Виктория Сидоренко
Игровая образовательная ситуация «Мы рады лету» для воспитанников младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: обогащать знания детей о времени года «лето», его признаках; расширить знание детей о предметах одежды в летний период; развивать умение рассматривать сезонную одежду, выделяя её по основным признакам; расширять активный словарь детей, развивать логическое мышление.
Материалы: кукла Инна с комплектом сезонной одежды (лето).
Ход игры:
Игра проводится индивидуально, возможен подгрупповой вариант.
Педагог обращает внимание детей на куклу Инну, которая одета в шубку и сапожки.
Воспитатель : Инна, а почему ты в шубе, ведь на улице лето?
Публикация «Игровая образовательная ситуация „Мы рады лету“ для воспитанников младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2022
Кукла Инна: А какая разница, в чём гулять?
Воспитатель : Ребята, кукла Инна хочет выйти с нами на прогулку. Объясните, пожалуйста, ей, почему летом в шубе и сапожках не гуляют.
Дети: Ответы детей.
Кукла Инна: Понятно, мне будет очень жарко. Помогите мне, пожалуйста, выбрать одежду на прогулку.
Дети совместно с воспитателем выбирают и примеряют одежду, подходящую для лета.
Воспитатель : Какие вещи мы наденем на Инну?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель : Верно, трусы, платье, панаму. Давайте посмотрим, из какого материала сшита одежда. А какого цвета летние вещи у куклы?
Дети рассматривают одежду, выясняют, какого она цвета, из какого материала сшита.
Воспитатель : А что мы обуем на ножки Инны?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель : Да, сандалики. Мы свами правильно подобрали одежду и обувь для Инны, в ней не жарко, она не стесняет движения, защищает от солнца.
Кукла Инна: Спасибо, ребята, теперь я знаю, что правильно подобранная одежда предназначена для укрепления и сохранения здоровья.