Гульгена Тукаева
Игровое занятие в подготовительной группе «Скоро в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие эмоциональной и коммуникативной сферы, навыков культурного общения. Создание благоприятного климата и доверительного отношения. Развитие зрительного и слухового внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики рук, воображения; закрепление навыков счета, активизация речи. Развитие произвольности психических процессов.
Материалы: карандаши, чистые листы бумаги, образцы, мяч, счетные палочки, икт.
Ход занятия : Здравствуйте, девочки и мальчики. Сегодня мы свами будем и заниматься и играть. Но сначала давайте с вами поздороваемся. Вспомним наше правило : «У кого мяч, тот и говорит»
Публикация «Игровое занятие в подготовительной группе „Скоро в школу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Школа. Конспекты занятий про школу
- Школа. Скоро в школу
- Темочки
1. Приветствие «Доброе утро, я очень рад тебя видеть…» Продолжает тот кто сидит справа от меня. Дети передают друг другу мяч и приветствуют по имени «Раиф, я очень рада тебя видеть».
Девочки и мальчики, я очень рада всех вас видеть!
2. Упражнение «Поделимся радостью». Начинает тот кто сидит слева от меня. Дети по очереди рассказывают о своих радостях.
3. А теперь нам пора заниматься. Садится тот, кто ответит на вопрос:
-Какой день недели сегодня?
-Какое время года сейчас?
-Сколько дней в неделе?
-Назовите части суток?
-Назовите число,которое стоит между цифрами 2 и 4?
-Сколько месяцев в году?
-Сосчитайте от 5 до 9?
-Если сегодня среда, то завтра какой день недели?
-Сколько лап у гуся?
-Какое время года самое жаркое?
-Какой день недели будет, после воскресенья?
-На одной руке 5 пальцев, сколько будет на двух?
Молодцы! Давайте повторим с вами правила, которое надо соблюдать в школе. Теперь первое задание:
4. Ориентировка на листе бумаги. Покажите, где правая сторона листа, правый верхний угол, правый нижний угол.
Покажите левую сторону листа, левый верхний угол, левый нижний угол. Середину листа.
Взяли ручки приготовились: в середине листа нарисуйте маленький квадрат, в правом верхнем углу нарисуйте треугольник, в левом верхнем углу солнышко, в левом нижнем углу цветок, в правом нижнем углу круг. Над маленьким квадратом поставьте точку, под нарисуйте травку.
Молодцы все справились с заданием.
5. Следующее задание называется «Запомни», внимательно, посмотрите на эти фигуры и запомните. Какие фигуры, как расположены. Дети рассматривают в течении 30 секунд.
6. Физминутка «Земля, вода, огонь». По сигналу «земля» вы показываете животных, которые живут на земле, по сигналу «вода» вы показываете, что плывете. По сигналу «огонь» вы делаете хлопок и один круг.
7. «Собери фигуру» используя счетные палочки.
-Из 9 палочек соберите 1 квадрат, и 4 треугольника.
Молодцы, девочки и мальчики.
8. Дорисуй фигуру «На что похоже». Готовые работы дети держат перед собой и рассказывают, что у них получилось
9. Теперь, девочки и мальчики мы с вами поиграем «Ручеек нежности». Давайте сначала мы назовем какие добрые, ласковые и нежные слова мы знаем.
Дети встают в две колонны, и по очереди проходят внутри, при этом остальные дети его гладят и говорят нежные, добрые слова.
10. Рефлексия. Я сегодня нашим будущим школьникам хочу подарить вот такие цветочки с школьными правилами. Спасибо, всем!