Ходова Юлия Иосифовна
Игровое занятие по ИЗО деятельности и развитию речи «Волшебная осенняя веточка»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое занятие по изо деятельности и развитию речи
«Волшебная осенняя веточка»
(средняя группа)
Цель: создать образ осенней веточки с помощью пластилина
Задачи:
Формировать творческое мышление и умение передавать в работе характерные особенности осенних листьев, посредством техники пластилинографии.
Закреплять знакомые приемы лепки.
Публикация «Игровое занятие по ИЗО деятельности и развитию речи „Волшебная осенняя веточка“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Занятия по развитию речи
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
Способствовать развитию мелкой моторики рук, упражнять в использование прилагательных, обозначающих материал из которого лепят.
Способствовать развитию связной, грамматически правильной диалогической речи.
Ход игры
Воспитатель говорит детям, что в гости к ним придет Осень.
Раздается голос: «Ха. Ха,ха, Осень не придет к вам я Слякоть заколдовала ее, а развеять мое волшебство может только волшебная веточка.
Чтобы узнать, что это за веточка, нужно выполнить мои задания.»
Воспитатель: «Давайте разомнем пальчики и выполним задания.»
Пальчиковая гимнастика:12345 (загибать пальцы)
Будем листья собирать (сжать разжать кулачки)
Листья березы, листья рябины,листики тополя, листья осины.
(загибаем пальцы начиная с большого)
Листики клена мы соберем, красивый букет вам принесем.
(шагаем пальцами)
Задания- загадки:
1.«Что осенью бывает?» (дождик) – мазками пластилина рисуем дождик, говорим слова : «Дождик, дождик, капелька, золотая сабелька…»
Спрашиваем детей: «Какого цвета пластилин, какой он на ощупь?»
2.«Что на небе ярко светит?» (солнце) – скатываем желтый шарик из пластилина, превращаем его в лепешку, говорим слова: «Солнышко, солнышко загляни в окошко, порадуй нас немножко».
Спрашиваем детей: «Какого цвета пластилин, какой формы солнышко?»
3. «Что бывает после дождя?» (лужи) – катаем колбаски из пластилина, сплющиваем, говорим слова: «Мы по лужице идем за руку с тобой вдвоем».
Спрашиваем детей: «Когда появляются лужи? Какой формы бывают лужи?»
Голос: «Молодцы, справились. Возьмите листочки в корзинке, подуйте на них и раскрасьте пластилином».
Воспитатель: «Какие мы молодцы, давайте возьмем нашу волшебную веточку повернемся вокруг себя, скажем слова: «листик, листик вырезной, солнышком окрашенный, был зеленым ты весной, а теперь оранжевый.»
К детям приходит Осень, дарит подарки.