Татьяна Волконская
Игра во второй младшей группе «Осеннее сказочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Осеннее сказочное путешествие»
Воспитатели Волконская Т. Ю. Власова Е. А.
г. Красноярск
Цель Закрепление полученных знаний через игру-путешествие.
Задачи
Образовательные Закрепить знания об осенних изменениях в природе.
Формировать умение детей в нужных ситуациях опираться на знакомую сказку.
Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.
Закреплять счет в пределах 3, знания о размерах предметов, большой, меньше, маленький
Формировать умение детей при сравнении предметов пользоваться приемом приложения.
Развивающие
Публикация «Игра во второй младшей группе „Осеннее сказочное путешествие“» размещена в разделах
Продолжать развивать связную речь. Развивать память детей, восприятие художественных произведений
Развивать умение ориентироваться на плоскости, понятия над, под
Развивать образное, логическое мышление, понятие что сначала, что потом
Развивать глазомер, мелкую моторику рук, координацию движений.
Воспитательные
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь и умение работать в команде.
Ход занятия
Приветствие
Мы сегодня не одни!
Гости в группу к нам пришли
Чтобы вежливыми быть
Нужно здравствуй говорить
-Давайте ребята поздороваемся с нашими гостями!
Воспитатель с детьми встают в круг.
«Встаньте дети, встаньте в круг,
Ты мой друг и я твой друг,
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся».
Ребята, оглядитесь вокруг, чем усыпан пол? Да, на полу листья. А на чем растут листья? На деревьях, ну а что же случилось, почему они опали?
Да это листопад. В какое время года он бывает, да осенью. А что еще происходит осенью в природе, сохнет трава, идут холодные дожди, улетают птицы, животные готовятся к зиме, меняют шубку, готовят запасы, ложатся спать…отвечают дети с наводящими вопросами.
А что же делают под ногами листики?- шуршат. Нашуршали мне листики загадку
Косолапый летом ест, а зимой в берлогу влез. Конечно Мишка
Песенка-инсценировка Мишка косолапый
Забегает Машенька
Здравствуйте ребята, тише, пожалуйста, не шумите. Я пришла к вам помощи попросить. Заблудилась я- Машенька в лесу и наткнулась на избушку Трех медведей. Ох, получилось, что набедокурила я там немного. Гонятся они за мной.
Успокойся Машенька, ребята давайте поможем девочке. Машенька мы поможем в твоей сказке все исправить и бояться тебе будет нечего.
Правда ребята. Только вот как мы в сказку попадем? А нам помогут волшебные листочки.
Шур шуршат листочки в красках,
И несут нас с вами в сказку.
Подходим к столам, где лежит картинка. Стульчик сломан/Разрезная картинка
Да, я его нечаянно сломала.
1. Поиграем в столяров. Соберем, ребята, стульчики. Каждый «Налаживает» стульчик. Разрезные картинки
Ура. Стульчики целы.
Переходят к следующему заданию
2. Три чашки и три блюдца раскладываем на полочки на верхней чашки, на нижней блюдца. По размеру. (над, под) Вырезаные чашки,блюдца разных размеров
3. Перед нами кроватка. Постелька помята.
-Чья кроватка? Мишуткина.
Что нужно сделать? Застелить, сначала простынку, накрыть одеялком. затем подушку. Постелька заправлена.
-Машенька-Мы справились. -Спасибо вам ребята.
В-ль
-Пора возвращаться в детский сад
-Шур шуршат листочки в красках,
В садик нас несут из сказки.
-Где мы были, ребята. Что вам понравилось? Мы справились и помогли Машеньке. Теперь ей не стоит бояться медведей.
Ребята, пока мы были в сказке в природе вновь произошли изменения. Посмотрите за окно. Наступила Зима. Она обязательно подарит вам новые сказочные путешествия. А на прогулке мы с вами попробуем слепить медведей из снега. Сколько их будет? Конечно три!