МААМ-картинки

Индивидуальная карта развития воспитанника

Ирина Григорьева
Индивидуальная карта развития воспитанника

Индивидуальная карта развития

воспитанника группы № ___ в 20 __ /20 __ учебном году

Ф. И. О. ребенка

Дата рождения, возраст

Домашний адрес

I. Физическое развитие, здоровье (* см. Приложение)

1. Физическое развитие

• масса (кг)

• рост (см)

• окружность груди (см)

• осанка

2. Двигательные способности*

• Прыжки

• Метание

• Бег

• Ходьба

• Равновесие

• Лазание, ползание

3. Моторика*

• общая

• мелкая

4. Сформированность культурно-гигиенических навыков*

Публикация «Индивидуальная карта развития воспитанника» размещена в разделах

5. Уровень знаний и представлений о здоровом образе жизни*

6. Состояние здоровья (заполняется совместно с медицинским работником)

• группа здоровья

• хронические заболевания

• острота зрения

• стоматологический статус

• аллергические реакции

II. Художественно-продуктивная деятельность

1. Рисование

• Наличие сюжета

• Имеются существенные и незначительные детали

• Замысел опережает изображение

• Появляются элементы композиции (подг. гр)

• Умение подбирать цвета

• Выполнение узоров по мотивам народного декоративно-прикладного искусства

2. Аппликация

• Силуэтное вырезывание

• Из бумаги, сложенной в несколько раз

Составление аппликации:

- предметной

- сюжетной

- декоративной

3. Лепка

• Владение приёмами лепки

• Отображение предметного мира в лепке

• Создание небольших сюжетных композиций

• Создание изображений по мотивам народных игрушек

III. Социальное развитие

1. Взаимодействие и общение со сверстниками

• Избирательность в отношениях

• Рассказывает другим о своих переживаниях, эмоционально переживает рассказы других

• Способен предложить сверстникам план совместной деятельности, например, игры, схему распределения ролей в ней

• Может оказать помощь и поддержку друзьям (ст. гр+подг. гр)

• Пытается дать собеседнику более полную и точную информацию, уточняет сообщение другого (подг. гр)

• Может участвовать в коллективном создании замысла в непродуктивных видах деятельности (подг. гр.)

2. Усвоение социальных норм и правил

• Знание правил поведения

• Делится, стремится быть справедливым, указывает на несоответствия в поведении других детей

• Эмоционально переживает, когда поступает не так, как положено по правилам

• Без напоминания взрослого в состоянии убрать игрушки, выполнять трудовые обязанности

• Может регулировать свое поведение

3. Игра

• Игровые действия отражают отношения между людьми, их социальные функции

• Роли распределяются до начала игры + определяется замысел

• Придерживается своей роли до конца игры

• Использует условные действия (подг. гр)

• Строит ролевой диалог

IV. Познавательное развитие (* см. Приложение)

1. Сенсорика*

• Знание цветов

• Знание геометрических фигур

- объемные

- плоскостные

• Сопоставление предметов по величине

• Целостное восприятие

- Контуры и силуэты

- Умение видеть недостающие детали

- Умение составлять разрезные картинки

2. Математика*

• Счёт с называнием итога

• Сравнение чисел

• Числа-соседи

• Количественный и порядковый счет

• Знание цифр, соотнесение с числом

• Решение примеров

• Решение задач

• Знание знаков >, <, = (подг. гр.)

3. Временные представления*

• Части суток

• Времена года

• Дни недели

• Вчера, сегодня, завтра

• Месяцы (подг. гр.)

4. Ориентировка*

• На плоскости

• В пространстве

• Пространственные предлоги

5. Конструирование

• Представления о строительных деталях, их свойствах

• Умение анализировать постройки

• Умение строить по темам, замыслу, схеме

• Сформированность навыка монтажа и демонтажа

• Изготовление оригами

• Конструирование из природного материала

• Пирамидка (до 5 лет)

• Матрешка (ст. дошк. возраст)

• Конструирование из палочек

V. Развитие речи, коммуникация (* см. Приложение)

1. Фонематика*

• Звукоподражание

• Звукопроизношение

• Темп речи и интонация

• Фонематическое восприятие

• Умения в звукобуквенном анализе и синтезе

2. Грамматика*

• Словообразование

• Словоизменение

• Согласование прилагательных и существительных

3. Лексика*

• Владение обобщающими понятиями

• Выделение и называние частей предметов

• Понимание и употребление слов-антонимов

• Употребление сложноподчиненных предложений

4. Связная речь

• Умение отвечать на вопросы по художественным произведениям

• Умение рассказывать по сюжетной картинке

• Умение драматизировать отрывки знакомых произведений

• Умение сопровождать свою деятельность речью

• Составление рассказов по образцу

• Аргументированно оценивать ответ, высказывание сверстника

5. Художественно-речевые навыки

• Чувство юмора

• Эмоциональное исполнение

• Литературный багаж*

VI. Представления об окружающем мире

1. Явления общественной жизни

• Я сам

- имя, фамилия

- возраст (в какое время года родился)

- домашний адрес

• Моя семья

- Ф. И. О. родителей

- где работают

- другие члены семьи

• Общество

- знания о детском саде

- знания о родном городе, традициях

- знания о родной стране, столице

- знания о профессиях

- знания о праздниках

- знания об Армии

- знания о планете Земля (под. гр.)

2. Предметное окружение

• знание материалов, из которых изготавливаются предметы

• основные свойства предметов

• знание транспорта и ПДД

3. Живая природа

• Знание деревьев, трав и других растений

• Строение растений

• Съедобные и несъедобные грибы

• Дикие и домашние животные

• Детеныши животных

• Птицы

• Знание основных признаков живой природы

4. Неживая природа

• Различает и называет состояние погоды

• Знание основных признаков живой природы

• Знание о сезонных явлениях, умение устанавливать причинно-следственные связи

Публикации по теме:

Анкета для родителей детей, вновь пришедших в детский сад .

Профессиональная карта педагога ПРОФЕССИОНАЛЬНЯ КАРТА ПЕДАГОГА г. Белгород. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная карта развития воспитанника
Опубликовано: 9 марта 2014 в 23:48
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная карта развития воспитанника» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Григорьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД