Лучший педагог года

Игровое тематическое мероприятие «Осенняя прогулка» c детьми средней группы

Светлана Стрючкова
Игровое тематическое мероприятие «Осенняя прогулка» c детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Инструктор по физической культуре: Стрючкова Светлана Владимировна

Городской округ Орехово - Зуево

Цель: Закреплять в игровой форме навыки выполнения основных видов движений.

Задачи:

- упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед; в выполнении развивающих упражнениях с резинкой; в ходьбе и беге с выполнением заданий;

- развивать мелкую моторику, ловкость при прокатывании мяча двумя руками, придавая движению нужное направление;

- формировать обобщенные представления об осени как времени года, явлениях природы;

Публикация «Игровое тематическое мероприятие „Осенняя прогулка“ c детьми средней группы» размещена в разделах

- воспитывать доброту и отзывчивость.

Оборудование: Макет Чудо - дерева, два осенних дерева, массажный коврик (из желудей, три конуса, резинки с кленовыми листочками, осенние листочки, мячи – фитболы для каждого ребенка, кочки, бревно – модуль, обруч.

Словарь:

Листопад – опадание листьев с деревьев.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение произведений Н. Сладкова «Осень на пороге», Е Трутнева «По лесным тропинкам», беседа об осени, о правилах поведения в лесу, загадывание загадок.

Ход мероприятия:

1. Вводная часть

Дети входят в зал, строятся в шеренгу. Инструктор здоровается.

Инструктор: Сейчас вы услышите рассказ – загадку. Отгадайте загадку, о каком времени года пойдёт речь. «В лесу шуршат листья, и казалось, кажется будто кто – то ходит под кленами и березками, и там, где пройдет, листья краснеют и золотятся. Цветы увяли и засохли, трава пожелтела. О каком времени года идёт речь? Как вы догадались (ответы детей).Совершенно правильно – это осень. Волшебница – осень покрасила каждый листочек в свой цвет.

Ребята, посмотрите, какой листочек залетел к нам в окно. Его осень покрасила в золотой цвет. Листочек не простой, это послание друга Листопада. Наш друг Листопад приглашает нас в осенний лес на полянку, и посмотреть на Чудо – дерево. Вы хотите узнать, что это за дерево? (ответы детей)

Инструктор: Предлагаю вам отправиться на осеннюю полянку. Вы согласны? (ответы детей). Итак, в путь! (после команды инструктора дети делают поворот и выполняют ходьбу в колонне по одному.)

Инструктор: Лесной тропой пойдем и до поляны мы дойдем.

- Ходьба в колонне по одному.

Инструктор: Дорожка стала необычная.

- Ходьба по массажному коврику (Руки в стороны, следить за осанкой)

Инструктор: Кусты, ребята на пути, их нам нужно обойти.

- Ходьба змейкой между предметами.

Инструктор: Давайте торопиться, скоро может пойти дождь.

- Бег в колонне по одному.

Инструктор: Немного устали ножки, зашагаем по дорожке.

- Обычная ходьба.

Инструктор: Сейчас я листочком взмахну, и мы окажемся в осеннем лесу на поляне. Раз, два, три! Вот мы и на месте. Посмотрите, какая красота нас окружает! Тихо на осенней поляне, только слышно как шуршат листья под ногами. (Инструктор просит детей построиться в круг по центру зала, около листочков)

Инструктор: Мы листочки соберем, и упражнение выполнять начнем.

Общеразвивающие упражнения с резинкой.

Ветер играет с листочками И. п. стойка ноги на ширине плеч, резинка внизу. Поднять резинку вверх, вперед, вниз, в и. п. (5раз).п

Качает ветки деревьев И. п. стойка ноги на ширине плеч, резинка внизу.

Поднять руки вперед, в стороны, вперед. И. п. (5раз)

Качает деревья И. п. стойка ноги на ширине плеч, резинка внизу.

Поднять руки вперед - махи руками перед грудью. И. п. (5-6раз)

Листья по ветру летят И. п. стойка ноги на ширине плеч, резинка внизу.

Поднять руки вперед - махи руками вверх – вниз И. п. (6раз)М

Опускаются на землю И. п. стойка ноги на ширине плеч, резинка внизу. Поднять прямые руки с резинкой вперед, присесть, встать и. п.

И опять летят, летят И. п. стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте. После прыжков ходьба на месте восстанавливающим дыханием.

2. Основная часть.

Инструктор: Чтоб всегда успевать, осенью не простужаться, будем на поляне мы заниматься. Ребята, скажите, пожалуйста, как нужно вести себя в лесу? Ведь в лесу есть лесные правила:

- В лесу нельзя шуметь, а то испугаются…. звери.

- Ветки деревьев… не ломать, цветы зря…. не рвать!

- Костры…. не разжигать.

Инструктор: Молодцы, ребята, как замечательно вы знаете правила поведения в лесу.

Инструктор: Где – то вдалеке, под кустом притаился зайчик. А вы хотите поиграть в зайчиков? (ответы детей) Тогда я говорю волшебные слова:

Крекс, фекс, пекс.

Влево, вправо повернись и в зайчат превратись. Вот вы теперь и зайчата. А зайчата что умеют делать?

Инструктор: Правильно, прыгать. Начинаем прыгать как зайчики.

- Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до дерева, на расстояние 3м (повтор 3раза)

Инструктор: Ой, зайчишки – шалунишки. Пора опять в детей превращаться (инструктор проговаривает заклинание …. и в детишек превратись.)

Инструктор: Ребята, а под другим деревом кто – то фырчит, фыр-фыр-фыр? Как вы думаете, кто это? (ответы детей). Правильно - это ёжик. Как фырчит ёжик? (выполнение детьми логоритмического упражнения: фыр-фыр-фыр)

Инструктор: Ёжик, осенью готовит запасы к зиме. Поможем ежику запасы до домика докатить.

- Прокатывание мячей в прямом направлении.

Инструктор: Ёжику мы помогли.

Ребята, ветер - озорник разбросал все листочки. Давайте наведем порядок в лесу. Выбирайте себе листочки.

Игра «Листопад» Дети разбирают разноцветные листочки. Звучит музыка, дети совершают плавные ритмичные движения с листьями в руках, врассыпную передвигаясь по залу. Как только музыка смолкает, надо быстро положить листочки на пенек, где уже есть листочки того же цвета.

Инструктор: Дети, а помните, наш друг – Листопад говорил, что в лесу есть Чудо – дерево. Вот оно. У вас есть желания? Чтобы они исполнились, надо подойти к дереву, завязать ленточку и сказать волшебные слова. Повторяйте за мной:

Чудо – дерево, расти,

Много счастья принеси! (Дети завязывают ленточки и загадывают желание)

Инструктор: Дети вам понравилось быть в осеннем лесу? Что больше всего вам запомнилось? (ответы детей)

Инструктор: Вы, молодцы! Помогли ёжику, попрыгали как зайчики, собрали листочки. Знаете правила поведения в лесу, но главное их не знать, а соблюдать. Пора нам возвращаться в наш детский сад. (Ходьба обычная).

Публикации по теме:

Аппликация в технике «салфеточная пластика» с детьми средней группы «Осенняя береза»Аппликация в технике «салфеточная пластика» с детьми средней группы «Осенняя береза» Аппликации из салфеток — это интересный вид творчества, который нравится детям. Бумажные салфетки - доступный материал, лёгкий в работе.

Фото отчёт «Осенняя прогулка в лес» с детьми 4–5 летФото отчёт «Осенняя прогулка в лес» с детьми 4–5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад №54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Природа.

Фотоотчет «Вечерняя прогулка весной» с детьми средней группыФотоотчет «Вечерняя прогулка весной» с детьми средней группы Фотоотчет "Вечерняя прогулка весной" с детьми средней группы. Вот и наступили погожие весенние деньки. Снег растаял, земля просохла..

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Конспект занятия по лепке «Осенняя рябинка» с детьми средней группыКонспект занятия по лепке «Осенняя рябинка» с детьми средней группы Конспект занятия по лепке с детьми средней группе «Осенняя рябинка»Цель: Закрепить умение отделять кусочек пластилина от целого куска путем.

Квест-игра «Прогулка в страну Легочеловечков» с детьми средней группыКвест-игра «Прогулка в страну Легочеловечков» с детьми средней группы Под веселую музыку команды входят в группу. Ведущий: Здравствуйте ребята! Приветствую вас на Лего квесте! АРСЕНИЙ: «Лего» – умная игра,.

НОД с детьми средней группы по развитию мелкой моторики «Зимняя прогулка»НОД с детьми средней группы по развитию мелкой моторики «Зимняя прогулка» (на конкурсе «Воспитатель года 2016») Цель: развитие мелкой моторики рук детей посредством игровой и изобразительной деятельности. Задачи:.

Фотоотчет «Осенняя прогулка. Наблюдение за насекомыми с детьми старшей группы»Фотоотчет «Осенняя прогулка. Наблюдение за насекомыми с детьми старшей группы» Вот и кончилось весёлое тёплое лето, на смену ему пришла осень. Солнце уже не поднимается высоко, дни становятся короче, а ночи длиннее.

Осенняя прогулка с детьми старшей группыОсенняя прогулка с детьми старшей группы Осень. Листопад. Листья шуршат под ногами, кружатся на ветру, мягко ложатся на землю. В каждом явлении природы, в каждом осеннем листочке.

Прогулка с детьми средней группы «В поисках секрета» Наблюдение за цветником Цель: • Формировать представления детей о том, что цветы – живые, они растут и изменяются; • Прививать любовь к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое тематическое мероприятие «Осенняя прогулка» c детьми средней группы
Опубликовано: 20 октября 2022 в 19:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое тематическое мероприятие «Осенняя прогулка» c детьми средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Стрючкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД