочек
V. Развитие речи, коммуникация (* см. Приложение)
1. Фонематика*
• Звукоподражание
• Звукопроизношение
• Темп речи и интонация
• Фонематическое восприятие
• Умения в звукобуквенном анализе и синтезе
2. Грамматика*
• Словообразование
• Словоизменение
• Согласование прилагательных и существительных
3. Лексика*
• Владение обобщающими понятиями
• Выделение и называние частей предметов
• Понимание и употребление слов-антонимов
• Употребление сложноподчиненных предложений
4. Связная речь
• Умение отвечать на вопросы по художественным произведениям
• Умение рассказывать по сюжетной картинке
• Умение драматизировать отрывки знакомых произведений
• Умение сопровождать свою деятельность речью
• Составление рассказов по образцу
• Аргументированно оценивать ответ, высказывание сверстника
5. Художественно-речевые навыки
• Чувство юмора
• Эмоциональное исполнение
• Литературный багаж*
VI. Представления об окружающем мире
1. Явления общественной жизни
• Я сам
- имя, фамилия
- возраст (в какое время года родился)
- домашний адрес
• Моя семья
- Ф. И. О. родителей
- где работают
- другие члены семьи
• Общество
- знания о детском саде
- знания о родном городе, традициях
- знания о родной стране, столице
- знания о профессиях
- знания о праздниках
- знания об Армии
- знания о планете Земля (под. гр.)
2. Предметное окружение
• знание материалов, из которых изготавливаются предметы
• основные свойства предметов
• знание транспорта и ПДД
3. Живая природа
• Знание деревьев, трав и других растений
• Строение растений
• Съедобные и несъедобные грибы
• Дикие и домашние животные
• Детеныши животных
• Птицы
• Знание основных признаков живой природы
4. Неживая природа
• Различает и называет состояние погоды
• Знание основных признаков живой природы
• Знание о сезонных явлениях, умение устанавливать причинно-следственные связи