МААМ-картинки

Игрушка в жизни детей

елена воронина
Игрушка в жизни детей
▼ Скачать + Заказать документы

Игра- важное средство умственного воспитания дошкольника. Умственная активность детей всегда связана с работой воображения, которое появляется и развивается в поиске средств для выполнения задуманного. Интересные игры создают бодрое, радостное настроение, делают жизнь детей полной, удовлетворяют их потребность в активной деятельности. Ни одна игра не обходится без игрушки. Она помогает осмысливать представления ребёнка об окружающем мире. Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка поможет преодолеть ребёнку страх одиночества, страх темноты,доставляет радость.

Публикация «Игрушка в жизни детей» размещена в разделах

Ребенок ежедневно сталкивается с непонятным. Мир, в который он попал, его волнует, захватывает, удивляет и пугает. Ребенок видит, как кто-то поругался, кто-то улыбнулся, кто-то пошел на работу. Он находится в бесконечном потоке событий, пока лишенных для него смысла и никак от него не зависящих. Когда ребенок играет, примеряя на себя различные роли, воспроизводя или придумывая те или иные ситуации и способы поведения в них, этот процесс проходит для него наиболее естественно и успешно. С помощью игры он может контролировать ситуацию и найти подходящие решения.

Помните, что для развития ребенка 3-7 лет игра более полезна, чем занятия. Позаботьтесь о том, чтобы ежедневно у дошкольника было время и место для свободных игр. На игры должно уходить больше времени, чем на занятия.

Пусть ребенок самостоятельно выберет, во что и как он будет играть.

Если вы хотите купить своему ребёнку новую игрушку, руководствуйтесь правилами выбора игрушки : 1. Она радует вас и вашего малыша, вызывает положительные эмоции. 2. Игрушка не утомляет и не перегружает. 3. Игрушка отвечает индивидуальным особенностям развития ребёнка и его потребности в игре. 4. Игрушка вызывает интерес,обладает игровой динамикой, стимулирует к активному действию с ней. 5. Игрушка расширяет кругозор и побуждает ребёнка к познавательно- исследовательской деятельности. 6. Игрушка воспитывает художественный вкус ребёнка. Игрушка вредна, если она: 1. провоцирует на агрессию и жестокость; 2. вызывает страх или тревогу; 3. уничтожает человеческое достоинство; 4. вызывает психологическую зависимость. Игрушка полезна, если она: 1. безопасна; 2. привлекательна; 3. эстетична; 4. соответствует возрастным возможностям ребёнка; 5. полифункциональна (представляет возможность для развития способностей ребё нка: познавательных, физических, духовных, нравственных и т. д.); 6. выполнена из экологически чистых материалов; 7. упакована. Выбирайте игрушку обдуманно для своего ребёнка.

Публикации по теме:

«Народная игрушка — деревянная игрушка». Знакомство с русской народной игрушкой матрешкой Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 185 «Гнёздышко» города Саратов Конспект непосредственно образовательной.

Игра и игрушка в жизни дошкольника Цель. На примере различных игр показать роль игры и игрушки в жизни дошкольника; познакомить с классическими примерами общения с игрушкой;.

Игрушка в жизни ребенка Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению им опыта человеческой.

Консультация для родителей «Игра и игрушка в жизни современного ребенка» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ИГРА И ИГРУШКА В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО РЕБЕНКА»Постановка проблемы: «Современные дети играют очень мало или совсем.

Обобщение семейного опыта по формированию здорового образа жизни у детей третьего года жизни Раннее детство – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы.

Проект для детей средней группы «Дымковская игрушка» Авторы: Галактионова Людмила Николаевна, Ушакова Юлия Викторовна. Описание работы: предлагаем вам проект для детей среднего дошкольного.

Проект «Глиняная игрушка России — символ Родины славян». Композиция «Дымковская игрушка»Проект «Глиняная игрушка России — символ Родины славян». Композиция «Дымковская игрушка» Автор проекта: Шнайдер Дарья - участник VI районных образовательных Кирилло – Мефодиевских чтений «Духовно-нравственные ценности славянской.

Проект «Моя любимая игрушка» для детей 5–6 лет Проект «Моя любимая игрушка» (старшая группа)Паспорт проектаКраткосрочный проект: ноябрь. Цель проекта: учить детей рассказывать по памяти.

Развивающая игрушка для детей 1,5–3 лет «Чудо-дерево»Развивающая игрушка для детей 1,5–3 лет «Чудо-дерево» . Название работы: «Чудо – дерево» 2. Возраст, на который рассчитана работа: 1,5 – 3 года 3. Методика использования: «Шнуровка», «Застегни.

Развивающая книга-игрушка для детейРазвивающая книга-игрушка для детей Когда у моей племянницы родился малыш мы с моей дочкой Татьяной решили сделать ему подарок. идей было много, но мы остановились на развивающей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игрушка в жизни детей
Опубликовано: 12 января 2017 в 12:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игрушка в жизни детей» (включая файлы) размещена пользователем елена воронина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД