Новокрещенова Татьяна Алексеевна
Игры с детьми старшего дошкольного возраста в свободную минутку
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию игры,которые использую с детьми старшего дошкольного возраста в свободной деятельности, после сон часа и в вечернее время. При проведении данных игр происходит сплочение коллектива, в дружеской атмосфере, дети учатся общаться друг с другом позитивно,с позиции "мы большая дружная семья", избегая конфликтных ситуаций.
Публикация «Игры с детьми старшего дошкольного возраста в свободную минутку» размещена в разделах
- Игры для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2022
"Веселые жмурки"
Цель:
Развивать слуховое и тактильное восприятие.
Дети сидят на стульях, расставленных по кругу. Водящий с завязанными глазами
стоит в центре, несколько раз кружится на месте, потом подходит к любому игроку, дотрагивается до него и пытается угадать, кто перед ним. Если ему сразу не удается назвать игрока, он может попросить его произнести какое-либо звукоподражание (мяукнуть, прокукарекать.)
"Волшебник".
Цель:
Развивать воображение и творческое мышление.
Выбирается ведущий-волшебник, который с помощью волшебной палочки и заклинания "Сим-салабим, я превращаю тебя в. " может превратить любого игрока в предмет (животное). Ребенок к которому волшебник прикоснулся волшебной палочкой, должен изобразить мимикой и жестами названный предмет (животное).
"Шивоворот-навыворот"
Цель:
Развивать логическое мышление, навыки самоконтроля.
Ведущий встает перед игроками и выполняет любое движение (наклоняется вперед,делает три шага назад и т. п.). Игроки должны выполнить аналогичное движение, изменив его направление.
Кто первый ошибется-становится ведущим.
"Внимательный сыщик"
Цель:
Развивать внимание, мышление и зрительную память.
Игроки садятся на стулья, расставленные по кругу, и внимательно рассматривают друг друга. После того как один из них выходит за дверь, несколько игроков меняются разными предметами одежды. Вернувшись, ребенок должен определить, на ком надеты чужие вещи и кому они принадлежат.