Татьяна Тюряхина
Играем в классификационную «Да-Нетку» со значками признаков объекта
▼ Скачать + Заказать документы
Играем в классификационную «Да-Нетку» со значками признаков объекта.
Цель: закреплять умение детей сужать поле поиска с помощью уточнения признака объекта.
Задачи:
-закреплять названия и значения признаков объекта.
-развивать внимание, мышление;
-формировать умение самостоятельно расширять знания об объекте;
-учить детей целенаправленному поиску нужной информации;
-научить детей правильно задавать вопросы.
Публикация «Играем в классификационную „Да-Нетку“ со значками признаков объекта» размещена в разделах
Перед тем, как играть в классификационную «Да-Нетку», лучше начать с простых игр, изучая объекты ближнего окружения, природного и рукотворного миров. Играть можно начинать с 3,5 лет.
Правила игры: Один ребенок загадывает любой объект, а играющие должны отгадать загаданный объект, задавая вопросы, которые помогут сузить поле поиска.
Оборудование: Значки признаков объекта, картинки с изображением рукотворного, природного миров. (В игре может быть не ограниченное количество картинок.)
Ход игры:
На столе лежат картинки с изображением объектов, а вокруг них признаки объектов, которые уже изучили.
Играют : Маша, Костя, Соня.
Маша загадала объект. (Облако)
Маша: загадала.
Костя: этот объект рукотворного мира?
Маша: нет. (Закрывает все объекты рукотворного мира, параллельно проговариая, что закрывает.)
Соня: этот объект живой природы?
Маша: нет. (Закрывает объекты живой природы и проговаривает.)
Костя: Этот объект по цвету белый?
Маша: да. (Закрывает объекты других цветов.)
Соня: Это облако?
Маша: да.
Итог: рассматриваем картинку с изображением облака. Обсуждаем, какой вопрос помог убрать большее количество объектов и сузить поле поиска.