Дарья Короткова
Дидактическая игра «Винни-Пух» с элементами ИКТ для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий к дидактической игре «Винни-Пух» с использованием интерактивного стола
Цель: развитие вычислительных навыков и закрепление знаний об обобщающих понятиях «Фрукты», «Овощи», «Ягоды».
Задачи:
игровая: уметь правильно решать задания, кидать кубик и ходить по игровому полю, согласно выпавшему числу; распределять овощи и фрукты по разным корзинам, закрепление представлений о числах.
Публикация «Дидактическая игра „Винни-Пух“ с элементами ИКТ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Старшая группа
- «Винни - Пух»
- Темочки
Обучающая (дидактическая): формировать умение принимать решения; развивать мыслительные процессы, логическое мышление и внимательность.
Правила игры:
Организационные: два и более игроков, место проведения игры-группа ДОО
игровые: дойти до дома совы на её день рождение, помогая жителям страны «Винни-пуха». Кто больше соберет звёзд, тот объявляется победителем и получает медаль.
Приветствие:
"Доброе утро"
Доброе утро улыбчивым лицам!
Доброе утро солнцу и птицам!
Пусть каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро продлится до вечера!
Воспитатель: Ребята, нам пришло электронное послание, как вы думаете, что это может быть?
Это электронное послание не простое, ведь чтобы узнать его содержимое, нам нужно отгадать ребус. Это приглашения, а посмотрите внимательнее, что же написано ниже?
Я, Сова, приглашаю ребят на свой день рождения.
Воспитатель: Сова, нас приглашает на свой день рождение. Вы хотите пойти и поздравить ее?
Дети: да!
Воспитатель: хорошо, но, чтобы добраться до дома Совы, нам нужно отправиться в страну Винни-пуха, и пройти игру. Вы хотите поиграть? Тогда закрывайте глаза, я произнесу волшебные слова, которые переместят нас в страну (Аларте Аскендаре)
Воспитатель: вот мы и в стране Винни-Пуха, начинаем нашу игру. Передвигать предметы на интерактивном столе мы будет указательным пальцем, остальные сжали в кулак, нельзя наклоняться и близко подходить к интерактивному столу, и нельзя трогать мокрыми руками экран.
Послушайте правила игры: перед вами игровое поле и игровые персонажи. Вы по очереди будете бросать кубик и ходить по кружочкам. Попадая, на красный круг-вы пропускаете один ход, попадая на синие круги-вам нужно будет решить задание, чтобы двигаться дальше, а попадая на зеленые круги, ничего не будет происходить, вы не будете пропускать ход, и задания решать никакое не нужно будет. Также обратите внимание, на круги темно-зеленого цвета, попадая на них, вы должны будете перейти в том направлении, куда указывает стрелка. За каждое выполненное задание, вы будете получать звезду. Выигрывает тот, у кого будет больше звезд. А если получится так, что оба решать одинаковое количество заданий, то победителем станет тот, что дойдет первым до финиша.
Ходить вы будете с право на лево, от старта к финишу, где находиться дом Совы. А по пути вам будут попадаться жители этой страны, которым нужна будет ваша помощь.
игровые действия:
1-Помоги зайцу собрать рассыпанные овощи и фрукты.
2-Собери пазл;
Зрительная гимнастика:
Смотрит вправо-никого,
Смотрит влево никого.
Раз-два, раз-два (Выполняют круговые вращения глазами)
Закружилась голова.
Глазки закрывали,
Глазки отдыхали.
Как откроем мы глаза,
Вверх посмотрим, да-да-да.
Вниз ты глазки опусти,
Вверх опять их подними.
Пальцами погладь глаза,
Отдыхать пришла пора. (Мягко поглаживают веки указательными пальцами)
3-Помоги Тигру пройти лабиринт и добраться до ослика.
4-Поставь цифры в правильном порядке.
Воспитатель вручает победителю медаль.
А теперь нам пора отправляться обратно в группу. (Аларте Аскендаре)
Вывод:
Воспитатель: в какую игру мы сегодня с вами играли? Куда отправлялись? А что мы делали по пути к Сове? Молодцы, ребята, вы настоящие помощники!