Ольга Яндаева
Игры для детей с участием взрослых
▼ Скачать + Заказать документы
Игры для детей с участием взрослых
Игра «ЛАСКОВЫЕ ЛАПКИ»
Цель: Снятие напряжения, мышечных зажимов, снижение агрессивности, развитие чувственного восприятия, гармонизация отношений между ребенком и взрослым.
Взрослый подбирает 6-7 мелких предметов различной фактуры: кусочек меха, кисточку, стеклянный флакон, бусы, вату и т. д. Все это выкладывается на стол. Ребенку предлагается оголить руку по локоть; взрослый объясняет, что по руке будет ходить «зверек» и касаться ласковыми лапками. Надо с закрытыми глазами угадать, какой «зверек» прикасался к руке, — отгадать предмет. Прикосновения должны быть поглаживающими, приятными.
Публикация «Игры для детей с участием взрослых» размещена в разделах
Вариант игры : «зверек» будет прикасаться к щеке, колену, ладони. Можно поменяться с ребенком местами.
Игра «Какой игрушки не хватает?»
ЦЕЛЬ: Развивать зрительную память.
Ход игры : Поставить перед ребёнком на 15-20 сек. 6 игрушек. Предложить закрыть глаза. Убрать одну игрушку. Какой игрушки не хватает?
Игру можно усложнить:
Увеличив количество игрушек.
Ничего не убирать, только менять игрушки местами.
Игра «КАРАТИСТ»
Цель: развитие двигательного контроля, снятие импульсивности.
На пол кладем обруч или создаем круг из любых подручных материалов. Один из участников встает в обруч и превращается в "каратиста" («боксер», «злая кошка», выполняя резкие движения руками и ногами. Остальные участники игры произносят : "Сильнее, еще сильнее. ", помогая игроку выплеснуть агрессивную энергию интенсивными движениями.
Упражнение «ПОСЛУШАТЬ ТИШИНУ»
Цель: формирование произвольной регуляция собственной деятельности.
Садимся на пол, закрываем глаза и последовательно слушаем звуки на улице за окном, затем в комнате, свое дыхание, биение сердца.
Игра «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»
Увлекательная и развивающая игра. Способствует развитию у ребенка внимания, логического мышления, обобщения и повышает словарный запас.
Цель: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний.
Показать ребенку карточку, на которой нарисованы четыре картинки, три из них подходят друг другу, по какому-то признаку, их можно назвать одним словом, а четвёртая лишняя. Какая? (Или по данной схеме разложить предметы, которые имеются дома).
Игра «Сделай как у меня»
Цель: развитие зрительного внимания.
Ребёнку взрослый предлагает выложить из палочек (или мозаики) по образцу букву, цифру, узор, картинку и т. п.
Игра «ЧЕТЫРЕ СТИХИИ»
Ребенок стоит напротив взрослого и выполняют движения в соотвествии со словами: «Вода» – руки в стороны; «Земля» – руки вниз; «Огонь» – закрыть руками глаза; «Воздух» – поднять руки вверх.
Будьте здоровы!