Юлия Носова
Игры, развивающие мышление в раннем возрасте
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитание всесторонне развитой личности – главная задача педагогики сегодняшнего дня. Успешное решение ее во многом зависит от начального этапа педагогического процесса, осуществляемого в ранний период детства, когда у ребенка закладываются основы физического, умственного, нравственного, эстетического развития. Мышление ребенка до 3 лет непосредственно сказано с восприятием - он мыслит, устанавливает связи между воспринимаемыми предметами и действуя с ними. Мышление, которое осуществляется в форме внешних ориентировочных действий, называют наглядно-действенным. Далее дети постепенно начинают заменять предметы образами. Так зарождается наглядно-образное мышление. У более старших детей, в возрасте от 5 лет начинает зарождаться логическое мышление.