Ризида Фарадисовна Хакимзянова
Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы алгоритмов проведения опытов» для младшего дошкольного возраста. Часть 4
▼ Скачать
Уважаемые коллеги, сегодня хочется продолжить знакомство с темой моего самообразования, над которой я работаю в этом учебном году -
«Познавательно-исследовательская деятельность с дошкольниками младшего возраста через организацию детского экспериментирования».
Одно из направлений детской экспериментальной деятельности – это
опыты. Они проводятся как в организованной образовательной
деятельности, так и в свободной самостоятельной и совместной с
воспитателем деятельности.
Опыт – это наблюдение за явлениями природы,
Публикация «Иллюстрированный альбом „Мнемотаблицы алгоритмов проведения опытов“ для младшего дошкольного возраста, Часть 4» размещена в разделах
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2020
которое производится в специально организованных условиях.
Познавательная задача опыта (эксперимента) должна быть четко
сформулирована.
В ходе опыта дети высказывают свои предположения о причинах
наблюдаемого явления, выбирают способ решения познавательной задачи.
Благодаря опытам у детей развиваются способности сравнивать,
сопоставлять, делать выводы, высказывать свои суждения и умозаключения.
Огромное значение имеют опыты и для осознания причинно-следственных
связей. И что самое главное, в процессе проведения опытов задействован
каждый ребенок.
Для работы по данному направлению и был оформлен
иллюстрированный альбом "МНЕМОТАБЛИЦЫ алгоритмов проведения опытов" (младший дошкольный возраст).
Содержимое этого альбома ранее было уже описано в предыдущих публикациях: № 125, № 126, № 127.
Сегодня завершаю рассказ о содержимом этого альбома.
Будет приятно, если мой альбом поможет Вам, уважаемые коллеги, в работе с детьми. Благодарю за Ваше внимание к моим публикациям.