Овсянкина Светлана Владимировна
Игры на асфальте в средней группе
▼ Скачать
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа №196»
Дошкольное отделение «Здоровячок»
«Лабиринт»
Для этой игры на улице рисуем извилистые линии необычной формы. На конце линий может быть круг, квадрат, треугольник или придумать что-то необычное. Можно использовать разные виды ходьбы, бега и прыжков по дорожке с сохранением равновесия. Дети преодолевают препятствие на скорость «кто быстрее». Можно играть детям как коллективно, так и одному.
В конце пути можно закрепить с воспитанниками цвета, геометрические фигуры.
Публикация «Игры на асфальте в средней группе» размещена в разделах
«Цифры на облаках».
Вариант 1. Закрепление знания цифр. Можно предложить воспитанникам поискать предложенную цифру от 1 до 10.
Вариант 2. Дети под музыку свободно передвигаются, как только музыка остановилась ребятам необходимо встать в облако по столько человек, какое число там нарисовано.
«Геометрические фигуры».
Вариант 1.
Предлагаем воспитанникам выбрать любимый цвет или геометрическую фигуру и рассказать про нее. Отвечая на вопросы какой цвет, какой формы, как называется и. т. д.
Вариант 2.
Найти и встать на все круги (кадрты, треугольники и т. д.)
Найти и встать на все фигуры синего (красного, желтого) цвета. Назвать фигуру, на которой остановился ребенок.
Занять фигуры самого большого размера (самого маленького). Назвать фигуру.
Вариант 3. (потребуется дополнитеьно цветные мелки)
Предллагаем рдетям на выбор цветные мелки (те цвета, которые представлены на асфальте, в зависимоти от выбора ребенком цвета, ему необходимо соединить линий фигуры аналогичного цвета.
"Смайлики"
Вариант 1. Ребёнок может выбрать смайлик своего настроения, рассказать, почему именно такое оно сегодня, выбрать настроение мамы и т. д.
Вариант 2. Так же можно закрепить знания детей о цвете: выбрать смайлик того или иного цвета.
Вариант 3. Звучит музыка – дети свободно передвигаются музыка останавливаются – дети должны встать на любой свободный смайлик и изобразить своей мимикой эмоцию, которая попалась на его смайлике.