Папки-передвижки

Игры для формирования дружеских взаимоотношений

Татьяна Лапшина
Игры для формирования дружеских взаимоотношений
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Формировать у детей понятия «друг», «Дружба», «рыцарь», «рыцарский поступок».

2. Учить детей видеть. Понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.

3. Развивать речевые умения. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа:

Тест на выявление лидера в группе. Беседа «Дружба», «Мои товарищи», «Кого можно назвать рыцарем», «Есть ли рыцари сейчас?»

Публикация «Игры для формирования дружеских взаимоотношений» размещена в разделах

Чтение рассказов о дружбе и рыцарстве: Осеева «Три товарища», «До первого дождя», «Хорошее», «Синие листья» и др. Просмотр диафильмов.

-Изготовление подарков другу

-Рисование на тему : «Портрет моего друга»

-Изготовление поделок «Мастерская друзей»

-Заучивание стихов, песен, пословиц о дружбе»

Ход.

Дети входят в зал и садятся на стулья. Выходят два ребенка.

Ребенок 1:

Дружище, послушай слова мудреца:

-Не будет поддержки от друга льстеца.

От первой беды рассыплется в прах

Та дружба, которая только в словах.

Ребенок 2:

Но друг задушевный навеки с тобой.

С тобою он связан одною судьбой.

В ладони твоей неизменна крепка

Надежного верного друга рука

Мы неслучайно начали наш КВН этим замечательным стихотворением. Наш КВН посвящен «Дружбе и рыцарству». В этой игре встречаются две команды:

1. «Пчелки. Девиз: Улей дружбой крепок»

2. «Муравьи» Девиз: Друг за дружку держаться – ничего не бояться»

Далее идет представление жюри.

Конкурс «Разминка»

1. Что значит дружить?

- С каким человеком ты бы не хотел дружить?

-Как вы думаете ребята, что такое дружба?

2. Что нужно делать для того, чтобы было много друзей?

Конкурс «Домашнее задание»

1. Осеева «Три товарища»

-Кто из этих мальчиков поступил верно, по-дружески и почему?

-Какое четверостишье из песни о дружбе или пословица подходит к этому рассказу?

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит

Вот что значит

Настоящий верный друг!

2. «Три девочки»

-Как вы думаете, кто из этих девочек настоящий друг? Почему?

-Как поступают настоящие друзья?

Музыкальная пауза (дети исполняют песню о дружбе по выбору воспитателя)

Конкурс исторический.

1. Кого в прошлом называли рыцарем?

2. Какого человека сейчас называют рыцарем?

3. Команда по очереди вспоминают и называют Правила общения с девочками:

-При встречи с девочками мальчики должны первыми здороваться

-Подать пальто и помочь одеться

-Донести тяжелые вещи

-Пропустить вперед в дверях

-Уступать место в транспорте

-Не садиться за стол на стул, пока не сядут девочки

-Никогда не обижать девочек, а только защищать

-Подавать руку, когда мама или девочка выходят из автобуса

Конкурс «Живые картинки»

Задание: капитаны выбирают конверты с заданиями. С помощью пантомимы покажите, чтобы все догадались, что на картинке «Двое друзей», «Настоящий рыцарь» (дается минута на обсуждение)

Сюрпризный момент

Входит Незнайка: Ой, куда я попал?

Может здесь концертный зал.

Как же много тут ребят

Все нарядные сидят

Воспитатель: Незнайка, здравствуй. Ты пришел на игру КВН, посвященную дружбе и рыцарству.

Незнайка: Я тоже рыцарь

Воспитатель: А это мы сейчас проверим.

Инсценировка. С тяжелым портфелем и лыжами девочка проходит мимо Незнайки.

Незнайка: А эта девочка из нашей группы. Я ее знаю.

Воспитатель: Дети, решите, правильно ли поступил Незнайка. Что нужно сделать?

Незнайка представь, ты в раздевалке, все одеваются на прогулку. Каким будет твой рыцарский поступок? А вы мальчики как думаете?

Незнайка: Спасибо, ребята, с вашей помощью я много узнал, и буду поступать как настоящий рыцарь.

Пока жюри подводит итоги игры.

Дети исполняют парный танец «Дружба»

Подведение итогов игры, награждение.

Публикации по теме:

Художественная литература как средство формирования культуры поведения и дружеских взаимоотношений детей пятого года жизни Дошкольный возраст - это время активной социализации ребенка, развития общения с взрослыми и сверстниками, пробуждения нравственных и эстетических.

Игра как средство формирования социально речевых умений и взаимоотношений детей Сообщение на тему: «Игра - как средство формирования социально речевых умений и взаимоотношений детей». Воспитатель: Поповец И. В. Игра в.

«Работа по формированию дружеских взаимоотношений между детьми». Первую школу человеческого общения ребенок проходит в семье. Там он приобретает первоначальный опыт отношений с близкими людьми, основанных.

Игры для формирования математических представлений у детей 4–5 летИгры для формирования математических представлений у детей 4–5 лет Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию некоторые игры, созданные из доступного нетрадиционного материала, которые способствуют формированию.

Планирование по воспитанию дружеских взаимоотношений детей посредством детской художественной литературы. Сказка В. Г. Сутеева «Петух и краски» Образовательные области Организованная образовательная деятельность Цель деятельности Работа с родителями.

Пособие для индивидуальной работы по формированию дружеских взаимоотношений детей дошкольного возраста «Правила дружбы»Пособие для индивидуальной работы по формированию дружеских взаимоотношений детей дошкольного возраста «Правила дружбы» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Сегодня мне хотелось бы поговорить о формировании дружеских взаимоотношений.

Проблема формирования дружеских взаимоотношений дошкольников Дошкольный возраст становится возрастом первоначального становления ребенка. В это время в объединении ребенка со сверстниками возникают.

Особенности формирования культуры взаимоотношений старших дошкольников в условиях двуязычия Особенности формирования культуры взаимоотношений старших дошкольников в условиях двуязычия. Любое многонациональное общество объективно.

Труд как средство воспитания дружеских взаимоотношений Труд как средство воспитания дружеских взаимоотношений детей дошкольного возраста Нравственное воспитание детей формируется с помощью различных.

Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми в подготовительной группе «Кукла Мирилка»Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми в подготовительной группе «Кукла Мирилка» Цель: воспитание дружеских взаимоотношений. Задачи: - формировать готовность детей к совместной деятельности - развивать умение самостоятельно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры для формирования дружеских взаимоотношений
Опубликовано: 12 октября 2017 в 13:54
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры для формирования дружеских взаимоотношений» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лапшина (УИ 1267941) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД