Анна Плющенко
Игровое пособие «Разноцветные ленточки»
Игровое пособие «Разноцветные ленточки"
Данное пособие - сделано из разноцветных ленточек, соответствующими цветам радуги.
Цель: развивает мелкую моторику, цветовое восприятие и координацию «глаз-рука», учить различать один-много.
Задачи:
1. Развивать тонкие движения пальцев рук;
2. Развивать представления о цвете;
Публикация «Игровое пособие „Разноцветные ленточки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2020
3. Различать группы предметов по понятию «один-много»;
4. Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;
5. Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.
Дидактические игры:
1.«Разноцветные прищепки»
Цель: развивать мелкую моторику, закреплять представления о цвете.
Ход игры: прикрепить прищепки на разноцветные ленты, выбрав прищепки по цвету.
Можно разнообразить задание:
• прикрепить прищепки правой рукой, а снять левой (при этом следить, чтобы ребёнок снова делал нажим на прищепку и открывал её);
• чередовать прищепки по цвету;
2. «Сверни ленточку»
Ход игры: научить сворачивать ленты, следить, чтобы дети сворачивали аккуратно, держа катушки (футляры от фломастеров) двумя руками.
Словесная игра
3. «Какой у нас Осьминожка»
Цель: развивать речь воспитанников, коммуникативность. Расширять словарный запас прилагательными, развивать мелкую моторику.
Ход игры: воспитатель просит, чтобы воспитанник назвал Осьминожку ласково (хороший, ласковый, добрый, любимый, а затем описал какой он).
За каждый ответ воспитанник прикрепляет прищепку.
Дыхательная игра
4. «Дуй сильнее»
Цель: развития дыхания.
Ход игры: воспитанникам нужно дуть на ленточку как сильнее.
Детям очень нравится дуть на ленточки и даже соревноваться, кто сильнее дунет.